Мне кажется, для лирической героини сострадание не является таким уж банальным.
На самом деле, вокруг ника "Сильэльвен" я сейчас пытаюсь создать некоторую легенду, такую, что "ПЛАЧ" должен довольно органично в нее вписаться... То есть не то, чтобы я хотела сама стать Сильэльвен, но мне хотелось бы создать некий самостоятельный образ, живущий своей жизнью. Есть еще наброски - краткий рассказ о себе (не сочтите за нахальство):
Часто спрашивали меня аданы и эльдары: «Кто ты, дева?», как было отвечать мне на их вопрос?
Я айна, одна из тех, что пели до начала времен в чертоге Илуватара, но я не из тех валар и майар, что пришли в мир для его сотворения или во времена первой войны с Мелькором. Причиной, по которой я не пришла вначале, было то, что меня смутил диссонанс Мелькора, я была влюблена в облик мира и Арды, впервые показанный нам Эру, Единым, и боялась и не хотела изменений, противоречащих Его замыслу. Как оказалось, не напрасно. Во второй же раз я не пришла, так как война противна моему духу, отданному всецело любви и красоте.
Итак, я спустилась в мир позже всех других аинур, в конце Предначальной эпохи, привлеченная светом Сильмариля, несомого на своем челе Эарендилем Благословенным, впервые вышедшим в небесный океан.
Но я не пришла к своим собратьям в Валинор, а поселилась в лесах Средиземья между Зеленых Эльфов. Лишь они знали, кто я, и назвали меня Силией, Сияющей, ибо свет Сильмариля навеки остался в моей душе. Другие же Эльдары звали меня Сильэльвен, Сияющей Звездной Девой, и Мифимел, Серебрянной Любовью. Аданы, младшие дети Илуватара, дали мне имя Кэт Духиния, Дитя Ночи.
Когда же все Перворожденные избрали Прямой Путь, уходя за неведомый людям горизонт, я не присоединилась к ним в путешествии в Аман, но осталась в Средиземье с людьми. С ними я остаюсь и поныне, стараясь нести в их мир любовь и красоту, не давая ожесточиться сердцам.