Минимальные требования: GeForce 3 (GeForce4 MX не подойдут) с 64 Mb на борту, 1,7 Ghz и 256 Mb оперативной памяти. Движок, кстати, будет тот же самый, только модифицированный, так что, по идее, особых тормозов быть не должно.
Кстати, разработчиками приобретена лицензия на использование книжного варианта "Властелина Колец". Так что, контентом из фильма на этот раз дело не ограничится. По некоторым данным, в игре будут присутствовать следующие features:
- Новые "места боевых действий": Shire, Bree, Rivendell, Grey Havens, Lothlorien, Dol Guldur, Mirkwood Forest, Erebor (Lonely Mountain), Dale, Laketown (Esgaroth), the Iron Mountains, Fornost, Redhorn Pass и Minas Morgul.
- Три новые расы: Эльфы, Гномы, Гоблины. Гондор и Рохан объединяются в одну фракцию - "Люди Запада".
- Куча новых героев. К примеру, за эльфов будут сражаться Элронд, Галадриэль, Леголас, Трандуил, Арвен, Глорфиндел и Халдир.
- Новые юниты, в том числе такая экзотика как полутролли, гиганские пауки и даже драконы.
- Морские сражения. У Светлых будут эльфийские корабли, у Темных - умбарские. Каждых, вероятно, будет два вида - боевые и транспортные.
- Новая система постройки баз. Их теперь можно строить где угодно, а не только в специально отведенных местах.
- Возможность создать свое воплощение в Средиземье - то есть, нового героя, "с нуля". Ожидается 6 классов, каждый из которых разбивается на четыре подкласса, каждый - с уникальными способностями, которые можно прокачивать.
- Реалистичность тактических маневров. Влияние рельефа местности, заходы с флангов и все такое...
- Наконец, ожидается некий стратегический режим.