Автор: posadnik›
« : 10/04/2003, 15:40:08 »Извиняюся, за 33 года жизни подобный стиль, проблематика, интонации были свойственны в первую очередь постоянно дописываемым "Черным хроникам Арды" и их эпигонам.
Я много чего читал, но не встречал настолько четкого попадания. Разве что в одном благопристойном яой-тексте, откопанном когда-то через апорт.ру (искал определение термина "хэнтай"). В одном флаконе - "Мой Цезарь" - и "Брут", "не знаю...", "бессмысленность жизни", "ты был хорошим другом", "прощай... и прости...", "упала слеза на окровавленный клинок", и набитое категоричными утверждениями "И на благородном металле смешались разочаровавшаяся, но простившая кровь и слеза, которая не сможет найти успокоения нигде, кроме как в смерти...".
Иначе говоря, "кого люблю - того убью", что характерно для женской прозы более, чем для мужской. Мужская проза в такой ситуации предполагает, что у убийцы ЕСТЬ причина, которая заставляет все-таки убить, когда сердце кровью обливается от мысли убить близкого друга. Здесь же - сплошное "не знаю". К тому же, Цезарь, который нарвался на Брута, ибо не знал, зачем жить ( а чего ж он тогда столько крови пролил, становясь сначалап покорителем Галлии, а потом и императором?!) - это убойнейший постмодерн.
Я много чего читал, но не встречал настолько четкого попадания. Разве что в одном благопристойном яой-тексте, откопанном когда-то через апорт.ру (искал определение термина "хэнтай"). В одном флаконе - "Мой Цезарь" - и "Брут", "не знаю...", "бессмысленность жизни", "ты был хорошим другом", "прощай... и прости...", "упала слеза на окровавленный клинок", и набитое категоричными утверждениями "И на благородном металле смешались разочаровавшаяся, но простившая кровь и слеза, которая не сможет найти успокоения нигде, кроме как в смерти...".
Иначе говоря, "кого люблю - того убью", что характерно для женской прозы более, чем для мужской. Мужская проза в такой ситуации предполагает, что у убийцы ЕСТЬ причина, которая заставляет все-таки убить, когда сердце кровью обливается от мысли убить близкого друга. Здесь же - сплошное "не знаю". К тому же, Цезарь, который нарвался на Брута, ибо не знал, зачем жить ( а чего ж он тогда столько крови пролил, становясь сначалап покорителем Галлии, а потом и императором?!) - это убойнейший постмодерн.