ЭТО ГЕНИАЛЬНАЯ ТЕМА!
Буду сюда скидывать различные высказывания учителей.
Урок Информатики.«Подзалететь от электричества»
«В скобках в уши записать»
«Орган в скобках»
«Зрением мозги работают»
«Испанский учёный достиг критической массы, расставшись с жизнью»
« Ответ хромает»
«Мобильные телефоны превращаются в дебильные»
«Обработка информации – это не просто переливание из пустого в порожнее»
«Сегодня пишем контрольную. Я посмотрю, как вы принесли тетради»
«Около каждой цифры стоит её вес»
«Знания должны соответствовать тетради»
«Хоть бы не зазнались тетради»
«Мы выполняли в классе и были заданы на дом»
«Здесь надо уметь умножить на 1!!!»
«Глубокая старушка»
«Способ записи чисел с помощью специальных знаков – башмаков»
«В этой системе два буква: 0 и 1»
«Экран монитора и принтера»
«Буквы нельзя перевести ни в какую систему. Даже в двоичную»
«Кодировка, чтобы удовлетворить всех китайцев»
«Кто у нас тут хочет выдернуться?»
«Слона вы не заметили на этой странице»
«На национальной странице каждая нация пляшет, как ей хочется»
«Микроскопические единички»
«Вы там очень важные проблемы, а мы тут – процессоры!»
«Вот этого слона надо замечать… все заметили?»
«А почему вот я тупой?»
«Устройство управления… проведение в него всажено»
«Кусок железа, который научили понимать»
«Она, как мокрое, горит»
«Курсор превращается в двуликого Януса»
«Не трогайте динозавров на компьютере… и всяких других завров»
«Гонять по экрану дураков»
«Струйный принтер…на каком основании он пляшет?»
«Старенькие деточки»
«Я за язык не тяну вас пока»
«Все модули повязаны между собой»
«Я буду задавать думающие вопросы»
«Здесь девочки-тетрадки молодцы!»
«Вот дискета. Но это – конверт!»
«Если диск не отформатирован, то компьютер скажет, что в устройстве А лежит тело…инородное»
«Можно читать, писать и на палочке скакать»
«Между каждыми кругами ходят дорожки»
«Очень микроскопическая впадина»
«Чем отличается CD-ROM от остальных Ромов?»
«Заглавие – самая важная часть компьютеров, без него они не работают»
«Вот что пишет учебник»
«Программа – кусок железа, которая лежит на столе»
«На пальцах говоря»
«Выдернуть программу из диска»
«Я же не впустую воздух молочу»
«Возьми и перенеси тире»
«Некоторые носом по экрану возят»
«Книга дисплей греет»
«Программно-танцующие, программно-поющие? Ах, программно-управляемые…»
«Металлическая пиль» (пыль – прим. авт.)
«Замыкание между одеждой и системой компьютера»
«Мы пока связаны с компьютером»
«Не трогать ни руками, ни ногами – только глазами!»
«В 10-м «А» не понимают, кто такой учитель! А это тот, кто учит!»
«Строка меню сбежала»
«У нас, видите, столы стреляют»
«Двойки ставить надо, а я кирпичики рисую!»
«Она задела нам панель инструментов!»
«Система рассчитана на дурака умного!»
«И пошли по тетрадям…»
«Нашутила на четыре»
«Неустойчивая дисциплина»
«Вот я – левый сибирский валенок…»
«Ты иди, пока я вас не выгнал!»
«Каждый знает, как приготовить из девочки борщ»
«Мы вам не мешаем с алгоритмами?»
«Как переходить улицу со светофором?»
«Алгоритм со светофором»
«Нужно украсть a, b и c»
«Компьютер может завести куда угодно»
«Богатая грамматическая дама»
«Алгоритмы нужно уметь!»
У меня плохо тут пишет тряпка»
«Краеугольное основание информатики»
«Слушать учителя между строк»
«Все ветви дерева держатся на одном языке»