Здесь больше нет рекламы. Но могла бы быть, могла.


Ответ

Имя:
E-mail:
Тема:
Иконка сообщения:

подсказка: нажмите alt+s для отправки или alt+p для предварительного просмотра сообщения


Сообщения в этой теме

Автор: Симагин Гендо
« : 09/09/2006, 12:14:04 »


Цитата из: Мёнин on 22-04-2004, 06:54:46
Магия в ГУРПС это, в первую очередь, навык (опять же, Create Fire для Fireball нужен, а если сделаться архигением Create Fire, то файрболлы от этого не станут лучше ни на грош.


А про псионику читать не пробовал?

Цитата:
Ноль. Системно прописанных параметров, на Веру влияющих.


Вот у тебя есть такие параметры. Но на хрена?
Вера как параметр - не по-христиански это. :) И к реализму не имеет отношения.

Цитата из: Фестин on 22-04-2004, 21:42:04
Кстати, спелла Free Breath в Мэджике или Гримуаре нет. А Fly называется Flight,


Просто Мёнин всё перепутал. Не Free Breath и Fly, а Breathe Water и Walk on Air.

               


               

      
Автор: Фестин
« : 20/12/2004, 21:07:51 »

Да нет, вот с религиями я никогда особо не связывался. Я все больше по магической части ;D

               

               
Автор: MrLamb
« : 20/12/2004, 00:26:45 »

Я с него (GURPS Religion ) и начал  :) Теперь жажду узнать делал ли кто что-то подобное и какие там могут быть "подводные камни".

               

               
Автор: Фестин
« : 18/12/2004, 18:22:11 »

Честно говоря, жреческой магией я никогда особо не увлекался. А GURPS Religion ты читал?

               

               
Автор: MrLamb
« : 17/12/2004, 03:00:43 »

Тема старая, конечно. По поводу хорошо/плохо. Как вам игра с Divine Intervention? Где боги-NPC и клерикальная магия - игра прошла ураганная. Особенно смотрится противоборство полчищ мелких духов против мощных богов (по греческому пантеону), и соответственно "шаманов" против жрецов великих богов и особенно войнушки и интриги великих богов? ;D

А теперь вопросы:
1) Еще хоть кто-то водился с такой жреческой магией? Есть опыт, чтобы поделится?
2) Как такое можно удобно воссоздать в (A)D&D? (Я не спец в (A)D&D, но возможно попробую, всетаки, когда хочется занятся откручиванием голов Зевсу, Аиду, Нептуну и прочим, лучше героев уровня 25+ не придумаешь.)

               

               
Автор: Фестин
« : 09/06/2004, 21:23:19 »

Но речь же о спеллах! Быд бы один большой навых "Fire College", было бы все по-другому.

               

               
Автор: Мёнин
« : 09/06/2004, 09:25:42 »

Так навык-то плотницкий на всё один! Woodcraft и есть!

               

               
Автор: Фестин
« : 04/06/2004, 11:18:39 »

Неправда ваша ;D
Это было бы верно, если бы мой навык вырезания ложек был равен, например, 8. Тогда да, изготавливая рояли я бы приобрел многие необходимые плотницкие навыки, которые мне пригодились бы и для изготовления ложек. А вот навык "Ложки-12" или выше - это уже более узкая область. Здесь имеют значение такие навыки, как, скажем, степень округлости и глубины ложки(никогда этим не занимался, так что прошу профессиональных ложкоделов извинить меня за возможные фактические ошибки ;)), которые к роялям отношения не имеют.

               

               
Автор: Мёнин
« : 04/06/2004, 09:09:30 »

Фестин, неправильно.

Если я научился тачать ложки, и поднял плотницкий навык, допустим, до 11, а потом научился тачать рояли (скилл, допустим, 15), то ложки я буду вытачивать тоже на порядок быстрее.
С мастерством это так и происходит.

ИМХО, конечно, но магическое зажигание костра не больше отличается от огненного шара, чем ложка от рояля...

               

               
Автор: Гайка
« : 02/06/2004, 18:25:50 »

"А я читаю и х**ю. Х**ю и читаю." (с)  ;D









ODIN: Ну ты уж совсем обнаглел  >:( Ты же МодЮраторъ :-X
Гайка: Я всегда был противником бесцельного и злобного мата. А доброго и к месту - никогда не был и не буду  ;)

               

               
Автор: Фестин
« : 30/05/2004, 16:08:05 »

Правильно, потому что тренировка спелла выше уровня 12 суть наращивание эффективности конкретно этого спелла, а все знания более общего характера, из тех, что нужны и для других спеллов, выучены уже на уровне 12.
Повторюсь, 12 - это выше среднего.
На самом деле, мы уже идем чуть ли не по третьему кругу, и никто никого не убедил. Кто как воспринимает. Может, сменим тему? :)

               

               
Автор: Мёнин
« : 30/05/2004, 07:29:52 »

Так в том и дело.
Вот потрачу я по 1 пойнту на каждое заклинание колледжа. И дальше - как бы я ни тренировал любое из них, на другом это не отразится никак. Не верю!
(Если я учусь считать идеально интегралы, я автоматически должен научиться идеально считать, и, если я умею считать интегралы, а учусь считать, то интегралы от этого я тоже вычисляю лучше).
Так что по навыку на спелл - это всё-таки излишне.

               

               
Автор: Фестин
« : 29/05/2004, 16:46:17 »

Да я не спорю, но не в этом же дело!
Ладно, 1 на Ignite Fire, 4 на Create Fire. А если бы можно было выучить Create Fire без Ignite Fire, то стоило бы это 5 поинтов(на 14).

ЗЫ:У меня проблемы с нетом, так что могу долго не появляться.

               

               
Автор: Мёнин
« : 26/05/2004, 08:41:20 »

Хорошо. 13 Инт, 1 магери. (у моего мага будет минимум 16/2, на практике)
Итого, потратив по 1 пойнту, имеем Ignite Fire и Cre Fire на 12.
А зачем мне навык Ignite Fire на 14? Я уж лучше потрачу ещё три пойнта на Cre Fire, и буду иметь 14 его, как спелл куда более ползеный...
Потому что 1 пойнт - минимум. Меньше - нельзя - больше - зачем?

               

               
Автор: Фестин
« : 14/05/2004, 11:33:53 »

Для того, чтобы спелл мог считаться пререквизитом, он должен быть изучен на уровне не меньше 12. Так что 10 там никак не может быть.
Я, естественно, описывал не какого-то конкретного мага, а говорил в общем. Цифру 4 я взял с потолка. Не в этом ведь дело.
Почему на знание Ignite Fire 1 поинт?