Здесь больше нет рекламы. Но могла бы быть, могла.

Автор Тема: Модуль на одного игрока  (Прочитано 4291 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Рейстлин

  • Гость
Модуль на одного игрока
« : 03/02/2003, 23:16:46 »
Есть ли?
А то похоже я буду водить только одно существо...
А модуль нужен...
Может, посоветуете что?..

               

               

Обманщик

  • Гость
Re:Модуль на одного игрока
« Ответ #1 : 04/02/2003, 16:28:24 »
Рейст, а ты попробуй без готовых модулей.. кроме шуток... я лично начинал без них - и только иногда играю идею готового модуля - и то все там меняю.. поверь на слово - так интереснее...
а по поводу вождения одиночки.. да - это не так смешно как толпа, но зато всевозможных квестов напридувмывать.. к маме не ходи... действительно, водить ОДИНОЧКУ очень интересно.. особенно хорошего игрока...
просто не нужны модули... игра один-на-один превращается в реальное испытание - как для игрока , так и для мастера.. кстати, советую тебе - особенно если игрок новичок - дать ЕМУ пд командование друга-нпс, причем желательно классом - необходимым в кампании... если идем крушить нежить - клирика, воровать - плута... этс... причем хотя бы присоединение этого друга - уже сам по себе квест.. не всегда простой.. заслужить доверие, помочь, спасти жизнь.. и т.д.

я сказал

               

               

Рейстлин

  • Гость
Re:Модуль на одного игрока
« Ответ #2 : 04/02/2003, 21:48:15 »
Я предпологал,ч то по ночам буду сидеть их сам сочинять, но, поскольку ещё пока ни разу не водил, не уверен, насколько хорошо получится...
Но всё равно спасиба...

А на счёт второго - это всегда пожалуйста. Харизма 15, тут же влюбляешься в эльфа/эльфийку, есессно, взаимно и есть спутник.

               

               

Гайка

  • Гость
Re:Модуль на одного игрока
« Ответ #3 : 05/02/2003, 04:22:54 »
Вообще есть у Визардов серия модулей для 1го пресонажа. У меня есть ток Cleric`s Challenge в ПДФке на работе ;)

               

               

Brunhilda

  • Гость
Re:Модуль на одного игрока
« Ответ #4 : 05/02/2003, 10:39:21 »
а для рогушки 1-3 был Periapr of Famidon
  хотя, я исключительно редко вожу по модулям. А если водишь для одного игрока, это - вообще лафа! Мне куда сложнее удержать партию от расползания по своим личным делам. Особенно, когда в партии 3 тру неутрала и неутрал ивил, и друг другу они неслишком-то доверяют...

               

               

Обманщик

  • Гость
Re:Модуль на одного игрока
« Ответ #5 : 05/02/2003, 16:02:42 »
Именно так, госпожа Брюнгильда +))) а еще веселее, када в партии толпа good-doer'ов и кто нить решает сыграть ивила =)))) они глотки грызут не монстрам а друг другу.. вот это действительно сложно - и тут нужен опыт ДМства дабы все боле-менее выжили =)))

               

               

Рейстлин

  • Гость
Re:Модуль на одного игрока
« Ответ #6 : 05/02/2003, 22:16:02 »
Игроки могут чстенько наезжать, если события выдумываются из бошки...
К тому же я ещё не слишком понял, сколько монстров могут НОРМАЛЬНО противостоять одному игроку, вызывая у него проблемы, но и не убивая его....

               

               

D-Lain

  • Гость
Re:Модуль на одного игрока
« Ответ #7 : 09/02/2003, 04:39:35 »
Реальный пример. У меня онлайн-партия. В ней 12 человек. КАЖДЫЙ! начинает в одиночестве. Т.е. каждый приват является по существу модулем на одного. Модуль естественно свой. Официальные модули не использую принципиально.

               

               

Гайка

  • Гость
Re:Модуль на одного игрока
« Ответ #8 : 10/02/2003, 16:02:57 »
Стоп, а почему народ так не любит официальные модуля?  ???

               

               

D-Lain

  • Гость
Re:Модуль на одного игрока
« Ответ #9 : 11/02/2003, 03:37:56 »
А что в них хорошего? Если уж совсем некогда, или фантазии не хватает, тогда уже....

