Здесь больше нет рекламы. Но могла бы быть, могла.

Автор Тема: Стих называется "БОГ". Критикуйте, пожалуйста :-)  (Прочитано 2379 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

posadnik

  • Гость
Лерой - шизофрения и волчий взгляд вещи несовместные. Точность и нацеленность на задачу - это на том полюсе, который обзывается циклотимией и в патологической фазе кончается паранойей.

А кроме Асадова прозрачно писал, например, Слуцкий, у которого тьма народу пыталась учиться этой простоте. А также,
Окуджава, Самойлов, Гудзенко, Сухарев, временами Бродский. Простота, она на обоих полюсах творческого самовыражения. Опять же, к вопросу о мечте Пастернка "впасть, как в ересь// в немыслимую простоту".

               

               

Лерой

  • Гость
Я бы еще добавил Рубцова. Дело не в том. Просто словосочетание "наркоманское творчество" сильно режет слух. Чаще всего говорит о том, что читатель сразу же стает в позицию отторжения: "Это - не наша собачка, а наркоманская."
Признайся, насколько близко к сердцу ты сам воспринял это произведение? Не отвернулся ли, сморщив нос, от экрана после первых же строчек, не попытавшись вникнуть далее?  



               

               

posadnik

  • Гость
Flame wars out.

Хватит. Перед каждым твоим постингом - сосчитай до десяти и тогда садись писать. Сравни стиль общения в диалоге Аргх-Посадник и Лерой-Посадник или Лерой-Аргх.

"Признайся, насколько близко принял к сердцу" - вообще не из отсюда. С этим - как раз к восторженным почитателям Асадова. Мы разбираем впечатления от стихов и умение это впечатление создать, то есть технику стихосложения. "К сердцу" - это к графоманам или плохим рецензентам, ибо это оценка бессвязная и глобально-общая, типа пресловутого "мне это легло на душу". Обрати внимание, ты начал с разноса стихотворения Аргха, а затем перешел к защите его стиха от тобой же выдуманных злодеев.

               

               

Лерой

  • Гость
1, 2, 3... Дальше не помню...
Я не думаю, что "к сердцу" так уж сразу нужно отбрасывать. Невозможно подходить к художественному произведению с абсолютно объективной позиции техника. Всегда в сердцевине любого стилистического разбора присутствует впечатление, оно задает направление: приятие или отторжение. Каждый критический анализ, сколь бы отстраненно безэмоциональным он ни казался, имеет внутренней целью оправдать свой изначальный, чисто эмоциональный выбор.
Такова специфика - не думаю, что от этого можно куда-то деться.
Я не имел намерения "разносить" стихотворение. Человек просил критики, а вместо этого в его теме устроили частушечный чат. Я постарался высказаться серьезно и аргументировано. Человек обиделся. Я извинился.
That's it.