Здесь больше нет рекламы. Но могла бы быть, могла.

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Ellina

Страницы: [1] 2
1
Зато познавательно. Без живого примера мне, например, в упор не понятно, о чём вообще можно разговаривать в первый день без отыгрыша и голосования. Просто делиться подозрениями и смотреть на реакцию друг друга?
Надо пробовать самому, я тоже так считаю. Можно почитать чужие партии, но ясность достигается только если играть самой.
Цитировать
При таком раскладе я точно никогда не смогу играть. Не люблю переходов на личности, особенно в игре. А со скрытыми никами всё нормально - симпатии-антипатии не ко мне, а к персонажу. Никаких психологических травм.
Да с чего вдруг это случиться-то должно?  убить из-за личностных симпатий могут только того, кто грубит к примеру в теме, или неадекватен как-то. Будь доброжелателен, это тот минимум, который каждый игрок обязан соблюдать вне зависимости оттого, под маской он или нет. И тебе будут отвечать взаимностью. Вот и весь секрет. :)
Цитировать
Так это та самая разница. Выше было заявлено, что даже простой проверяющий комиссар только мешает играть мирным
ну не надо придираться к словам. Я сказала "по факту получается игра сильнее". Это не значит, что мы играем без ролей. Но если роль убьют в первую ночь - что ж теперь поделать, надо выкручиваться )
Чужак, привет  ;)

2
Мёнин, ко мне можно на "ты".
Волноваться не стоит, в первую ночь вновь пришедшие игроки имеют иммунитет и убиты быть не могут. Мы играли по сей день не с игровых аккаунтов, а от своего имени, потому это было возможно.  Хотим попробовать поиграть сейчас, используя маски, и посмотреть, будет ли иметь это успех. Да и вообще это неписанное правило там - дать сориентироваться новому игроку, не казнить и не убивать в 1 игровые сутки о возможности (если его роль не окажется раскрыта ролевиком и он не мафия разумеется  ::)) Убитым в первую ночь также полагается иммунитет на следующую партию, как своебразная компенсация потому это никого особо не заботит. Обидно, ну ладно. В следующий раз такого не случится, а с каждым хоть разок да и было. Кому-то надо быть первым.
Вообще ответы на многие вопросы приходят сами по ходу игры, потому я предпочитаю сама сыграть и сделать выводы. там же есть много отличных от ваших правил моментов и особенностей игры. Например, нераскрытие ролей выбывших участников с определенного кол-ва участников. К чему это приводит? Это делает игру напряженнее, провоцирует на определенном этапе игры ролевиков на вскрытие, а их оппонентов на лжевскрытие, это сложнее и для мафии (так как надо всё идеально подогнать под ночные действия) и для мирных, т.к. приходится быть убедительным и рисковать, раскрывшись, ночью. что и обязывает собственно играть мирных активно, иначе это верный проигрыш. Хотя шансы на обеду изначально у всех равны. Потому на создание и отыгрывание  антуража отводится как правило первый день, дальше можно, но отходит на второй план. Кому нравится - почему бы и нет. Но всё же это не ролевая игра, а прежде всего мафия. И с первого дня. )
Цитировать
чтобы не было казни - убеждайте игроков.
А про "ничью" как выход из ситуации. Вот как раз диаметрально противоположный результат и получается.  Я сразу пришла к выводу, что ничья - это то, что нужно. Она дает возможность приглядеться к игровой политике игроков, проанализировав которую, должно сделать либо ничью, либо переголосовать. И к чему это приводит? Разумеется меня же и убили за проявление такой чуткости к проблемам мирных. ;)
Цитировать
В том и дело, что сыграли вничью голосование и убийства начались с ночи - но Вы почему-то
недовольны именно этим исходом
Да я-то как раз довольна)) Я - простая мирная, сделала то, что и должна была сделать. Проанализировала и предложила переголосовать против мафа Ричарда, и что, многие прислушались? :) А говоришь я не читаю... В первый день никто не спешит переголосовать, ближе к концу игры - да. Потому плюс этого голосования вижу только в том, чтоб воспользоваться его результатами и попытаться вычислить тех, кто хочет немотивированно казнить днём. Их собственно за это и казнить. Но такое малоосуществимо на практике.

