Здесь больше нет рекламы. Но могла бы быть, могла.

Автор Тема: Как сгенерить перса для Онлайн парти -1  (Прочитано 2386 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Мунин

  • Гость

Цитата из: Brunhilda on 22-04-2003, 01:18:25
Во-первых, Ринсвинд был магом. Не клериком. И доспехов не носил именно потому.
Во-вторых, если ты будешь магом, ты не сможешь запомнить только Крутые Спеллы из Великой Книги. Тебе придется на каждом левеле выбирать всякую мелочь, и так - постоянно, и основным твои занятием левела до ...надцатого будет выглядывать из-за спины друзей, давать им "ускорение" (haste) и поплевывать самонаводящимися магик мисалами (magic missile) с безопасного расстояния...


Ринсвиндом по общей характеристике. Вся магичность Риснвинда заключалась в том, что у него на шляпе было написано "Валшебник". Так что с заклами у него были трудности...
Наверное, надо уточнить, что имелся в виду не только Ринсвинд, но и ранний Морт... Но это всё, наверное, уже в "Литературу".
Цитата из: Brunhilda on 22-04-2003, 01:18:25
  Так что по твоему описанию, это либо маг (визард, бо книжник), либо бард (который, как известно, Jack of all trades, master of none). По-моему, если ты стремишься сделать законченного неудачника "поприколу", то лучше - бард-книжник (будет редкостный изврат, бо еще будет пытаться петь...)


Насчёт класса... Я, честно, ни бардов, ни магов пока не читал. Послушал мастера. Но в бардах меня пугает необходимость петь (см. описание голоса выше), а в магах - необходимость заклинать. Хотя... Пошёл читать.
Цитата из: Brunhilda on 22-04-2003, 01:18:25
   Дальше, статистики - ето не просто мясо, это - еще и ценные свойства. ...


Наверное, нужны комментарии. Основывался на следующих словах:
""Рассеянный профессор" имеет низкую Мудрость и высокий Интеллект. Простак (низкий Интеллект) может иметь большую Мудрость. Мудрость - наиболее важная характеристика для клириков и друидов и также важна для паладинов и рейнджеров. Если Вы хотите, чтобы ваш персонаж имел острые чувства, поместите ему высокое значение Мудрости."

"Ловкость измеряет координацию, проворство, рефлексы и чувство равновесия. Эта характеристика - наиболее важная для мошенников, но она также важна для всех персонажей, которые обычно носят легкий или средний доспех (варвары и рейнджеры) или вообще не носят доспеха (монахи, колдуны и волшебники), а также для любого, кто хочет быть искусным лучником."

"Конституция представляет степень здоровья вашего персонажа и его выносливость. Конституция увеличивает число хитпоинтов персонажа (единиц здоровья), так что она является важной характеристикой для каждого приключенца."

Конкретно, хотелось:

1. Сделать "рассеянного профессора", но не простака.
2. Сделать неуклюжего растяпу, но не хиляка.


Цитата из: D-Lain on 22-04-2003, 03:12:58
Да верю я. Только ты наверное или не прочитал или просто не понял. Система генережки поинт бай.


Хм. Извиняюсь, что не обратил внимания... А где про такую прочитать?
Цитата из: D-Lain on 22-04-2003, 03:12:58
То есть. Изначально все твои статы на отметке 9. Можешь их уменьшать, но помни что ниже определенного предела опустить ты их не сможешь, да и не советую сильно их уменьшать. Кроме этих (все по 9) у тебя сть свободные очки (30 штук) которые ты и раскидываешь как тебе заблагарассудится. Таблицу как их раскидывать я уже приводил, посмотри по этой теме.


Как-то всё это... Недослучайно. Ладно, сейчас разберёмся с характеристиками, займусь покупкой точек...

