Здесь больше нет рекламы. Но могла бы быть, могла.

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Dgared

Страницы: [1] 2 3 4
1
Не совсем согласен. Считаю очень свовевременным появление экранизаций "Хроник Нарнии" и "Гарри Поттера".

2
О режиссере, Dgared, вы тыкали пальцем в небо, но попали в точку. Грамматиков, он умеетпередать атмосферу сказочности, по крайней мере любимая сказка моего детства принадлежит его "перу". Кстати, Это международный проэкт СССР, Великобритания, Швеция "Мио мой Мио", может вспомнете такой фильм. К слову, главного злодея Като, там играл Кристофер Ли.
Отчего же "пальцем в небо"? Именно потому Грамматиков и вспомнился, что я пару раз видел экранизацию повести А.Линдгрен. Ктати, с той поры советское и, тем более, российское кино не обращалось к "эпическим" сказкам. "Там, на неведомых дрожках", "На златом крыльце сидели", "После дождичка в четверг" и тому подобное тоже сняты в районе 82-го-87-го годов.

3
ну режиссера можно судить по его прошлым работам
Их много и они разные. Нечто общее, конечно, есть.

4
Кино / Re: Волкодав
« : 19/01/2007, 19:01:51 »
З.Ы. - После него "Эрагон" очень понравился. И вообще - много фильмов хороших, если "Волкодава" посмотреть сначала.
Кстати, верно! Примерно такие же эмоции. На таком фоне простая экранизация простой книги смотрится с бОльшим удовольствием.

5
Знаю, что Сэм Рэйми снял. И что?

6
Кино / Re: Волкодав
« : 18/01/2007, 17:25:15 »
Мнение моё по поводу фильма: http://dgared.livejournal.com/120251.html . Или присоединённое к записи. Не без матерных слов, уж извините.

7
При чём здесь Сэм Рэйми? И "бондиана", поскольку по сути своей - издевательство над шпиономанией и киноштампами - не попса. Двадцать первый (или двадцать второй - кому больше нравится) фильм - тем более.

8
Кино / Re: Волкодав
« : 18/01/2007, 14:35:01 »
А вообще, че вы спорите. Фильм с самого начала экономил на всем, зато большую чвасть бюджета вбил в спецэффекты и рекламу.
Очень может быть. Экономили на здравом смысле, на давно сформировавшихся законах жанра, которые умелым сценаристам-режиссёрам совсем не мешают, а помогают только. В общем, это как раз тот случай, когда любой может вполне честно и ответственно сказать: "Знаете, а ведь такое и я мог снять. Возможно, даже лучше." Когда любимая отмазка "защитников" про "попробуйте снять сами" не работает совершенно.

Скажите,нормальный фильм и стоит ли на него ходить?Моим друзьям он не понравился
Фильм дрянной. Если неймётся - пострайтесь посмотреть бесплатно. Или за немножко денежек. И не пить! А то по пьяни, говорят, даже это безобразие смотреть можно. Правда, как чОрную комедию. Дрянь, короче.

Gloredhel

Знаете, а на бой с мельтешением и нифига-не-видением я впервые жаловаося именно на Питера Джексона...

А Вы каким местом смотрели?

Вобщем, говорил он ещё и то, что расхождения с книгой планировались и что снимали фильм они по незаконченной ещё книге, а чтобы сюжет был оконченным, они вроде как сами придумали финал. Вот...
При экранизации расхождения с книгой не могут не планироваться. Или, наоборот, режиссёр выбирает позицию чётко следовать оригиналу. Но вставлять придуманные сценаристом-режиссёром или попросту спёртые из других фильмов сюжетные и "спецэффектные" ходы вместо постановки того, что есть в книге - это клиника, это тот самый "волшебный порошок", который "тает в мозгу, а не в руках", это нарочитое непонимание темы и издевательство над ней. Он же просто издевается. Или не он, продюсеры. Можно было из "Волкодава" сделать сказку для семейного просмотра? Можно! Если держать в своей кинематографической голове фильмы типа "Кощей бессмертный" и "И на камнях растут деревья", хотя бы. Не надо "любить фэнтези", не надо слепо следовать книге, не надо делать кино назло продюсерам и зрителям, надо просто профессионально выполнить заказ. Впрочем, хотя бы окупился, благодаря не столько рекламе, сколько яростной ругани тех, кто посмотрел, у нас много желающих прогуляться по граблям. Так что, продюсеры не в накладе. А вот зрители, которые говорят, что им понравилось, меня просто-таки пугают. Или по-пьяни смотрели, или вправду генетико-социальный эксперимент удался. Кино - дрянь!

9
Курительная комната / Re: Пиво
« : 23/10/2006, 13:50:09 »
Это "общее место" большинства местных предприятий по изготовлению иноземной продукции. По-первости ее отличишь от оригинала, а потом - расслабляются. Менталитет, итить его.

Давно не пробовал, давно. На прошлой неделе бельгийского "Duvel" выпил, отдохнул. Хоть и перестояло малость, но ностальгией повеяло.

Вердикт: Наше - только свежее и оригинальное. На год -два чести пивовара хватает. По лицензии - только первые полгода. Далее - не пиво.

10
Литература / Re: О Перумове
« : 22/10/2006, 08:27:04 »
Ну да, конечно! А куда мы денем антихристианскую направленность цикла "Я, Всеслав" и такую же антихристианскую подоплеку последних томов "Хранителя Мечей"?
Это даже не "антихристианская" направленность. Это настоящий "бой с тенью", с тем, что Н.Перумов выдаёт за христианство - некий надуманный образ из "библиотечки атеиста". Враньё, короче, поскольку плоско, однозначно и, ага, "чёрно-бело".

