В Австралии поступило в продажу "греховное" мороженое
Англо-голландская компания Unilever выпустила в продажу семь новых
сортов мороженого "Магнум", каждый из которых носит название одного
из семи смертных грехов. Буква "М" в слове "Магнум" на упаковках
мороженого с названиями "гордыня", "зависть", "чревоугодие", "блуд",
"месть", "алчность" и "леность" украшена рожками и хвостом. "Блуд"
представляет собой сливочное ванильное мороженое, покрытое слоем
шоколада, а "чревоугодие" – темное шоколадное мороженое с белым
покрытием.
Такой необычный маркетинговый ход компании вызвал критику
христианских организаций Голландии, в частности, "Христианской
правды" – религиозного движения из ЮАР, филиал которого действует в
Нидерландах. Члены этой организации призвали сограждан бойкотировать
все магазины, в которых продается "греховное" мороженое. Сейчас в
Голландии пока нельзя купить новые сорта мороженого, однако Unilever
проводит активную рекламную компанию этой продукции.
Первые партии "блуда", "лености" и других сортов уже поступили в
продажу в ЮАР и Австралии. Из всех новых сортов "Магнума" на зеленом
континенте наибольшей популярностью пользуется "гордыня". В то же
время, австралийский рекламный ролик "греховных" сладостей получил
одну из главных наград Международного фестиваля рекламы в Каннах
(Франция) в 2002 году.