               

               

Brunhilda

  • Гость
перечитала твой первый пост... Подумала отстраненно... Описание больше напоминает Бруту :) Только что, пожалуй, более рассеяный, и читать мог...
табличку закупки очков тебе твой мастер приводил.
так что записываешь на листочке все статистики "8", а дальше - если хочешь, чтобы статистика была "9", отнимаешь от 30 имеемых очков одно очко, если 14 - 6 очков, 16 - 10... переходишь к другой статистике...
  Пожалуй, стоит иметь ввиду, что пратчетовские персонажи - не совсем играбельные личности. Все-таки, это - юмористическая фантастика, вполне возможно, что ваш мастер имеет относительно вас совершенно другие планы... И играть ты будешь (скорее всего) не сам по себе, а в компании (никогда не играла на форумах, так что не совсем представляю, что это будет). Представь себе ситуацию: пошли вы на "дело", а тут на вас огр... Если ты дашь деру, у тебя могут потом возникнуть некоторые сложности с партией... Опять-таки, может лучше уточнить у мастера заранее, действительно ли он собирается вести игру с обыгрышем характеров персонажей... Читать про то, как некий бедолага чудом выкручивается изо всяческих напастей, конечно, интересно. Но вот жить за такого бедолагу - совсем другое дело. Пока что я не уверена, что ДМ мечтает только тем и заниматься, что "выкручивать" кого-то...
   А "рассеянность" (низкий висдом) в игровых терминах обернется тем, что
- у тебя будут низкая наблюдательность и слух (ограбление на рынке, незамеченный противник или соглядатай)
- тебе будет сложно устоять перед искушением (улыбнется тебе смазливая мордашка из окошка... )
- тебя будут слегкостью околдовывать (низкий вил сейв; про сейвы ты уже читал, да?)
   "Растяпистость" же (низкая дех) подразумевает то, что в тебя будет легко попасть оружием (в начале игры у вас, скорее всего, не будет магических шмоток), и на стрелковом оружии ты моешь сразу ставить жирный крест.
   Если ты пойдешь за мага - тебе бы лучше экономить на харизме, силе и висдоме, а дех и кон поднять (не в ущерь инте, конечно). Но как бы ты не раскачал кон, ты все-равно по сравнению с любым файтером будешь хиляком... (4 хита + кон против 10+кон)
   Если пойдешь за рогушку - пожалуй, тебе это может приглянуться - к высокой инте тебе потребуются практически все статистики... Дех - в первую очередь...
     Видишь ли, умения в ДнД базируются на статистиках...

     Кстати... это, конечно, не намек, а так, к слову... ПХБ - это то, что каждый плейер должен хотябы прочитать и знать, где что найти... До игры... У мастеров - свои книги...
     
    Свои сомнения насчет того, что начинать играть стоит с форумов, держу при себе :-X


__________________________

give me something for the pain
give me something for the blues...



               

               

Мунин

  • Гость

Цитата из: Brunhilda on 22-04-2003, 22:01:12
Описание больше напоминает Бруту :)


:)

Цитата из: Brunhilda on 22-04-2003, 22:01:12
Опять-таки, может лучше уточнить у мастера заранее, действительно ли он собирается вести игру с обыгрышем характеров персонажей...


А что, бывает иначе?!?

Цитата из: Brunhilda on 22-04-2003, 22:01:12
Представь себе ситуацию: пошли вы на "дело", а тут на вас огр... Если ты дашь деру, у тебя могут потом возникнуть некоторые сложности с партией...
   А "рассеянность" (низкий висдом) в игровых терминах обернется тем, что
- у тебя будут низкая наблюдательность и слух (ограбление на рынке, незамеченный противник или соглядатай)
- тебе будет сложно устоять перед искушением (улыбнется тебе смазливая мордашка из окошка... )
- тебя будут слегкостью околдовывать (низкий вил сейв; про сейвы ты уже читал, да?)
   "Растяпистость" же (низкая дех) подразумевает то, что в тебя будет легко попасть оружием (в начале игры у вас, скорее всего, не будет магических шмоток), и на стрелковом оружии ты моешь сразу ставить жирный крест.


Это всё очень хорошо соответствует персонажу! :)

Цитата из: Brunhilda on 22-04-2003, 22:01:12
   Если ты пойдешь за мага - тебе бы лучше экономить на харизме, силе и висдоме, а дех и кон поднять (не в ущерь инте, конечно).


