21
Энциклопедия / Re: Галадриэль (иллюстрации)
« : 15/08/2009, 21:37:25 »
Naria, будьте внимательней, naugperedel уже вывесил эту картинку.
В тестовом режиме открыт раздел сайта «Конвенты».
Здесь больше нет рекламы. Но могла бы быть, могла.
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
А вообще, я тут перечитал последние книги и подумал, что Роулинг удалось сделать очень адекватный выбор. Фреда действительно очень жаль, но в то же время его гибель делает историю реалистичной. Ни Перси, ни Аберфорт такого эффекта не достигли бы. Смерть Гарри, Рона или Гермионы выглядела бы довольно натужной, но уже с точки зрения литературности.Согласна гибель Перси так не тронула бы, ну тогда Чарли, он симпатичный, но уж очень мало действующий, Билл и рыдающая Флер, не то там и так вдов и сирот хватает , а Чарли и жалко и Роллинг престрелить не хочется.
Кстати, с 1933 - а кто считается фашистским коллаборационистом с 1933 по 1939й?..Ну, с 1938 - австрийцы, с натяжкой, а с 1933 -го видимо военный термин применили к мирному времени и коллаборцианисты - "сочуствующие".
Э-э... а чем заканчивается история Геракла, Вы помните?
конечно, он былпричислен к ликуполучил право жить на Олимпе и стал в определенной степени богом, не все герои удостаивались такой чести. Но вы правы, земная его жизнь была закончена поистине ужасно , правда у греков с их архифатализмом "они жили долго и счастливо" в принципе быть не может, ибо даже боги бессильны перед роком. Однако несмотря на страшный финал эпос остается героическим - цель повествование о сверхчеловеческихъ испытаниях, которые проходит герой. Свойственно восточным культурам и грекам, многие мифологические традиции которых родом из малой азии. То что отражает трагический эпос у них проявлено в легендах о вызове богам: сатир Марсий, Ниоба, Арахна...
В трагическом эпосе рассказ о гибели героя существует априори, тут же обычно предатели, бесчисленные враги и древние проклятия, цель рассказать о том, что даже сильнейшие и храбрейшие из людей не могут спорить с судьбой, особеннно это у кельтов и германцев видно.
Чуть по теме - любовь к морю у Толкина видна невооружённым взглядом. Ульмо, Воды Пробуждения, тяга эльфов к морю, Эарендил-мореход. Даже целый народ Телери. Причины не знаюА чего вы хотели от островитянина. В английском языке, соответственно мироощущении корабль вообще одушевленнный предмет - she, все остальные существительные и имена собственные (кроме тех что обозначают людей, эльфов, богов, инопланетян... ) замещаются местоимением it. У японцев тоже к примеру много стихов о море.
А вот Арагорн должен выглядеть старше, как минимум, лет на десять. Я вообще как первый раз его в фильме увидела - долго не могла прийти в себя. Все думала, и вот это - Арагорн?!! Теперь уж привыкла, не так болезненно воспринимаю.Именно по этой причине взяли Мортерсена, актер по первоначальному кастингу был лет на 10 моложе, фамилии не помню, пару недель поснимали, а потом Джексон "вовремя " одумался, книжку перечитал, что ли
Наконец-то пошли сравнения с книгой Вот, например, я фильм смотрела до книги, и в книге сразу заметила, что там о Фродо сказано, что он повыше и посветлее прочих, кажется, так. В фильме же все наоборот - пониже и потемнееС хоббитами интересно, Самый старший Фродо, самый младший Пипин, Сэм и Мерри разница всего на пару лет, посередине, учитывая влияние кольца и разницу человеческого совершеннолетия и хоббитского все кроме Пина должны выглядеть лет на 27-30, Пин лет на 18-19. А что имеем, Мери и Сэм вполне приличные (несмотря на блондинистось), Пин самый старший из актерев, хотя сыграл на мой взгляд отлично. Фродо никакой.
Стало быть, целью Раскольникова никоим образом не являлось уничтожение старухи как таковой – ни с тем, чтобы избавить от нее мир, ни с тем даже, чтобы завладеть ее деньгами. Целью было – решить некую внутреннюю, психологическую проблему, конкретно – проблему самоутверждения. Родион Романович чувствует себя униженным, людьми ли, или обстоятельствами – не в этом суть. Так вот, для самовозвышения надобно ему непременно решиться на убийство. И тогда… что же будет? Тогда (и в том он уверен!) эти самые люди и обстоятельства непременно покорятся ему… Да, почему же?возникли странные ассоциации с Вольдемортом и крестражами
Нет, не убеждают ссылки на Наполеона, ибо все убийства Наполеона смысл имеют логический, а вот у Раскольникова приобретает оно МАГИЧЕСКИЙ смысл. Как только «переступлю» – изменятся мир, и человек, и, прежде всего, разумеется, сам Родион Романович. Это – вопрос веры, где неуместны никакие «почему». Вам ведь не приходит в голову спрашивать, как связан неторопливо трусящий через дорогу черный кот с падением курса любимых акций.
и даже отстрел номенклатуры в конце тридцатых русского чиновника от взяток не отучил.Китайских отстреливают не одно столетие и тоже не отучили. Коррупция это наше все,
А ещё - смотря что понимать под основными. Боромир - основной, но не "чётко положительный", Теоден - "чётко положительный", но не сказать чтобы основной...Вот кстати и о трагическом эпосе, типичные вполне для него герои, правда в случае с Боромиром все же имеется след "христианского мироощущения" автора, а Теоден (как и все роханцы) типичный "викинг".
Решающая битва, вероятно, самой большой войны магов за последние лет пятьдесят. Что ж тут такого?Ну с точки зрения истории войн, ничего, хотя знаете смерти отданные непонятно за что вызывают раздражение. Думаю тут дело не в количестве смертей как таковом, а в том, что автору не удалось выразить духовной необходимости идти и жертвовать жизнью, вот Толкину ЭТО как раз удалось великолепно. Простейший пример читаешь что-нибудь про ВОВ, те же "А зори здесь тихие" рыдаешь в три ручья, героев жалко, тем более что многие погибли по глупости, НО ЭТИ смерти не раздражают. Пожалуй изложение мысли получилось корявым, но лучше не смогу, всегда так с внутренними ощущениями.