Здесь больше нет рекламы. Но могла бы быть, могла.

Автор Тема: Паркетные внедорожники. А оно надо?  (Прочитано 13904 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

некромант

  • Гость
гм, сдается мне, шаси не ездили на джипах на приличной скорости (200 и выше). потому как если джип к таким скоростям не шибко приспособлен, контакт с машиной становится намного меньше, раскачка, там, всякая - в обчем адреналина хоть отбавляй  ;D

ньюбитл-не ньюбитл, это вопрос вкуса. но характеристики у него бешеные, driver's car - что надо  ;)

               

               

Нээрэ

  • Гость

Цитата из: некромант on 18-03-2006, 16:59:36
ньюбитл-не ньюбитл, это вопрос вкуса. но характеристики у него бешеные, driver's car - что надо  ;)



тюнинг :)
А на скоростях выше 200 рекоменудется ездить на полигоне :) В смысле на спецтрассе, коих в России... мм.. ну нет почти, короче :)

               

               

некромант

  • Гость
хорошо, тюнинг, но ведь джип же ;) и чем плох изначальный Cayenne Turbo S?  серийная машина  :)

а на скоростях до 200 в джипе естессно адреналина не густо - машина большая, атмосфера внутри спокойная  :)

               

               

Нээрэ

  • Гость
брр... Турбо С еще, кажется, не тюнингуют, оно только вышло. А это тюнинг обычного Кайена.
Да думаю и на серийных 500 силах можно сделать все, что угодно :)

               

               

Bindaree

  • Гость
шаси на джипах больше 200 ездили :) а еще они ездили 160 на корсике :) вот 200 на джипе - это не адреналин, а газировка :)

               

               

некромант

  • Гость

Цитата из: Нээрэ on 18-03-2006, 22:18:51
брр... Турбо С еще, кажется, не тюнингуют, оно только вышло. А это тюнинг обычного Кайена.
Да думаю и на серийных 500 силах можно сделать все, что угодно :)


да, действительно.. только это не обычный Кайен, версия Турбо "просто".
а насчет 500 сил - не факт. например Туарег W12 - по отзывам, которые я отрыл - не фонтан, в общем тот самый самолет  :)
(ну ладно, ну не 500 сил у него, чуть чуть меньше :) )

Цитата из: Bindaree on 19-03-2006, 10:14:26
шаси на джипах больше 200 ездили :) а еще они ездили 160 на корсике :) вот 200 на джипе - это не адреналин, а газировка :)


что ж, в таком случае шаси действительно знают о чем говорят   :-X


               

               

Bindaree

  • Гость
некромант,

ну и какой интерес на  такой машине быстро ездить? :)

               

               

некромант

  • Гость
Bindaree, на какой "такой" машине? главное - способен ли автомобиль доставить удовольствие от вождения, если способен - чего б не погонять?  :) а джип это, легковушка или гусеничный вездеход - это уже дело другое

               

               

Absinthe

  • Гость

Цитата из: Bindaree on 19-03-2006, 15:04:37
некромант,

ну и какой интерес на такой машине быстро ездить? :)

 Такие машины специально для быстрой езды создаются  :) Вы еще спросите, зачем на Бугатти быстро ездить :)

               

               

Bindaree

  • Гость
да. безусловно, джипы создаются именно длтого, чтобы ездить бысто. особенно быстро. а клиренс - это так... для прикола :)

               

               

Снорри

  • Гость
Да, безусловно, джипы от Порше создаются именно для того, чтобы ездить быстро. Особенно быстро.

А джипы они или не джипы — это действительно так, для прикола ;D

               

               

Absinthe

  • Гость
Вот именно  :) Надо же модельный ряд разнообразить :)

               

               

Bindaree

  • Гость

Цитата из: kidd 79ый on 20-03-2006, 22:56:14
Да, безусловно, джипы от Порше создаются именно для того, чтобы ездить быстро. Особенно быстро.



ничеготы не понимаешь в колбасных обрезках, кидд :) в Порше главное - не скорость :) в Порше главное - что тебе должно быть страшно неудобно - раз, и три квартала знают о твоем приближении - два :)

               

               

Снорри

  • Гость
*уверенно*
Шаси путают Порше с Ламборгини.

               

               

Absinthe

  • Гость
*поддерживая киддов* Точно путают :) Правда, если на Порше глушака не стоит, то точно за три квартала слышно :)  Но как правило люди сознательные :) А сидеть в Порше очень даже удобно (я про купе), правда, только впереди, потому что сзади даже самый маленький и худенький человек превращается в лепешку :) И тошнит...

               

               

Снорри

  • Гость
Злостный оффтопик
1. Если глушак снять, то и "копейку" за три квартала слышно ;D

2. В купе Порше сзади сидеть и не предполагается, "2+2" - это (как правило, причем не только у Порше) чистая формальность..

*с изящной небрежностью возвращая тему из легкого оффтопика*

3. ..а вот если кто хочет ездить на Порше, но при этом не только вдвоем - вот для таких и делают паркетные внедорожники типа Порше Кайенн 8)

               

               

Absinthe

  • Гость
Где-то завалялись кажется фотки лучших паркетников Женевского Автосалона 2006) надо будет пересмотреть :) А в прошлом году казалось, что паркетнее уже некуда (ох, ну не нравится мне выражение паркетник ::))... ::) Не помню, был ли там Range Rover Autobiography :) Самый...эээ...customizable? паркетник, имхо :)

               

               

Bindaree

  • Гость
*задумчиво*

видимо, Порше забывает крепить свои глушители... потому что шаси ни одного Поршика с глушителем в жизни не видели... :)

*протопик*

тогда становится сразу понятно, при чем тут джипы! это для тех, кто хочет оторвать свой глушак медленно, с удовольствием!  :D

               

               

Absinthe

  • Гость
Спорткупе Порше с глушителем-все равно что Феррари или Ламба какая-нибудь с глушителем :D Никакого кайфа, когда не слышно, как работает мотор такой машины :) Паркетники-другое дело, им глушитель необходим :)

               

               

некромант

  • Гость
*вообще не понимает, что происходит

как это так - Порше без глушителя? и с каких это пор на Феррари и Ламборгини перестали глушители ставить?  ??? :o