У меня были не очень разнообразные цифры, так что пришлось выбирать :)

Цитата из: Brunhilda on 22-04-2003, 22:01:12
    Свои сомнения насчет того, что начинать играть стоит с форумов, держу при себе :-X


Дай поразвлекаться! :) :) :)

               

               

D-Lain

  • Гость
>>>так что записываешь на листочке все статистики "8", а дальше - если хочешь, чтобы статистика была "9", отнимаешь от 30 имеемых очков одно очко, если 14 - 6 очков, 16 - 10... <<<
Всё верно только маааленькая поправочка. Записываешь на листочке все статистики "9" а дальше все по плану :D

               

               

D-Lain

  • Гость
>>>Свои сомнения насчет того, что начинать играть стоит с форумов, держу при себе <<<
Кстати о форумных партиях :D Учитывая сколько уже народу получает фан играя именно на форуме......зря сомневаешься...
http://forums.lair.ru/cgi-bin/ikonboard.cgi?s=765ec59d9d168cc10a73a29b22bb3a6f;act=SC;c=13

               

               

Brunhilda

  • Гость
D-Lain, мы просто отбрасываем покупку "9", а скачек в цене по прежнему идет на "15" ?
Мунин, иначе - бывает. Гораздо чаще идет обыгрывание профессиональных возможностей...  ;) Но я не знаю этого мастера, потому это все - обобщенное ИМХО.
Кроме того, как у тебя пошло с поинтбаем? Очков вам дали вполне прилично.
И еще ... про войну... Мой оутлук тебя не любит. Изгрыз два письма. Придется писать в ворде. Не представляешь, почему? Ни на кого другого он так не набрасывается...
ЗЫ. Почитала ваш форум. Мда, очень даже здорово и весело :)

               

               

Мунин

  • Гость

Цитата из: Brunhilda on 23-04-2003, 09:26:55
Мунин, иначе - бывает.


Какой жаль! What a pity!

Цитата из: Brunhilda on 23-04-2003, 09:26:55
Кроме того, как у тебя пошло с поинтбаем? Очков вам дали вполне прилично.


Вот то-то и оно... Мне бы поменьше... Давай всё-таки с характеристиками разбираться: чего для моего героя надо побольше, а чего - поменьше.

Цитата из: Brunhilda on 23-04-2003, 09:26:55
И еще ... про войну... Мой оутлук тебя не любит. Изгрыз два письма. Придется писать в ворде. Не представляешь, почему? Ни на кого другого он так не набрасывается...


Два письма от тебя ко мне, или наоборот? Пиши не аутлуком. Правда, есть опасение, что ворд опять же аутлуком пользуется. Веб-интерфейс, какой-нибудь The Bat!...

Причины претензий ко мне я бы поугадывал, если бы точнее знал, что происходило. и с какой диагностикой.


               

               

Brunhilda

  • Гость
Письма - от меня к тебе. Заламывается оутлук, выбрасывает винодовсной эррор, спрашивает, а не послать ли все Микрософту... (у меня ХР).  Причем, исключительно на письмах тебе... Фан, некоторого рода.

Что до статистик... Во что же ты, мудрая птица, пожелаешь превратиться? Если в мага - основная статистика у него инта. От нее у него растут спелы и скиллы. Сила, висдом и харизма нужны постольку, поскольку, на них можно экономить. Консту и дехту было бы неплохо приподнять...
  Я раскидала бы вот как:
Стр  = 10 (один сняли с харизмы)
Дех = 14 (это стоило нам 5 очков)
Сон = 16 (это стоило нам 9 очков, "15" и "16" стоят по два очка за один поинт)
Инт = 18 (это стоило нам 15 очков, 17 и 18 идут по 3 за поинт)
Вис = 10 (один сняли с харизмы, чтобы вилсейв не страдал... Он и так один хороший сейв у мага)
Хар = 8 (ну, ты же хотел, чтобы девушки на тебя не смотрели, правильно?)

А больше, с книгами, собственно, никто не работает. Разве что барды...