3
Приглашаю вас поиграть и проверить самим - на месте все сразу станет понятно, т.к. наблюдать чужие игры со стороны малоинтересно, рассказ ни в чем убедить не может, да и теорию надо обязательно проверить на практике, раз уж вы ведущие и вам это интересно.

4

Цитировать
А что понятно, Эллина? Похоже, тебе многое непонятно.
Ты хороший игрок, Корвин. Но на наших форумах совершенно разная специфика этой игры и проходят они абсолютно по-разному, наверное потому наш подход и отличается, я не могу осуждать ваш, раз он прижился, значит он целесообразен в данных условиях,  но и вам не советую осуждать других, тем более не проверив другой вариант игры на себе. Вскрытия ролей могут использоваться не только мафией, но и мирными  ;D Да чего рассказывать, в этом надо повариться, а вы не знаете о чем сейчас рассуждаете ) У нас мирные не молчат, а играют активно с первого дня, провоцируют, ищут и находят мафию сами, обходятся как-то без кубика или монетки Мёнина. Это реально. Упреки о том, что рассуждать об игре в первый день не корректно выглядели там бы просто смешно. Мирные защищают роли, они могут и обязаны рассуждать. Я вообще в любой роли стараюсь выкладываться по максимуму. И мирные и мафия выбирают себе "жертв" тоже не подбрасывая кубик, а психологически. Только совсем пофигистически настроенные игроки могут казнить\убивать без разбора, методом "монетки".
Я попробовала поиграть у вас и имею теперь свои мысли относительно того, как интереснее играть, вы же судите, не зная что сравниваете, поэтому ваши рассуждения однобоки.
Вот и понятно мне, что этот разговор не имеет смысла продолжать, пока вам не с чем сравнить. Ты согласен? )

6
День добрый )
 Поскольку мы перешли от обсуждения моей игры к общим вопросам перехожу сюда. Позволю себе высказать своё скромное мнение. )
Цитировать
Не в нулевой день, а в первый. Обсуждали уже.
Если плохо "казнить кого попало", то давать мафии просто так убить кого попало - ещё хуже. Это вообще никакой информации не даст.
Таким образом вы получаете обычно противоположный результат - на одну мирную жертву больше. Так как народ зачастую медленно подтягивается, тем более ничего еще не случилось, никто не нервничает по поводу нарушения баланса в чью-либо сторону и не считает нужным,  проанализировав голосование, переголосовать более мотивировано. Пока это есть, а это я наблюдала почти каждую игру здесь, так и будет казнить за плохой образ, неудавшийся аватар, и т.п., что не имеет никакого отношения к истинной роли игрока.
К тому же казнить могут и роль, не так ли? Либо привлечь к ней случайно ненужное внимание, заставить её вскрыться и она так же ничего не успеет сделать для команды и это будет даже обиднее, т.к. это сделают сами мирные своими же руками.
Вообще, половина успеха в этой игре - удача. Баланс, конечно, может пошатнуться после ночи, но это нормальный элемент непредсказуемости, это всё же не шахматы. Другая половина зависит от умения игроков выправить ситуацию и привести свою команду к победе.
Мафия - тоже люди, им тоже сложно выбрать нужного игрока, угадать у кого роль, если все играют приблизительно одинаково. Так и пусть убивают, кого считают нужным. У них шанс "угадать" одну конкретную роль даже меньше, чем у мирных отгадать мафию. Ну, уйдёт проверяющий в первую ночь, и что? По факту игра без него выходит даже сильнее со стороны мирных, т.к. не на кого рассчитывать и надо искать самим. А так некоторые сидят и ждут: "Кто ж намекнет на проверку? Вот я и проголосую и думать не буду", это даже отбивает интерес. Хорошо если еще какой-нибудь хитрющий маф найдется и начнет блефовать, используя эту роль, тогда игра снова обретает остроту.
Кстати, переспав с вашими мыслями, я пожалуй поменяла несколько мнение по поводу активности мирного при любых обстоятельствах.
Видимо дело в том, что на каждом форуме складывается свой темп, свое привычное восприятие игры ролей и сторон и это чувствуется. Это зависит и от конкретных правил (так как везде они разные и предусматривают какое-то определенное течение игры) и людей, которые там играют. Если не учитывать это, то разумеется будешь выделяться, как мафией (хотя для мафии подстраиваться естественно), так и мирным, и восприниматься любая игра скорее всего будет как нечто чужеродное, а значит негативное.
Так что высказанная Корвином тактика мирного будет пожалуй идеальна для местной игры. Здесь преобладает логика и это мне очень близко, но не хватало капельки психологизма, раскрытия личности игроков, для того чтобы иметь возможность использовать все средства из своего арсенала )
И потому подход к игре может и должен меняться. Главное суметь принять что-то отличное от своего, если видишь, что это неплохо.
Ах, да, про повешАние... Мёнин, я разумеется знаю, как это слово пишется по-русски ))
Объясняю. Это не я, это всё мои украинские друзья ) Научили меня понимаешь неприличным словам  и испортили правописание. Если конечно можешь, не обращай внимание на какие-то мелочи, я набираю текст обычно на автомате, забывая, что везде всё по-разному. А то и играю я плохо, и отыгрыши у меня никудышные, писать не умею, да ещё и ненормативную лексику употребляю. Ну  сделай скидку, плиз ))

