Цитата:
Возможности прикрыть, допустим, Испанию или Великобританию от полёта снарядов из Ирана (которых вообще у Ирана нет) из Польши гораздо меньше, чем из Турции или Греции.
Вот теперь формулируешь правильно. "Возможости меньше..", а может и не меньше, мы этого не знаем.

Цитата:
Но требовать ещё 50 млрд на безотчётные траты - несколько не очень хорошо выходит (и это в бюджет Буш не протащил)
С каких это пор международная общественность стала следить за целенаправленностью трат Пентагона?

Ты серьезно об этом?
Цитата:
А где во всей этой деятельности безотчётные траты?
Я не смогу ответить на этот вопрос, т.к. как и ты, не являюсь специалистом по финансовому планированию при Пентагоне.

Я полагаю, что даже сам вопрос некорректен.
Цитата:
За все десятки тысяч говорить будете?
Могу лишь судить о тех кого знаю лично. И тех чьи проекты читал. Согласен, это не десятки тысяч.

Цитата:
По вашей логикой, установка защитного ядерного вооружения на Кубе нимало не угрожает США. Значит, зря ваши Карбиский Кризис-то раздули, выходит?
С каких это пор ядерное вооружение стало защитным?

Не передергивай.
Цитата:
Россия не стремилась захватить Ирак из-за несуществующего биологического оружия.
Совершенно верно. Скажу даже больше, Россия не стремится захватывать никакое другое государство военным путем вообще, даже с целью захвата его ресурсов. А вот если бы Россия присоеденилась к коалиции против Ирака, то компания "Лукойл" смогла бы сохранить свои права на разработку нефтяных месторожедений в Ираке.

Ведь предлагали же.

Однако, вы решили отказаться и не страмится к захвату ресурсов, а следовательно США и России в этом плане делить нечего. США не продают нефть, а Россия не покупает, в этой сфере у этих двух стран не может быть конкуренции.

Цитата:
Нелогично при этом НЕ защищать граждан, если действительно будет агрессия со стороны Ирана
О! Как вы заметили, у Ирана нет боеприпасов способных поразить Америку. Так что граждане защищены.

Цитата:
и нелогично, знаете ли, врать.