Цитата из: NoFate on 20-05-2003, 14:33:13
когда он внутреннее взирает на Господа, то ОН тогда делает их духовными. Без одухотворения и наполнения от Господа все веруемое и творимое человеком еще не живо или не полностью живет и спасает. ПОЧЕМУ?
Для полного понимания вопроса тебе бы неплохо изучить вопрос (в соотв. книгах) о РАЗДЕЛЬНЫХ степенях в творении, что ЕСТЬ и составляет собой БЫТИЕ и что (сравнительно) не бытие.
Человек есть только сосудом и восприемником духовной жизни, которая в нем насаждается и сам от себя от может обрести и сгенерировать только, влучшем случае, природное добро и природную веру этого мира, но не духовные, исходящие из центра духовного мира или же, Господа.
Цитата:
Так и должен считать истинный христианин, так как так говорит ему его вера.
У истинного христианина вера есть часть постижения истины. Если ты, например, находишься в саду и видишь деревья, то можно, конечно сказать, что ты в них веришь, но ведь ты их и видишь
Цитата:
**Здесь нет никаких расхождений с физикой, как раз одни чистые совпадения. ** Тем не менее совпадений я не нахожу, покажи пожалуйста. Небо - это небо. Да и куда может тянуться энергия? Кстати, это в тему дискуссии, ты не практиковал путешествия вне тела?
Под совпадениями имелись ввиду силы притяжения и отталкивания. Каждый ведется своей любовью после смерти туда, куда хочет. Небо же - это не материальное небо, но то, что находится в совершенно иной степени или уровню бытия. Его можно приблизительно описать посредством состояний.
Что касается выхода из тела, то если ты имеешь ввиду астральные выходы, то нет, не практиковал, да и зачем... Имеет смысл только выход из телесных пристрастий - это и есть подлинный выход из тела.
Цитата:
Да!!! Что за ссылка Вечеру?
Она должна быть где-то в предыдущих сообщениях за прошедшую неделю.
Цитата:
**Христианство и наука - две вещи совестимые, ...ЧТо-то я поглупел. Истолкуй, пожалуйста!
Что именно?
Цитата:
Я неточно выразился, но, тем не менее, где указано, что христианин может отвечать силой. Наоборот, "ударили вас по правой щеке подставьте ударившему вас щёку левую".
И не только эта, но и многие другие причти в буквальном своем смысле говорят о вещах, прямое исполнение которых представляется несколько странным. Эти притчи в своем подлинном смысле обращены в первую очередь и главным образом к уже более менее духовно-развитому христианину, который предварительно очистил свою жизнь посредством исполнения заповедей внешней жизни - не убей, не прелюбодействуй и т.д. Если же пытаться извлекать принципы для жизни только из одного непонятого буквального смысла то, конечно, можно много чего наворотить. В том числе, тот же пацифизм и непротивление злу, даже когда тебя убивают и прочее. С другой будет неверным искать противоположного внешнему ненасилию или же рекоммендации по насилию в Новом Завете, которые предназначен для духовного человека и в котором о мирских вещах, таких как арест кого-либо или мирская война или обычное бытовое сопротивление аггресии, не может говориться в принципе, так как в силу своего внутреннего характера и предназначения в нем эти вопросы не могут быть рассмотрены, так как рассматриваются исключительно ДУХОВНЫЕ предметы, а не мирские. Что же касается воздания за зло в обычном мирском смысле, то см. об этом многочисленные места в Вехом Завете. Новый же Завет затрагивает вопросы внутреннего духовного отношения к просиходящему.
Цитата:
**Главное, чтобы там, где учат, учили подлинным истинам и вразумительно.** А почему не учиться самостоятельно?
Можно учиться и самостоятельно из книг.
Цитата:
А в чём истина?
Ну для начала в том, чтобы здравомысленно искать ее ради нее самой и быть готовым пожертовать ради нее своими стереотипами и пристрастиями
Я могу тебе назвать пару-тройку общих формул определения истины, но этим истина естественно не ограничивается, так как именно частности (и их познание) определяют характер общего и, кроме того, истина - это не только знание, или познание памяти. Познания - это нижний ее уровень, но и необходимый.
Цитата:
Субьективно, он на нас забил.
Ты понимаешь, если для нас МАТЕРИАЛЬНАЯ реальность - это все, единственная услада и утешение в жизни, а полуживотное прозябание в море полуживотных удовольствий, то какое отношение к этой возне имеет БОГ НЕБА И ЗЕМЛИ?
Если люди напрочь игнорируют не только советы, но и даже сплошные серии войн, катастроф и вирусов, то это кто на кого забил?
Бог тем не менее постоянно обращает к нам своим Словом и пророчествами, и это уже наши проблемы, если мы их игнорируем.
Если же наш выбор - постоянное полуживотное прозябание, то и в этом случае Бог нас не оставляет, только его присутвие уже с нами имеет совершенно другой характер.
Цитата:
**Это не значит, что буддисты не спасутся** Отчего ты всё хочешь спастись?
Под спасением имеет ввиду обретение
АБСОЛЮТНО иного качества и состояния жизни уже в этой жизни и после смерти в вечности, а именно состояние возрожденного человека духовной Господней Церкви.