7
Цитировать
Кстати, тактически - не факт. В "безврачебных" сценариях, или когда врачи и священники не попадают (а это часто), мирный, если он не считает себя профи или конкретно сейчас плохо разбирающийся в ситуации, как раз вполне может отдать себя под выстрел мафии (прикинуться комиссаром часто можно именно для этого).
Это право игрока. А вот мирный, который даёт повод в него бить священнику или шерифу, или занимает внимание обычного комиссара, создаёт минус на самом деле.
А кто в меня стрелять собирался из мирных, я выглядела как 100% мирный житель.) Наверное это просто вообщем.

У нас разные взгляды на пользу действий мирных игроков. Я считаю, что опытный игрок в мирной ипостаси должен прожить как можно дольше, т.к.:
1) он способен делать глубокий анализ действий игроков, тем самым помогая своей команде;
2) он способен переубеждать с высокой долей пользы.
Ну и, в конце концов, в первый день (при большом количестве игроков) нет смысла выдавать себя за мирного ролевика.
Взгляды разные, согласна. Просто на каждом ресурсе играют по-своему. В этом смысле мне сложно подстраиваться под малоактивную игру, особенно тяжело сдерживаться, если я мафия. На чем я и погорела как-то, но после подкорректировала, вроде вышло достоверно. Просто мирным надо давать как-то понять, что они мирные. Молчание приносит пользу только мафии.
Анализ - да, качество игроков безусловно влияет на результат командной игры, по поводу Ноннаме - ошиблась. Но я в любом случае против повешания (ваш термин не знаю) в нулевой день , т.к. оно с высокой долей вероятности необъективно и только само голосование может дать хоть какую-то информацию. Но как правило отклика на эту информацию уже не бывает (как в случае с Ричардом), либо люди не успевают в связи с невысокой активностью переголосовать, либо считают мирные жертвы приемлимыми, а на завтра вчерашнее забывается. Потому мне нравиться больше, когда игра начинается с ночных действий, все сразу включаются в процесс, и к мирным случайным жертвам  относятся не столь прохладно.
Всем спокойной ночи, а то утро скоро уже )

8
однако в контексте последней игры, полагаю, замена слова "мафиози" на слово "призраки" никаких затруднений в плане понимания происходящего у участников не вызывала. Поэтому у меня лично к Вам просьба (именно просьба, не что-то иное) употреблять в постах подобные "описательные" элементы, если это не сложно.
 ...поэтому мне представляется сообразным в этой ситуации "жить и давать жить другим", то есть можно в "сюжетной части" никак активно и не участвовать, но разрушать ее нарочито "техническим" подходом лучше возможно менее. =) В конце концов, у Вас достаточно подробные и последовательные посты - так что "призраки" или "мафиози" в данном случае не принципиальны в смысле трудоемкости, хотя я могу и ошибаться.
убедили ))
Да я обычно  и заменяю, увлеклась просто  :)
А уж про "просьбу, а не что-то иное" просто покорили и дали почувствовать какое же у меня истеричное состояние развилось уже на почве этой темы.  ;D

9
Смотрю задело за живое не только меня ))
Пока писала, еще 2 ответа появилось.  :)
Щас отвечу и вам, коль уж я здесь сегодня активничаю.