               

               

Мунин

  • Гость

Цитата из: Brunhilda on 23-04-2003, 21:28:26
Письма - от меня к тебе. Заламывается оутлук, выбрасывает винодовсной эррор, спрашивает, а не послать ли все Микрософту... (у меня ХР).  Причем, исключительно на письмах тебе... Фан, некоторого рода.


Возможно, из-за минуса в адресе.
Попробуй aay @ newmail . ru

Цитата из: Brunhilda on 23-04-2003, 21:28:26
Что до статистик... Во что же ты, мудрая птица, пожелаешь превратиться?


В книжника, в книжника! Всякие маги - это убогая попытка изобразить героя в существующих DND классах. Я вовсе не нацелен быть хорошим магом или клириком - я хочу быть книжником, который формально является магом или клириком.

Цитата из: Brunhilda on 23-04-2003, 21:28:26
 Если в мага - основная статистика у него инта. От нее у него растут спелы и скиллы.


А оно мне надо?

Цитата из: Brunhilda on 23-04-2003, 21:28:26
 Сила, висдом и харизма нужны постольку, поскольку, на них можно экономить. Консту и дехту было бы неплохо приподнять...


А оно мне надо?

Цитата из: Brunhilda on 23-04-2003, 21:28:26
Хар = 8 (ну, ты же хотел, чтобы девушки на тебя не смотрели, правильно?)


:) Язвить изволите?

Всё-таки, я не понимаю, зачем моему персонажу высокая Конституция, и высокая Декстерити. Ну, Конституцию ещё можно понять: 100-килограммового персонажа нелегко отравить, да и просто столкнуть с дороги. А вот насчёт Декстерити у меня возражения, и самые серьёзные! У меня ж руки-ноги заплетаются!

               

               

Brunhilda

  • Гость
в книжника...
ассоциации: и фарисея...
Цитата:
Всякие маги - это убогая попытка изобразить героя в существующих DND классах. Я вовсе не нацелен быть хорошим магом или клириком - я хочу быть книжником, который формально является магом или клириком.


ДнД (данджонс и драгонс, кстати) изначально ориентирована на данджонкравл, т.е. мочение нечисти в лабиринтах, с небольшими передышками в городе.
 Хорошо, как я поняла, имеющиеся классы тебя не устраивают. Если мастер позволит, я могу попытаться сделать новый класс, "книжник", на маговском темплейте.
Сейвы и атак бонус возьмем маговский (это - самый отврат), спеллпрогрешн - бардовский (аналогично). спеллист и заучка - маговские, от инты. Никакого хилинга, конечно.
зато, допустим, это тебе даст 8+инта скиллпоинтов за левел (как у рогушки, самое большое количество).
класскилы, пожалуй, будут:
(alchemy (int), appraise (int), concentration (con), craft (int), decipher script (int), diplomacy (cha), disable device (int), forgery (int), gather information (cha), knowledge (any, all) (int), profession (wis), search (int), spellcraft (int), secret (int).
и еще тебе надо будет дать фитов, вроде lore, какой-то аналог бардик ноледжя.
подходит?
и - мастер согласится?  ;)сможешь знать практически все и обо всем, и, самую малость, кастовать.
 Если тебе _так_ не нравится дех (а от тумаков уворачиваться? а на кухню за вареньем\в библиотеку за книжками по ночам прокрадываться?), сними с него и положи в висдом... или в силу...или в консту...
  а инту тебе надо. читать-то ведь читаешь... а от инты, кроме всего прочего, и языки иностранные всякие...
  Так что, если такой перс подойдет, подумаю о фитах... или мастера попроси.



               

               

Мунин

  • Гость

Цитата из: Brunhilda on 25-04-2003, 10:28:11
в книжника...
ассоциации: и фарисея...


:)
Цитата из: Brunhilda on 25-04-2003, 10:28:11
ДнД (данджонс и драгонс, кстати) изначально ориентирована на данджонкравл, т.е. мочение нечисти в лабиринтах, с небольшими передышками в городе.


