В теме о создании отдельного форума о лошадях был задан вопрос о том, где сейчас (и в Москве) можно заниматься верховой ездой. Конечно, в Москве существует огромное количество различных КСК: это и большие спортивные комплексы с крытыми манежами, и небольшие, перебивающиеся с копейки на копейку конюшни (я к ним отношусь очень отрицательно, нехорошо заставлять животных так страдать), и частные конюшни со вполне неплохим сервисом. Я, в свою очередь, постараюсь ответить на поставленный вопрос. Я занимаюсь ВЕ уже несколько лет и сменила три КСК, сейчас занимаюсь в четвертом. Это СДЮШОР "Матодор". И, хотя я занимаюсь там совсем недавно, мне очень нравится, во всяком случае, больше, чем там, где я занималась до сих пор. Он находится м.Марксистская+совсем недолгий проезд на наземном транспорте, 2 манежа, правда, открытые. Но отношения к обучаемым хорошее, уровень тренерствования тоже пока устраивает, лошадки спортивные, спокойные. Есть тренера и по выездке, и по конкуру. Еще могу подробно рассказать о ТСХА (м. Петровско-Разумовская)и ЦСКА (Левобережная), если будет нужно, т.к. рассказать могу достаточно много. Но в ЦСКА в прокат идти не советую, лучше к частному тренеру. По параметрам (несколько крытых и открытых манежей) ЦСКА является одним из лучших КСК. Если кто-либо обладает большими средствами и хочет заниматься выездкой, то лучше идти в "Прадар" или "Новый век". Про "Битцу", "Сокорос" знаю, была, но ничего конкретного сказать не могу. Для любителей недорого прокатиться в поле есть такой КСК, как "Левый Берег". В принципе, там можно занимаься выездкой и конкуром, но я бы не сказала, что они на очень высоком уровне (по крайней мере, когдая там была последний раз). Однако, моим друзьям (начинающие) там очень нравилось. Есть еще такой КСК, как "Нагорное", рядом с МКАД в с-в направлении. Крытого манежа нет, специализация - конкур, есть выезды в лес. Все перечисленное выше, конечно , никак не может являть окончательным списком. Это лишь то немногое, что мне удалось узнать н