10
Я (как и каждый игрок в принципе) играю так, как интересно мне на данный момент. На данный момент мне важно суметь найти негативов за кратчайшие сроки

Ты наверное не понимаешь суть игры. Это командная игра, а не персональная. А что мы наблюдали? Ты, являясь очень хорошим игроком, подставилась в глазах Мафии ради своей прихоти. Тем самым ослабив свою команду.
Корвин, спасибо за комплимент и комментарий. Твоё мнение мне всегда интересно, ты знаешь. )
Я понимаю суть игры. Видимо надо пояснить свою позицию. Цитируемый текст не мой, а одного очень хорошего игрока, но я уже срослась с этим как со своим.)
«Мирный» – роль города, одна из наиважнейших частей команды. Без «мирных» город бы состоял из многочисленных ролей с действиями, но их возможности, в виду численности, были бы столь ничтожны, что мафия бы побеждала в большинстве случаев. Как же играть за «мира», чтобы быть полезным? Надо рассуждать, пусть информации и нет – даже попытка совершить нужное действие приравнивается к этому действию и даёт возможность членам твоей команды позиционировать тебя.  Надо провоцировать, вызывающе себя вести, отвлекая огонь мафии на себя и защищая роли...
У меня не было статуса и потому команда теряла в случае моего убийства ночью меньше, чем если бы попала в роль, на которые она разумеется нацелена. Все мирные должны играть активно, потому ни разу не жалею, что начала собственно игру. Если бы все играли активно - у мафии бы не было шансов.  ;)  Да и  голоса против меня были, потому мне пришлось это сделать сразу. После этого  отступать было уже поздно, т.к. шанс, что убьют - велик. Хоть что-то сделать хотелось для команды и порассуждать напоследок. Жаль, что прошло мимо и что в команде не было доктора. Но этот Ноннаме так палился хотел напоминать роль, что я рискнула так играть.
А про "мне" -  ну естественно мне, а не моему соседу интересна эта игра. Уверена, что и ты, как любой нормальный человек, пришедший поиграть и отдохнуть, ориентируешься на свои предпочтения, чем на пожелания по стилю от других. Команда от моих действий естественно не должна была пострадать, отыгрыш на это никак не влияет.
 Кстати спецом пересмотрела свои отыгрыши, уж и правда поверила, что они плохи. :)  Ничего криминального кроме пары-тройки мафиозных слов не нашла. Выходит мне была интересна темка и я отыгрывала. Так что не надо... ;)
 Игра шла долго, потому я подзабыла, как писала и повелась как девочка на критику  ;D
Мой индивидуализм проявляется лишь в критике театра с мафиозными элементами. Прости за бурную реакцию, я просто не остыла еще от того форума с наградой лучших образов, и полным безразличием к самой игре. Так, что просто этот коммент задел меня за наболевшее. )

11
1) это интересно, т.к. позволяет играть против персонажей, а не против игроков   - если мне это будет интереснее игры, я буду это делать. Когда считаю полезным - отыгрываю первый день. Дальше это отходит на второй план. Хотя... смотря какой уровень игры опять же. Писать мне легко в любом стиле, оттого для меня это пройденный этап и неинтересно. А вот повысить свой уровень  - интересно.
2) "он хочет нас запутать", "он подал решающий голос", всё это в любом лучше звучит, чем "он слил игрока".  - это просто мой испорченный жаргон ), поршу извинить, если кого-то это задело. Привыкла, потому и не режет слух, хотя поначалу наверное реагировала как-то так же. Потому упрёк принимается. Если буду играть - буду сдерживать свой пыл, несколько увлекаюсь )
К тому же игроков никто не "сливает", не вешает и не убивает. Мы сидим в своём кресле и пьём свой чай. Или кофе. С булочками. Или без. Вот.
Это, кстати, ко всем относится.
Вообщем-то это спор о вкусах, о которых как известно не спорят, ибо бессмысленно.
Если это не в порядке рекомендаций, то извините.Заставить что-то делать как известно нельзя, да и не нужно это. Это ведь развлечение.

