А вот я считаю что рок заканчивется там где заканчивается смысл в песнях.
Считать может много кто и много чего, конечно. Можно сколько угодно открывать собственную Америку и изобретать собственный велосипед. Но в некоторых случаях высказывать ни на чем не основанное мнение означает не более чем выказывать собственное невежество. Потому что определение рок-музыки сформировалось еще хадолго до рождения некоторых таких "знатоков" и "первооткрывателей", например:
Википедия:
Рок-му́зыка (англ. Rock music) — обобщающее название многих направлений современной музыки, существующих с середины 1950-х годов. Слово «rock» — качать — в данном случае указывает на характерные для этих направлений ритмические ощущения, связанные с определённой формой движения, по аналогии с «roll», «twist», «swing», «shake» и т. п. Такие признаки рок-музыки, как использование электромузыкальных инструментов, творческая самодостаточность (для рок-музыкантов характерно исполнение композиций собственного сочинения) являются вторичными и часто вводят в заблуждение. По этой причине принадлежность некоторых стилей музыки к року оспаривается. Также рок является особым субкультурным явлением; такие субкультуры, как моды, хиппи, панки, металлисты, готы неразрывно связаны с определёнными жанрами рок-музыки.
Как видим, об осмысленности тут и речи нет - да и, кстати говоря, существуют же музыкальные рок-композиции без текста, со смыслом-то там как?
Музыкальные признаки рок-музыки более-менее известны, а вот отнесение или неотнесение к разряду попсы/"настоящего рока" - сугубая вкусовщина.
Если же пользоваться таким замечательным принципом... Вот понравится Силавалару Моцарт, или обнаружит он глубокий смысл в декадентском романсе - и это тоже роком станет, да?