Здесь больше нет рекламы. Но могла бы быть, могла.

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Úner

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 24
21
Чего я в упор не могу понять - так это зачем и к чему пишутся подобные комментарии. "Я не видел, не понял, только точно знаю, что всё плохо". Нежелание написать просто "мне не понравилось" приводит к прискорбным результатам в виде набора ассоциаций настолько свободных, что без психоанализа не обойтись, причем все эти ряды не выражают ничего, кроме всё того же "мне не понравилось".

22
Цитировать
А именно после того как сценарий пошол по Джейкобу и древней природе острова, до третьего сезона главной загадкой была "ДХАРМА" и было понятно.
Т. е. смена того, что вы считаете "главной загадкой" = "сценарий пошел по швам"?

23
Согласен, после 3-го сезона сценарий пошел по швам.
А именно?
У меня всё больше складывается впечатление, что "обокраденные" - люди верующие, своего мнения не имеющие; максимум на что конкретное их хватает - перечисление того, чего они не поняли, что, вроде бы, должно быть засчитано как критика. Плеваться модно - они плюются.

24
Цитировать
Но зачем пытаться объяснить криворукость сценаристов каким-то глубоким смыслом? Почему нельзя признать, что окончание сериала полностью провалили?
Софизм неудачный, "а зачем спорить, давайте просто признаем, всем же ясно". Давайте что-нибудь конкретное.

25
Цитировать
Úner, какие грандиозные и свежие идеи могут быть у коммерческого сериала, созданного для состригания капусты?

А причем тут грандиозные и свежие? Не надо подменять мои слова своим пониманием. Грандиозных и свежих идей вообще в какой бы то ни было области что-то не припомню с начала XX века.

Цитировать
Кому эти древние "вопросы предопределенности и свободы воли, самопожертвования и
солипсизма, идеального и материального и последствий утраты одного из них" нужны?

А как вы считаете, почему они древние и до сих пор стоят? 
Если вам какой-то вопрос неинтересен по той причине, что на него нет конкретного ответа - что ж, ничего не поделаешь. Но не нужно свои личные особенности превращать в фундамент для риторизирования вопросов.

Цитировать
Зрителям интересны конкретные сюжетные ходы, а не эфемерные идеи.
Начнем с того, что одно другому не мешает. Сюжетных ходов в Лосте, мягко говоря, хватает. Кроме того, а вы, собственно, на каком основании отвечаете за "зрителей"? Я вот тоже зритель, почему мой интерес не обобщить до универсального?
В общем, ваша логика такова "в произведении не нужно смысла, нужна только оболочка". Тот "аргумент", что смысл не нов - прямо скажем, паршивый. Новых смыслов в философии не было эдак со второго века существования этой дисциплины, что никак не отменяет ее существенности.

26
Цитировать
Значит бомбу не надо было взрывать?
Надо было, потому что не было бы бомбы - не было бы Инцидента, кнопки, падения 815 рейса, не было бы проблем с деторождением на острове, то есть история бы пошла совсем по-другому, а так как мы в 2007 году уже знаем, как всё на самом деле сложилось, то происходящее в 1977 году не может создать "альтернативную реальность" (на протяжении 6 сезона считалось, что может, но финал расставил точки). Джек полагал, что взрывом предотвратит катастрофу на "Лебеде", однако, так как в итоге герои возвратились в тот же самый 2007, подтвердилось высказанное кем-то (вроде даже самим Джеком, точно не помню) предположение о том, что взрыв бомбы - это и есть Инцидент.
В прошлом герои должны были создать своё будущее, точнее, формально - своё настоящее, которое, в свою очередь тоже можно оценивать с позиции будущего (идея флешфорвардов). Если посмотреть со стороны субъективного восприятия, то герои, попадая в прошлое, продолжают находиться в своем настоящем (как говорил Майлз), а то, что они формируют своими поступками - их прошлое (так как они уже пережили время до 2007 года). Идея, объединяющая всё это - одновременность происходящего, всё, что воспринимается как прошлое, настоящее и будущее существует одновременно в такой взаимосвязи, которая полностью исключает возможность что-то поменять в одной части. Если герои находятся на острове хоть в каком-то времени - значит, бомба взорвалась, что, кстати, не значит, что, допустим Сойер не должен был возражать против взрыва, потому что и его возражения тоже создают временные связи. И Саид тоже должен был стрелять в маленького Лайнуса, несмотря на то, что тот всё равно выживет просто потому, что Саид уже встречал его взрослого - потому что именно этот выстрел в итоге сделал Лайнуса предводителем Других, начальником Саида и, в итоге, вторым хранителем острова.