11
Курительная комната / Re: Пиво
« : 21/10/2006, 01:13:49 »
Питые в Бельгии, т.е. на месте производства, Stella Artois и Jupiler оставиили в памяти ощущение лимонада. Питая украинская Stella Artois горше и грубее, хотя пьётся почти также легко. Но только почти. Вообще, самые светлые воспоминания (даже от тёмного пива) после бельгийщины и неметчины. В германии в айриш-пабе попробовал (а потом и изрядно попил) бочковой Guinnes. С бутылочным - не сравнить. Утоляет не только жажду, но и голод.

Года два назад пил "Оболонь", тёмное (но не "портер") и "лагер". Нравилось. Завтра попробую устроить дегустацию, не взирая на здоровье. Тема ностальгическая, господа ;).

12
МАККУМ, покажите мне, где в длинной дискуссии Мёнина с Dgared упоминается возможный фильм "Хоббит"? Может, я что-то пропустил?
Если даже дискуссия логично произрастает из основной темы, она все равно должна выделяться по факту вырастания.
Расслабьтесь. Уже про "Хоббита" и вокруг. Ага, в том числе и про "ВК", что вполне логично. А ежели у кого свербит (не будем показывать пальцем? говорено было человеку, хватит, мол, он не внемлет), можно и почтой воспользоваться и ICQ. 

Lazarus, приветствую категорически. Согласен, хотя и не со всем. Порассуждать на тему "Хоббита" было бы интересно. Если бы не страдания "телезрителЕй".

13
Злостный оффтопик
Ответить мне можно и в личной. А обсуждение конкретно по возможному фильму "Хоббит" здесь уже идёт, если Вы вдруг не заметили. Или упоминать другие фильмы около вероятного жанра будущей картины тоже нельзя?

14
Цитировать
Откровенно говоря, советом почитать "On fairy stories" разговор о фильме по ВК должен начинаться и заканчиваться.
Потрудитесь объяснить, почему.

15
Согласен с Вами, Эотан. Или, кстати, "Руслана и Людмилы". Хотя, вольная экрнаизация сказки А.С.Пушкина более попсово сделана, а "Илья Муромец" несколько лубочен. Что же касается дракона, то он был качественнее не в "Илье Муромце", а в "Василисе Прекрасной", только челюсти из-за клыков плохо закрывались ;D. И тяжеловат, и трёхголов.

В качественной экранизации сказок, фэнтези, мистики или фантастики важно делать упор не на кудеса, не на блестящие магические искры и файерболы (этим Hallmark грешит), а на обыденность этих искр и файерболов для персонажей и мира, который на экране. Чтобы зритель поверил в реальность сказки, чтобы условность её ограничивалась только формой, жанром. За что я не люблю итальянские фэнтези-сериалы и поделки Hallmark'а? За вот эту нарочитую декоративность, игрушечность, неуважение к сказке, к мифу. За что я люблю старые советские фильмы-сказки, фильмы "Багдадский вор", "Властелин колец"? За то, что персонажи и миры искренни, реалистичны, за то, что режиссёр любит и уважает материал, за то, что даже обязательный для былин и мифов героический пафос органичен и не вызывает желания издеваться, как "Монти пайтон". 


16
На мой взгляд, Дени де Вито действительно слишком "американец", причём, это уже амплуа, а не качество актёрской игры. И староват он, кстати. Иэн Хольм, не смотря на грим, уже староват был в "исторической справке" в начале фильма "Братство кольца".

17
    Я не выставляю таких высоких требований к фильму, как передача философских идей Толкина (кстати, у меня создалось впечатление, что основная философия у него сосредоточена в "Сильмариллионе"), а сюжетное воплощение по-моему прекрасное, герои в большинстве своем соответствуют ожидаемым (если не по внешним данным, что трудно, поскольку у каждого создается свой образ, то по характерам), батальные сцены отличные.
Проблема в том, что который раз (уж времени порядочно прошло с премьеры "Возвращения короля") вздыхают про оставшиеся без внимания то "философию", то "дух книги", но не берут себе труд ни описать эту "философию" и самим сказать. как они понимают "дух книги". В результате всё сводится к голословным обвинениям типа "тупой боевик", "голливудщина" и прочей ерунде. А уж каких только противоречивых высказываний не приходится читать! У одних сплошной, мол, мордобой и мечемашество, никаких тебе разговоров и размышлений. У других занудное тягомотное кинодейство. Показательны в этом смысле статьи критикессы Е.Тархановой, ничего не понимающей в фэнтези, в философских сказках, мифах, но исправно накатавшей разгромно-ругательные "рецензии" на первые два фильма и, то ли убоявшись мести злобных фанатов, то ли получив выговор от коллег за невежественное хамство и злобность, никакую-нейтральную на третий фильм. После чтения работ таких "критиков" чисто из профессионального зрительского интереса хочется побыстрее посмотреть фильм "Хоббит".

Кстати, пришли на ум ещё кандидатуры на режиссёрское кресло, Терри Гиллиам (после "Братья Гримм") и Тим Бёртон (после "Планета обезьян"). 

18
А что же Вы на продолжении десяти страниц доказывали обратное?
Это не так. Всё, всё, хватит.

19
Только Нечаев и Левин ныне живы, насколько я знаю. Делают ли они кино - не ведаю.


Цитировать
Глорфиндель Гондолинский для Вас не значит ничего.
В книге - значит. В кино - не настолько.

Мёнин, есть у меня возражения. Книга воплощается и реализуется в книге, кино - в кино. И точка.

20
Кажется, никто из них. кто ещё жив и относительно здоров, нынче активной деятельностью в кинематографе не занят. Навскидку и не вспомнить никого. Грамматиков?

Страницы: [1] 2 3 4