               

               

ODIN

  • Гость
Re:Модуль на одного игрока
« Ответ #10 : 12/02/2003, 10:17:43 »
Гайо, я тебе всегда говорил - из башки работать интересснее! Разумеется должны быть наработки небольшие свои... Но без жесткой линии. Но это надо уметь!  8)

А одиночный у меня есть один... но он на немецком  8)
Я вожу одного товарища по своему мирку, пока что он в одиночестве. Но я надеюсь собрать командочку и встретить их гденить... А там уж как пойдет  :D

               

               

Brunhilda

  • Гость
Re:Модуль на одного игрока
« Ответ #11 : 12/02/2003, 13:19:38 »

Цитата:
 Игроки могут чстенько наезжать, если события выдумываются из бошки...
К тому же я ещё не слишком понял, сколько монстров могут НОРМАЛЬНО противостоять одному игроку, вызывая у него проблемы, но и не убивая его....  
 
 
Все-таки, система ни только для того существует, чтобы чаршитами пользоваться  :-\
    В ДнД, 3-ей эд, есть несколько аббревиатур, которыми любой ДМ должен уметь пользоваться просто виртуозно. В этом случае, игроки даже не заметят, откуда ты взял этот сценарий. Это CR, EL, DC
   CR - чалендж рейтинг - для персонажей равен их левелу. Для тварей, особенно с последними апгрейдами, где можно делать персонажа из представителя практически любого вида существ, включая "китайские смеси" (вроде желатиновой полугидры, полудракона) это их уровень сложности. В ММ он везде прописан.
   EL - энкаунтер левел - это циферка для подсчета, кто сколько врагов какого левела, порознь и в компании, способен выдержать ( в ДМГ есть таблица, на стр 101). Используется для "сложения" противников разных СR. Обычное правило - если не хочешь угробить партию, разница в левелах должна быть не выше 3, с поправкой на обстоятельства, разумеется. Т.е., если "влоб" трое перволевельных рогушек - мясо, то с крыш - смерть на черепице. Если хочешь угробить партию, соответственно, можешь взять разницу в 5 энкаунтер левелов. Главное, не забывать, что противники, даже монстры, сюда тоже идут не умирать. Потому, они могут сидеть в засаде, сделать раскастовку едва услышав, что кто-то скребется в дверь, повиснуть на потолке в инвизибилити и плеваться файерболами по площади... Иначе подборка по энкаунтер левелам лишается смысла.
   DC - дификултси рейтинг - все то же самое для ситуаций и неодушевленных предметов. например, насколько сложно влезть на кирпичную неоштукатуренную стену? Скажем, ДЦ 10 (т.е. в некомбатной ситуации, персонаж может сказать "беру 10" и на нее влезть. А если стена оштукатурена? А если это не стена вовсе, а отвесный гранитный склон? Гранитный склон в легкий дождик?
   Все это очень хорошо прописано в ДМГ. Искренне рекомендую. ((ПХБ и ММ, разумеется, тоже) Для подготовки к игре, в принципе, достаточно прописать ключевые персонажи (но прописать полностью, для этого, в конце концов, есть PCgen и NPCgen) и четко представить себе поле деятельности. Все остальное уже можно прикидывать "на глаз" по обстоятельствам.
   

               

               

Гайка

  • Гость
Re:Модуль на одного игрока
« Ответ #12 : 12/02/2003, 16:44:14 »
Но вообще сюжетную линию с ответвлениями тоже прописывать надо (ИМХО)  ;) Хотя бы немного

               

               

Brunhilda

  • Гость
Re:Модуль на одного игрока
« Ответ #13 : 14/02/2003, 11:18:58 »
Gaio, так они все-равно пойдут куда захотят. Иначе интерпретируют твои слова. Пойдут разбираться, откуда эта тварь украла те артефакты, что у нее валяются. Решат, что лучше сейчас - залечь на дно и не отсвечивать. Разобраться, а водится ли кто-нибудь в местной канализации...

               

               

D-Lain

  • Гость
Re:Модуль на одного игрока
« Ответ #14 : 15/02/2003, 00:39:34 »
Точно...потому и приходится постоянно от головы работать и в нужном направлении мордой тыкать :D

               

               

Рейстлин

  • Гость
Re:Модуль на одного игрока
« Ответ #15 : 16/02/2003, 15:37:36 »
А кто-нибудь знает сайт, где модулей много?!..
Кроме http://www.ad-d.boom.ru - этого?..

               

               

Гайка

  • Гость
Re:Модуль на одного игрока
« Ответ #16 : 16/02/2003, 22:20:16 »

Цитата из: Brunhilda on 14-02-2003, 11:18:58
Gaio, так они все-равно пойдут куда захотят. Иначе интерпретируют твои слова. Пойдут разбираться, откуда эта тварь украла те артефакты, что у нее валяются. Решат, что лучше сейчас - залечь на дно и не отсвечивать. Разобраться, а водится ли кто-нибудь в местной канализации...