Цитировать
Это не философский сериал что-бы искать скрытый подтекст, а сериал с конкретными вопросами на которые к сожалению не были даны конкретные ответы, да, именно ответы, а не предположения...
Это именно что философский (этический в первую очередь) сериал. На конкретные концептуальные вопросы ответы были даны в полной мере. А такой вопрос, как "почему фрустрации Уолта вызывали гибель птиц" или "как именно на остров попала Мать" - это малозначительные частности, которые совершенно ничего не решают. Те, кто ждал от финала ответов на мелкие вопросы сюжетных линий (на большинство из которых, впрочем, ответы всё-таки были даны, просто нужно смотреть внимательнее) просто игнорируют идеи фильма (то есть примерно так: вы мне скажите, как Мать нашла источник, а ваши вопросы предопределенности и свободы воли, самопожертвования и солипсизма, идеального и материального и последствий утраты одного из них - меня не волнуют).
Стоит, кстати, отметить, что идеи фильма - это не подтексты, и не нужно путать то, чему фильм посвящен (а он не посвящен физике Черного Дыма, например) со "скрытым смыслом", который противопоставляется "открытому смыслу", то есть техническим вопросам происхождения всего на свете. Тот же автор в ЖЖ приводит вопиюще некорректную аналогию с детективом - что, дескать, если я смотрю детектив, то я жду в финале конкретного ответа. Ну так Лост - не детектив, вот и всё опровержение. Ждать полноценного ответа на вопрос "что есть остров" так же, как вы ждете ответа на вопрос "кто убил господина N" - смехотворно. Главные вопросы Лоста скорее сопоставимы с такими в стиле "что есть жизнь" - эти вопросы нужны и важны, всегда ставились и будут ставиться, тем не менее, никакой "разгадки" для них нет и не будет. А именного этого, разгадки, ждали многие не очень вдумчивые зрители - не понимая, что им не загадывают загадку, перед ними ставят задачу.

27
Советую прочитать обо всем тут, отличная тема (Это кому концовка не понравилась)
А что там отличного, простите? Автор исходит желудочными соками, потому что он ничего не понял? Ну пусть пересмотрит, хотя он же "жалеет потраченное время" (вопрос, на который не ответит даже финал Лоста: зачем он 6 лет смотрел фильм, ничего в нем не понимая - ждал, что в последней серии сможет хлопнуть себя по лбу и сказать "ах да, теперь же ясно!"?). С подобными "обокраденными на 6 лет" говорить вообще бесполезно, потому что они только орут, визжат и "я ничего не понял, потому фильм - шлак".
Если хотите, я отвечу на каждый вопрос, который задается в тексте по приведенной вами ссылке. Местами - с собственными измышлениями, да, но отвечу, в то время как авторы, подобные "krivo", утверждают, что весь сюжет - месиво, и понять что-то или догадаться вообще невозможно, и потому единственный выход был - открыть рот и ждать разжеванной кашки.

Цитировать
Чего я с цифрами не очень понял - так это почему их использовали в аудиосигнале, из-за которого сошел с ума Леонард Симс и попала на остров Даниэль Руссо. Вероятно, я тоже упустил какую-то деталь.
Что не значит, кстати, что у меня нет по этому поводу идей. Возможно, сигнал был послан для того, чтобы часть (двое) кандидатов в итоге смогли осуществить предназначенное (вспомним, что из-за бреда Симса на остров попал Хьюго, а "заманенная" сигналом команда Руссо спасла Джина - что, кстати, в таком толковании снимает вопрос о том, кто понимался под "Квоном" (в What They Died For Джейкоб говорит Кейт, что вычеркнул ее из списка, поскольку она перестала быть неприкаянной и приняла обязанности матери - в то время как "Квон" вычеркнут не был, хотя Сун тоже стала матерью, соответственно, кандидатом был Джин)).