12
Была ли это правда ещё можно разбираться, а вот отыгрыш это оказался плохой.
Поняла теперь о чем это. Что ж, я отвечу, хотя  предполагаю, что мой ответ не понравится.
Я (как и каждый игрок в принципе) играю так, как интересно мне на данный момент. На данный момент мне важно суметь найти негативов за кратчайшие сроки и это неругательное слово, а нормальный и удобный термин. Ясный и понятный, который заменять и вуалировать ради соблюдения стиля мне кажется неудобным. Моего опыта видимо не хватает пока и на расследование, и на отыгрывание одновременно. Отыгрыши я рассматриваю только как небольшой элемент. При чем играю я неплохо, проголосовала именно против мафа, и не надо говорить, что в этом еще надо разбираться  ;) Это и была правда и то, что потом эту тему не развили меня удивило.
 Для меня мафия - прежде всего игра, в которой можно проследить пмсихологические реакции человека в объединении с логикой поведения за определенные роли или стороны. Вариант игры "театр с элементами мафии" не приемлю совсем. Видела форум, где после игры игроки выбирают лучшего игрока по отыгрышам, а не с точки зрения игровой ситуации. Этот форум я таковым не считала, потому и играла здесь до этого времени. Последние игры вообще порадовали проявлением большей активности. Каждый, считаю, может играть так, как ему нравится и навязывать неприемлимо, как и заставлять отыгрывать. Если это стало обязательным условием здешних игр, я просто откажусь от них.

13
Э... так пострадала за правду?  ;D
Мои высказывания еще помнят  ::)

14
Неужели вы закончили!!!!!
Ричарда я назвала же, и Лиззи! Ну блин ))

15
Цитировать
Насчет общения между собой живых неотрицательных игроков
да с игровых профилей пусть общаются сколько влезет. От блефа они тоже не застрахованы :) Но с профиля.

16
Цитировать
Лучше избавиться от привычки выносить игру за рамки.
+1
У меня где-то с ничейного голосования появилось ощущение, что мирные объединены, при чём больше 2-х человек как должно было быть исходя из реалий. Это меня и запутало, подумала, что блеф и потому сняла подозрения в комовстве с Леси. :(

17
Да, такое бывает. Но я бы сделала акцент на том, чтоб разрешить это делать, но оставить риск при этом объединении - право на ошибку. Не через выбывшего игрока с раскрытым статусом, а живым с живыми, когда точно ни в чём уверенности ни у кого быть не может.Так же и среди мирных - не выспрашивать у друзей в асе "а кем ты играешь?" или как-то обходными путями говорить об игре, т.к. это тоже инфа при знании друг-друга. Только с игровых профилей.

18
Мёнин, да кто спрашивает про общение внутри группы? Это условие игры :) Я говорила про конкурирующие мафии в одной игре. ))

19
По мне игра через мёртвых  нечестна в случае если приваты запрещены среди всех.
Оказывалась просто в ситуации, когда мирные были истреблены заговором мана и мафии через выбывшего игрока, ни чем при этом не рисковавшими. В конце просто бросили монетку кто из них победил и всё. Осталось ощущение несправедливости. )) Но мирные тоже имели право общаться в лс, другое дело, что этим мало кто пользовался. Игра за кулисами своебразная.
Но ответ должен быть одназначным перед игрой - замолкают ли об игре выбывшие участники до конца, либо могут делится инфой. Разрешены ли приваты (минус в том, как ты правильно говоришь, что кто-то общается помимо игры, кто-то - нет, потому сидит всю партию без инфы и не понимает своих же мирных).
Я вообще против игры с приватами, но раз уж у вас так играют, то решение должно быть чётким ))

20
Так, ребята. То ись я правильно поняла и вы сами не знаете, правильно ли это?

Страницы: [1] 2