Лучше поздно, чем никогда.
Идеи Dungeon Keeper мы обязаны, для тех, кто не знает, человеку по имени Питер Молиньё (варианты написания разные). По-своему Сид Мейер.
Обе части действительно хороши. Но закат этой не долгой серии имеет вполне понятную историю.
2-ая часть делалась после ухода маэстро. Сделали и развили всё, что только можно. Улучшенный вид от третьего лица, 3D графику и т.д.
Продолжения просто не могло быть. Отсутствие новых идей, выработка или развитие старых. Об этом упомянала и игропресса.
Тем, кто не играл советую взглянуть. Это оригинальнейшая стратегия заслуживает потраченных на неё часов и скорее всего вам понравится.
Кстати, кредо игры выглядит примерно так - Evil is good.