Цитировать
после взрыва герои выжили, так как во время этого взрыва произошла последняя "вспышка", которой они (герои) были перенесены в 2007 год, и взрывная волна просто не успела дойти до них (за исключением Джулиет, которая была в эпицентре) в 1977 году.
Тут за кадром меня спросили, почему эта вспышка произошла, ведь Локк уже вернул Колесо на ось. Отвечаю: она произошла в момент смерти Джейкоба - вероятно, это каким-то образом отменило временные аномалии.

28
Вы не нашли "Вокализ" в исполнении Неждановой? ;D

29
Цитировать
Это он наверное имеет в виду: почему одни и теже цифры были на "люке" в пещере Джейкоба и на Маяке, а еще ими Хьюго бредил в психушке.
Да, я понял. Цифры - это recurring element сериала. Основное их значение - номера кандидатов в списке Джейкоба (на маяке и в пещере они были именно в этом контексте). Остальные их появления (причем они не всегда появляются полным рядом, некоторые из Цифр присутствуют чуть ли не в каждой серии - в номерах заказов в кафе, автомобильных и телефонных номерах и так далее), в том числе и в качестве инвентарного номера люка, скорее символизируют взаимосвязь между всем происходящим и - самое главное - предопределенность, одну из главных идей фильма. То есть вот - номера героев в списке Джейкоба выбиты на люке еще до рождения некоторых из героев. Формально это объясняется как совпадение, но, так как мы имеем дело с художественным произведением, это - символическое выражение одной из заложенных в произведение идей.
Кстати, вне фильма есть еще довольно подробная история "уравнения Валенцетти".
Чего я с цифрами не очень понял - так это почему их использовали в аудиосигнале, из-за которого сошел с ума Леонард Симс и попала на остров Даниэль Руссо. Вероятно, я тоже упустил какую-то деталь.

30
Ключевое слово всей статьи - текстология ("в рамках этих оговорок приличный текстолог и должен держаться"). Естественно, при исследовании создания текстов Толкина и их, текстов, аутентификации неуместны какие-то "исправления", "толкования" и так далее. Однако напрочь забыт тот факт, что сочинения Толкина - не только объект для научного исследования, а еще и художественные произведения, для которых всегда допустимы читательские толкования, в этом одна из определяющих характеристик художественного произведения.
Вот в названии темы стоит "К вопросу об интерпретации текстов Толкина (научной)", а критикуемый "ревизионизм" Арды - не научен, а художественен (в крайнем случае представляет собой некую софистическую игру с контекстом, вроде "Писем Ингару" или как их - ничего от науки в этом нет, и не претендуется).

Совершенно не понимаю такую "критику", как это -

Цитировать
Давеча я беседовала с юным существом непаспортного пола о мистериальных РИ, и существо мне заявило, что на логику текстов Толкина (речь шла о поведении сыновей Фэанора в Нарготронде) ему плевать: ведь это нелогично, существу виднее. Человеку не пришло в голову, что он живет в совершенно другом мире; что ему не 300 и даже не 30 лет; что он не бессмертен; что он не мужчина; что он не жил в раю и не общался с ангелам-хранителями мира, не убивал, не видел Сильмариллей или орков. И тем не менее, все это не мешало существу ставить свою логику выше толкиновских текстов.

Речь шла о псевдонаучных идеологических искажениях, приведенный пример - абсолютно неуместен в этой статье и не вписывается ни в одну из заданных для критики моделей. Вот когда "существо" заявит, что оно придерживается логики текстов Толкина и может с помощью самих этих текстов доказать что-то такое, что противоречит принятым убеждениям относительно Арды - вот тогда оно станет объектом для критического разбора, а когда человек (или кто?) откровенно говорит "мне плевать на логику текста, у меня собственная гордость и логика", то он переходит в область личных невротических переживаний ("обвинять" в которых уж точно нельзя), что к разбираемому в статье феномену не имеет отношения.