Увы... И из этого никак не выбраться?
Цитата из: Brunhilda on 25-04-2003, 10:28:11
 Хорошо, как я поняла, имеющиеся классы тебя не устраивают. Если мастер позволит, я могу попытаться сделать новый класс, "книжник", на маговском темплейте...
подходит?
и - мастер согласится?  ;)сможешь знать практически все и обо всем, и, самую малость, кастовать.
  Так что, если такой перс подойдет, подумаю о фитах... или мастера попроси.



Интересно, как мастер к этому отнесётся... :)

Цитата из: Brunhilda on 25-04-2003, 10:28:11
 Если тебе _так_ не нравится дех (а от тумаков уворачиваться? а на кухню за вареньем\в библиотеку за книжками по ночам прокрадываться?), сними с него и положи в висдом... или в силу...или в консту...
  а инту тебе надо. читать-то ведь читаешь... а от инты, кроме всего прочего, и языки иностранные всякие...


От тумаков уворачиваться... С трудом. В библиотеку за книжками... Так всё равно спят все. И кому интересно шугать идиота, который ходит в библиотеку в три часа ночи?


               

               

D-Lain

  • Гость
>>>ДнД (данджонс и драгонс, кстати) изначально ориентирована на данджонкравл, т.е. мочение нечисти в лабиринтах, с небольшими передышками в городе.  
 
Увы... И из этого никак не выбраться?<<<

А с пришесвием 3-й редакции стало еще хуже. Теперь это акромя мяса еще и конструктор Лего. Но ладно...привык... :D


>>>Интересно, как мастер к этому отнесётся... :)<<<
А я то хотел классический модуль с классическими класами, классическими квестами и классическими же подземельями...и что? Опять авантюра :D Ну пробуйте фарисеи-кнжники. Помочь - помогу. Спрашайте (если конечно нужда возникнет :D ) Ну и естесно перса мне на проверку. А то мне уже одного ведьмака пропихнуть пытались :D По сравнению с ним Дриззт жалкое подобие воина :D Пришлось переделывать...а такой манчкин был....эх.

               

               

Brunhilda

  • Гость
Мунин, ворон многомудрый, а тебе самому- как? Подходит?

Если тебе подойдет, кидаю общее описание класса. Класс - антимунчкинский, почти NPC-ный.
    Bookworm
Bookworms are the epitome of knowledge seeker with the ability to gather information from all available sources including scrying and divinations. They dedicate their lives to gather knowledge of any kind and save it to the next generations. They rarely make profit as a blackmailers or make any use of it either, for in their eyes any written text has great value by it self . Mostly, bookworms became librarians, historicians, or novelists. They are usually out-of-touch with the reality and are complitely useless in any adventure exept as guides.

   Hit Die: d6
  Characteristics: bookworms are the perfect sourse of any useful knowledge on almost any question.
   Alighment: almost all bookworms are neutral good. Their books are their life and it usually makes them to find life in general a bit less complicated than other people do.
   Religion: bookworms has no common religion, mostly they worship deities their parents did, sometimes with strong devotion or paying only a lip servise.
   Background: bookworms are used to live in towns or cities, the large the better and are not suited to survive wilderness on their own.
   Other classes: bookworms feel most comfortable in small spaces between bookshelves and tend to loose their self confidence dealing with the representatives of the ouside world exept they are on mission to investigate something. But their shyness and lots of stories make the most talkative among them quite  attractive to woman and children of any class and any age.
    Abilities: intelligence is important to bookworm because of skillpoints, languages and the ability to cast spells. Dexterity is also quite needed for any bookworm trying to go adventuring because they usually are not strong enough to take all their books AND heavy armor. Some bookworm skills are based on charisma.

Class skills

alchemy (int), appraise (int), concentration (con), craft (leatherworking, bookmaking)(int), decipher script (int), diplomacy (cha), disable device (int), forgery (int), gather information (cha), knowledge (any, all) (int), profession (scribe) (wis), search (int), spellcraft (int), secret (int).

