Юноша облегченно вздохнул, услышав тихое несильное дыхание вытащенной из воды девушки. Да, да, это была именно девушка. Перепачканное тиной и водорослями, совсем еще детское и сильно выхудавшее лицо ее даже сейчас позволяло угадать в себе благородные черты и не теряло утонченной красоты. И именно это лицо почему-то пробудило где-то в глубине сознания давно забытые воспоминания и чувства. Это маленькое, голодное и, должно быть, очень испуганное существо нуждалось в заботе и тепле, оно нуждалось в любви как ни в чем другом… Что за черт!! И придет же такое в голову!.. Отгоняя столь неожиданные и от чего-то испугавшие его мысли, Ваттзерн поспешил отвести взгляд, и, отойдя на несколько шагов, принялся поспешно, собирать ветви для костра, который был им сейчас необходим. Точнее не им, исправил он себя, а этой незваной гостье… Да, незваной гостье, что так нахально прервала их отдых, заставила носиться по лесу, лезть в реку... Но он и сам уже понимал, что слова эти всего лишь оправдания перед самим собой… Но почему он оправдывается? Понять этого он пока не мог, или был не готов понять.
Внезапно, рассуждения его прервало изменившееся дыхание девушки. Очнулась. Делая вид, что это его мало волнует, юноша, продолжая собирать дрова, лишь кинул ее сторону взгляд и произнес тихо, но с расчетом, чтоб и она его услышала.
- Если не очнется, придется ее выкинуть обратно в реку… А то, если тут оставить привлечет медведей, с ней покончат – и на нас перейдут… - Он остановился, улавливая на себе удивленные взгляды спутников и расплылся в улыбке, увидев, как девушка распахнув испуганные глаза, быстро приподнялась и села, не сводя с него взгляда.
Поняв, что объяснять всем, что это была шутка бессмысленно, юноша с заметно улучшившимся настроением вернулся к своему занятию. И причиной этого улучшения была совсем не эта глупая шутка…