31
Кино / Re: Остаться в живых (LOST)
« : 24/06/2010, 14:09:06 »
Цитировать
это объясняет лишь существование АР, НО не объясняет как некоторые выжили после взрыва на острове, или они уже тогда все умерли, но тогда зачем фантазировать не только АР, но и дальнейшие события на острове? А что значат цифры? Откуда сам остров? Он существует в реале или в вымыслах? Почему нельзя было взять кандидатов из уже живущих на острове? ??В общем вопросов куча.
Куча, и все идиотские. "Что значат цифры" особенно порадовало (что они значат применительно к сюжету - было сказано; но все же хотят знать что вообще значат цифры как явление и в целом ждут от сериала объяснения всех на свете трансценденций, загадок происхождения и функционирования Вселенной).
В целом автор поста весьма невнимательно смотрел фильм - после взрыва герои выжили, так как во время этого взрыва произошла последняя "вспышка", которой они (герои) были перенесены в 2007 год, и взрывная волна просто не успела дойти до них (за исключением Джулиет, которая была в эпицентре) в 1977 году.
Реален ли остров (ответ - да) - вроде более чем четко было сказано на последних минутах финальной серии (специально для особо понятливых, но и то не помогло).
Почему нельзя было взять кандидатов с острова - это из Других, что ли? Это был уже "отыгранный материал", ну, может быть, за исключением Бена. Или вы не поняли пасхалки с игрой в нарды?


P.S. Наверное, в название темы стоит вписать то, что здесь происходит обсуждение финала - с огромным количеством спойлеров.

32
Кино / Re: Шестой сезон Футурамы
« : 24/06/2010, 13:50:37 »
Посмотрел, отлично! Сериал всё-таки значительно лучше полнометражек.

33
Кино / Re: Шестой сезон Футурамы
« : 23/06/2010, 15:27:08 »
А официально, вроде, только завтра выходит: http://www.tvrage.com/Futurama/episodes/1064852884

34
Цитировать
Оно указывается, даже со ссылкой на страничку художника, если есть. Просто не ко всем статьям это еще приделали, а с некоторыми я вообще хотел списаться.
А, ну я проверил только статьи на "ф" - и нигде не было имени художника.

Цитировать
Унэр, а кстати, как насчет остальных языков?
В смысле, статьи? Можно и написать. Про какой в первую очередь, про синдарин, наверное?

Цитировать
Статья по квэнья всех пользователей восхищает.
;D

35
Мне кажется, что нужно указывать имя художника в тех статьях, где дается иллюстрация.

36
"Активной жизненной позиции в биографии придерживался с самого детства"
"Затем биография Рахманинова стала известна как дирижера Большого театра"; "в биографии Зои Космодемьянской прошли тяжелые пытки".

37
Это действительно достойно отдельной темы!

http://all-biography.ru/alpha/t/tolkien-dzhon-tolkien-john

Несколько цитат:

- Джон Рональд Руэл Толкиен (1892 - 1973) – списатель, филолог, лингвист.
- С детства Толкиен увлекался литературой, но был избирателен – ему не нравились многие книги.
- Прожив в браке 56 лет, Толкиен и Бретт воспитали троих сыновей.
- Первыми литературными произведениями Толкиена были мифы и легенды. Затем вышли «Хоббит», «Сильмариллион».

38
Вчера умер Фуат Мансуров. Очень жаль, это был вдумчивый дирижер старой закалки. Совсем недавно, кстати, - в апреле, - я был на его концерте.

39
Пикейные жилеты / Re: Запрет
« : 23/05/2010, 21:03:56 »
Формулировки совершенно бредоносные, тем не менее я поддерживаю инициативу ограничения рок-концертов, поскольку последние являются истинным ульем безнравственных опьяненных хулиганов. К музыке это имеет минимальное отношение, но факт совершенной содомии на концертах остается фактом.

40
Цитировать
А я правильно перевела Песня звездных сумерек - Линдэ Тиндомиель???
Tindómiel - это имя, "дочь звездных сумерек", а вам надо tindóme, Linde tindómeo.

Цитировать
Наталия - природная, родная
Просто "рожденная", вроде бы. Много вариантов перевода, все они связаны с основой ON/NO. Наример, на квэнья Nóna, Nónien, Onna, Ondie, Onde. Еще в PE17:170 есть Anel, что значит "дочь", но слово тоже от того же корня со значением "рожать, порождать" и т.п.
На синдарине можно использовать Ien.

Цитировать
Принцесса
Aranel на квэнья.

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 24