Skill points at 1st level: (8+int modifier) x4
skill points at each additional level: 8+ int modifier

Class features:
bookworms are not proficient with any weapon or armor.
Lore: at 5 level bookworm gains the ability to know legends or information  regarding various topics, just like a bard can with bardic knowledge. The bookworm adds his level and his intelligence modifier to the knowledge check.
Secret: bookworms gain knowledge of some sort of secret information, just like bards of Dark Sun do. Each point of this skill represents effective knowlege of 1 piese of such information.

level bab ref fort will feats
1       0     0   0     +2  1 feat, knowledge (+1 to all knowledge skills)
2       +1   0   0     +3  greater knowledge (+2 to 2 different knowledge skills)
3       +1  +1  +1   +3 scribe scrolls, bonus language
4       +2  +1  +1   +3  greater knowledge (this feat should be applied each time                                                                 to another skills)
5       +2  +1  +1   +4  lore, +2 to all skill checks made in libraries (cumulative with any bonuses that are provided by library itself)


Spellist:

0-level bookworm spells (cantrips):
 dancing lights
detect magic
light
mage hand
mending
open/close
read magic
create water
arcane mark

1 - level bookworm spells:
alarm
charm person
cause fear
detect secret doors
clear/erase
expeditious retreat
identify
mage armor
message
unseen servant
comprehend languages
obscuring mist
faerie fire
tenser's floating disk
feather fall

2-nd level bookworm spell
daylight
detect thoughts
hold person
locate object
magic mouth
obscure object
see invisibility
silence
tongues
whispering wind
arcane lock
fog cloud
continual flame
darkvision
knock

    spells known:     spells per day:
     0  1  2                0  1  2  
1   4                        2
2   5  2                    3  0
3   6  3                    3  1
4   6  3  2                3  2  0
5   6  4  3                3  3  1


Уфф, мама моя!...
про фиты: те, что я написала, в общем-то придуманы мной специально для этого класса. Это _не_ учитывает тех фитов, что ты будешь получать как хуман на 1-ом, 3-ем, 6-ом етс левелах. Табличку "секретов" я составлю, если будет нужно. Табличка спеллов не учитывает бонусных спеллов и слотов за инту.



               

               

Brunhilda

  • Гость
да, кстати
сделай вот это: http://www.wizards.com/dnd/article.asp?x=dnd/dx20001222b (http://www.wizards.com/dnd/article.asp?x=dnd/dx20001222b)
сначала для себя, потом - для своего персонажа  :D
может, я зря его в NG записала?  ;)

               

               

Brunhilda

  • Гость
да, и за английский извиняюсь... :-[

               

               

Мунин

  • Гость
Уф! Ну, спасибо :)
На работе почитаю...

               

               

Гайка

  • Гость
А вообще, ИМХО, начинать с престиж класса в первый раз - эт изврат  ;D

               

               

Brunhilda

  • Гость
Мунин, так ты переложил очки, выслал чара ДМу, он его откомментировал? Правда?

               

               

Мунин

  • Гость
Нифига я не сделал.
1. Времени нет. Это ещё на работе не было. Увы. Описание класса классное, но реакцию на него мастера я не видел, так что воспользоваться им не могу. Чего делать с характеристиками, до сих пор не знаю. И вообще, чем более эта фишка маньячная, тем менее мне интересна :(
2. Монитора нет. Он сгорел аккурат в ночь с апреля на май. Пишу из ужасного инет-клуба, и естественно, ничем серьёзно здесь заняться не могу.
3. Спасибо за участие, но оно проявляется в основном от тебя, а вот мастер что-то притих...
Так что я до понедельника похалявлю, а?

               

               

Brunhilda

  • Гость
варианты раскладки статистик:
10.10.16.18.10.12
10.8.16.18.10.14
10.10.14.18.14.12...
и так далее, и тому подобное.
рекомендую взять инту... в конце концов, можешь сделать
12.8.14.18.14.12
(это все варианты "толстокожего" несграбного умницы... )
а можешь взять и сделать персонаж из... 25 очков... и сказать мастеру, что вот так ты хочешь, и никак иначе. В конце концов, можно сделать чар 8.8.10.16.8.6. за 0 очков... хотя, я бы за такого персонажа не играла...