Здесь больше нет рекламы. Но могла бы быть, могла.


Ответ

Имя:
E-mail:
Тема:
Иконка сообщения:

подсказка: нажмите alt+s для отправки или alt+p для предварительного просмотра сообщения


Сообщения в этой теме

Автор: Alleria
« : 16/10/2008, 01:05:08 »

Да, и элементалы жутко дорогие, конечно... =) Об этом я упомянуть забыл.
Да нет, вообще-то фениксы и элементалы магии - наоборот, самые дешёвые. И фениксов в два раза больше... что при определённых данных позволяет не "истрепаться". Ход у фениксов всегда первый, это много значит.

Цитировать
снимаемые лишь полным владением магией воздуха (магия земли помогает не всегда, если замки неудобно раскиданы... то есть помогает, конечно, но не так)
Тем не менее Земля нужнее... и для боя, и для передвижения через всю карту.

Цитировать
, достаточно быстро попалась "драконница" со "сферой запрещения".

Мне казалось, это не слишком частый артефакт  ::)

Цитировать
В результате "шестерками" можно подобрать то, что плохо лежит, а количество-то скелетиков только растет... =)
При быстрой игре - да, а когда счёт идёт на десяток-другой архангелов, тысяча скелетов мало что меняет :(

Цитировать
Во всяком случае, путь развития "а сколько тысяч скелетов вы сможете переварить?" мною неоднократно успешно применялся... =)
Конечно, в идеале это звучит как "Сколько тысяч личей?.."  8)
Но скелеты - нет. Силу в боях с теми же монстрами не повышает (ну пока скелеты добегут...), потери от стрелков будут, а скорость героя по карте падает.
Автор: Engel
« : 08/10/2008, 12:26:21 »

Цитировать
Одного и не на XL, я полагаю?.. =)

На XL, если противники не на другом конце карты, конечно.
Я обычно в первые две-три недели успеваю поубивать игроков, которые оказались совсем рядом. Дальше стараюсь выбить противников из ключевых замков, которые они развивали. В результате противник оказывается без прироста и без денег.

Хотя, я с живыми людьми очень давно не играла. У меня тоже любимый формат 7 против одного, XL, Эксперт.
Автор: Силавалар
« : 08/10/2008, 11:42:06 »

Хм... А мне элементалы всегда казались самой слабой расой.... Хотя скорее я ими играть не умею  :P. А вот в болотном замке выигрывал всегда быками...
Автор: Balin
« : 08/10/2008, 11:36:25 »

Элементалы в третьих героях побеждали всех, а люди - всех, кроме элементалов - это - баланс?

Ну, не совсем так... =) Третьи Герои были одной из тех немногих игр, которыми я сумел увлечься надолго. Может, мое мнение на сей счет оспорят большие специалисты =), но при наличии достаточно большого количества сильных монстров на карте с элементалами может быть трудновато... Правда, я всегда предпочитал карты XL. В столкновениях с монстрами можно немного поистрепаться... во всяком случае, я готов побиться об заклад, что при прочих равных (практически неразвитая магия на первое время, etc.) понесу меньшие потери...

Элементалы без денег ничего сделать не могут, чего не скажешь о людях и подземельцах. А эльфы без кристаллов и дерева никак)

Да, и элементалы жутко дорогие, конечно... =) Об этом я упомянуть забыл.

Что нам нужно для подземельцев, я прямо сейчас и не вспомню, а вот у людей при отсутствии деревяхи тоже могут быть некоторые... проблемы. Хотя их зависимость в этом плане будет куда меньше, чем у эльфов, да.


Компьютерного противника эльфами я тоже вынесу без проблем :)
При равном умении уже к концу второго-третьего месяца людей особенно нечем крыть.
И без денег в Героях нельзя делать ничего и никому :)

Ну и наконец, если даже сильных три-четыре замка, то балансированным это по отношению к трём замкам, которых не спасает почти ничего, тоже не выглядит.

Ну, с компами-то все ясно... =) Может, они мне какие-то неправильные попадались, но если у меня при входе не будет стоять группировка каких-нибудь драконов, закрывающая выход начисто, то компы выносятся спокойно месяца через три-четыре (даже на моей любимой XL'ной карте, где этих, пардон, поганцев, приходится долго добивать в разных труднодоступных закоулках. Что при неразвитой логистике может доставлять некоторые проблемы, снимаемые лишь полным владением магией воздуха (магия земли помогает не всегда, если замки неудобно раскиданы... то есть помогает, конечно, но не так).). Любимый формат - 7-в-союзе vs. моя скромная персона.
Единственное крупное затруднение возникло, когда союзные элементалы быстро отрыли Грааль и принялись стучать по не до конца развитому в смысле знания магии герою веселым заклинанием "Взрыв"... к счастью, достаточно быстро попалась "драконница" со "сферой запрещения".