Можно продумать хотя бы ключевые моменты  ;D Я же не говорю, что надо прописывать, какого цвета будут трусы по кодексу у паладина такого-то бога  ;D

               

               

ODIN

  • Гость
Re:Модуль на одного игрока
« Ответ #17 : 17/02/2003, 18:42:44 »
Куда захотят... Это еще вопрос!
Помню нас Ыньк так гонял, что я за несколько сессий включавших в себя несколько деревень и 2 города, так и не смог добраться до оружейника, хотя рвался туда прямо от ворот...  ;D
Гайо, чтож ты так привязался к этим трусам то? Уже который раз поминаешь!  ;)

               

               

Brunhilda

  • Гость
Re:Модуль на одного игрока
« Ответ #18 : 17/02/2003, 19:59:38 »

Цитата:
Помню нас Ыньк так гонял, что я за несколько сессий включавших в себя несколько деревень и 2 города, так и не смог добраться до оружейника, хотя рвался туда прямо от ворот...  

...а это - уже стиль вождения... хотя, конечно, бывают ситуации, когда дел не в проворот - они и в реале  не слишком приятны. Но, понимаешь, и в игре, и в реале, всегда есть возможность плюнуть и уйти по своим делам, особенно если играешь за неутрала или хаотика. А уж хаотик ивилу - прям сам бог велит не только уходить по своим делам, но и всей партии на голову боченок отходов выливать.. ;D.
  ...а что до трусов - кодекс не может предусматривать их цвет. Цвет штанов - пожалуйста, а подштанников - никак. Иначе это презюмировало бы возможность проверки трусов у палладинов, скажем, при въезде в город, при встрече с темпларом более высокого ранга в полевых условиях, или на входе в темпл. Что серьезно сказывалось бы на боеспособности палладинского ордена с таким кодексом. Конечно, это давало бы возможность носить на себе знак отличия, скажем, при заговоре в случае раскола внутри темпла (представьте себе: "восстание голубых в горошек"), но, надеюсь, никто не сооблазнится такой идеей.

               

               

ODIN

  • Гость
Re:Модуль на одного игрока
« Ответ #19 : 17/02/2003, 21:38:27 »
Угу, абсолютно согласен! Все зависит от стиля вождения.
Кстати был у нас такой ивл хаотик, может и не совсем ивл, но сволочь преизрядная, гоблин-вор...  Полбоченка моего пива выпил, пока все честные гномы вместе с остальной партией стояли на стенах города и отбивали атаки :D
Но даже ему не удалось далеко от мастера уйти... не без помощи моего кулака в латной перчатке, по тому как с ним было намного веселее чем с этими двумя зазнавшимися эльфами...  8)

               

               

Гайка

  • Гость
Re:Модуль на одного игрока
« Ответ #20 : 18/02/2003, 17:13:41 »

Цитата из: Brunhilda on 17-02-2003, 19:59:38
...а что до трусов - кодекс не может предусматривать их цвет. Цвет штанов - пожалуйста, а подштанников - никак. Иначе это презюмировало бы возможность проверки трусов у палладинов, скажем, при въезде в город, при встрече с темпларом более высокого ранга в полевых условиях, или на входе в темпл. Что серьезно сказывалось бы на боеспособности палладинского ордена с таким кодексом. Конечно, это давало бы возможность носить на себе знак отличия, скажем, при заговоре в случае раскола внутри темпла (представьте себе: "восстание голубых в горошек"), но, надеюсь, никто не сооблазнится такой идеей.



Брунгильд, я сижу читаю и просто умиляюсь - не зря я тебе плюсики в рейтинг ставлю  :) Прям приятно читать.
А насчет цвета трусов - можно отдельный тред завести  ;D Может в этой местности жарко и паладины ничего кроме дубин и трусов не носят?  ;)

               

               

Гайка

  • Гость
Re:Модуль на одного игрока
« Ответ #21 : 18/02/2003, 17:18:56 »

Цитата из: ODIN on 17-02-2003, 21:38:27
по тому как с ним было намного веселее чем с этими двумя зазнавшимися эльфами...  8)


Это кто это зазанавшийся эльф? Это с кем было веселее?   :-\ Я ваапче сейчас обижусь...   :-[
И начну бегать незазанавшимся орком варваром...