Что до денег, то при выступлении за некромантов и не самой ужасной карте можно обходиться и без них... Выходит талантливый некромант на большую дорогу и принимается искать скопления монстров начальных уровней (желательно - не стреляющих). В результате "шестерками" можно подобрать то, что плохо лежит, а количество-то скелетиков только растет... =)

*у меня сложилось впечатление, что если некроманта в первый месяц совсем не трогать и местность не очень "душит" его развитие, то с ним потом тягаться трудно. Во всяком случае, путь развития "а сколько тысяч скелетов вы сможете переварить?" мною неоднократно успешно применялся... =)

Если говорить о "слабых" замках, то я отнес бы сюда прежде всего варваров и "болотный замок"... С магией там обычно плоховато, а потери на мелких стычках больше, чем хотелось бы. Магами, инфернальными, элементалями я не люблю пользоваться скорее по чисто субъективным причинам. Остальные замки считаю более или менее равноценными для себя.

Я и не компьютерного, скорее всего, вынесу. Не дожидаясь второго месяца :)

Одного и не на XL, я полагаю?.. =)

*никогда толком не умел играть "на раш", поэтому "скоростные маневры" меня всегда немного завораживали...=)
Автор: Loky
« : 08/10/2008, 11:34:49 »

И пока мне откровенно слабым кажется только болотный замок, хотя, скорее всего, я просто не знаю необходимой уловки и направления его развития.
Горгоны и гидры :)
Автор: Engel
« : 08/10/2008, 10:11:31 »

Компьютерного противника эльфами я тоже вынесу без проблем :)
При равном умении уже к концу второго-третьего месяца людей особенно нечем крыть.
И без денег в Героях нельзя делать ничего и никому :)
Я и не компьютерного, скорее всего, вынесу. Не дожидаясь второго месяца :)

Ну и наконец, если даже сильных три-четыре замка, то балансированным это по отношению к трём замкам, которых не спасает почти ничего, тоже не выглядит.
У всех замков есть свои уловки. Стронгхолд позволяет раскачаться до высшего юнита на второй неделе. В инферно есть врата замка, что при наличии второго замка обеспечивает большую армию. У башни очень сильные наги; у элементалов есть возможность набрать много фениксов.
И пока мне откровенно слабым кажется только болотный замок, хотя, скорее всего, я просто не знаю необходимой уловки и направления его развития.
Автор: Alleria
« : 08/10/2008, 00:49:41 »

Ну как бы это неправда. Я вот люблю играть за эльфов или за подземелье, и вынесу и людей, и элементалов без проблем вообще.
Компьютерного противника эльфами я тоже вынесу без проблем :)
При равном умении уже к концу второго-третьего месяца людей особенно нечем крыть.
И без денег в Героях нельзя делать ничего и никому :)

Ну и наконец, если даже сильных три-четыре замка, то балансированным это по отношению к трём замкам, которых не спасает почти ничего, тоже не выглядит.
Автор: Loky
« : 08/10/2008, 00:08:52 »

Элементалы без денег ничего сделать не могут, чего не скажешь о людях и подземельцах. А эльфы без кристаллов и дерева никак)
Автор: Engel
« : 08/10/2008, 00:02:17 »

Элементалы в третьих героях побеждали всех, а люди - всех, кроме элементалов - это - баланс?

Ну как бы это неправда. Я вот люблю играть за эльфов или за подземелье, и вынесу и людей, и элементалов без проблем вообще.

Так что, судя по всему, баланс все-таки есть, надо просто уметь играть :)
Автор: Alleria
« : 07/10/2008, 23:36:55 »

Элементалы в третьих героях побеждали всех, а люди - всех, кроме элементалов - это - баланс?
Автор: chuma
« : 07/10/2008, 15:55:17 »

вторые герои были отличной игрой, но хромала раскачка героя (только 4 параметра, нет специализаций, ограниченное количество артефактов и .д.) и была бедновата местность на объекты... Кроме того не доконца был продуман баланс замков (данжеон легко выносил всех и вся если ему давали раскачатся до черных), в третьих (не Эратия, а более поздние версии) убрали означенные недостатки вторых и сделали ОТЛИЧНЫЙ баланс... Четвертые герои вышли как пародия на третьих... Гротескные, убогие фигурки... (чего стоит один трезубец торчащий как протез из локтя архидьявола!)... получилась игра-хохма, игра-издевка... неприятная подсознательно тем, кто ВЫРОС на 2-х и 3-х героях... Как карикатура на Джаконду:) какой бы удачной она не была сравнивать ее с оригиналом - кощунство...
Автор: Doc_74
« : 19/09/2007, 18:40:17 »

Естественно! Герои 3,59,и 5 Герои разные игры.Каждая обладает своей уникальной атмосферой.
Автор: Doc_74
« : 19/09/2007, 18:35:25 »

Да не зачто,там вообще на все игры можно найти,всё что угодно! 8)
Автор: Arwen
« : 19/09/2007, 07:55:21 »

WESTERNERS большое спасибо!!!
Долго найти не могла. Правда в основном искала на ag.ru
Автор: Мёнин
« : 17/09/2007, 02:15:34 »

Злостный оффтопик
А зачем доделывать Героев 3,59 , если уже даже 5е появились?
Между прочим, сейчас и King's Bounty кто-то развивает в их собственную сторону.