Здесь больше нет рекламы. Но могла бы быть, могла.


Ответ

Имя:
E-mail:
Тема:
Иконка сообщения:

подсказка: нажмите alt+s для отправки или alt+p для предварительного просмотра сообщения


Сообщения в этой теме

Автор: Vic_95
« : 28/08/2006, 14:20:00 »

почти обновременно купили с БЖ кроссоверы: я аулэндер, она форестер и оба очень довольны. вот только зачем он мне - понятно, зачем женщине... не догоняю.

               


               

      
Автор: некромант
« : 10/04/2006, 09:00:19 »


Цитата из: Bindaree on 09-04-2006, 22:35:25
это что за тест такой?

 :o :o :o
да это ж единственный тест, которому доверять можно  :o

а критерии присвоения звезд одинаковые для всех типов кузовов  :) так что сравнить можно на том же сайте

               

               
Автор: Bindaree
« : 09/04/2006, 22:35:25 »

это что за тест такой? я не между собой имела в виду, а с невнедорожниками :)

               

               
Автор: некромант
« : 09/04/2006, 21:58:25 »

раз (http://www.euroncap.com/content/safety_ratings/ratings.php?id1=9) и два (http://www.euroncap.com/content/safety_ratings/ratings.php?id1=10). не так уж и много их тестировали..

               

               
Автор: Снорри
« : 09/04/2006, 20:31:03 »

При прочих равных полагаю, что да.
Хотя надо смотреть какие-нибудь результаты тестов, благо их много проводится.

               

               
Автор: Bindaree
« : 09/04/2006, 12:11:39 »

Злостный оффтопик
Корвин,

спасибо - отмодерировал :)


неожиданно пришло в голову, что внедорожники (в том числе и паркетные), вероятно, более безопасны при авариях... разве нет? :)

               

               
Автор: GATO
« : 07/04/2006, 11:59:09 »

Bindaree,

останется лэйбл

               

               
Автор: Bindaree
« : 06/04/2006, 23:10:29 »

GATO,

а что там тогда от Оки останется? :)

               

               
Автор: GATO
« : 31/03/2006, 15:08:37 »

Bindaree,
Цетр масс у неё ниже чем у обычной... За счёт 15" дисков (ширина и вылет) - увеличена курсовая устойчивость.
Насчёт того, чтобы "развалиться" - протяжка болтов...



               

               
Автор: Bindaree
« : 30/03/2006, 22:34:50 »


Цитата из: GATO on 28-03-2006, 15:27:42
Ока на 15" дисках, на "раме" и с Rover-ским 2л движком...



... перевернется на первом же повороте или развалится при разгоне...  ;)

               

               
Автор: GATO
« : 28/03/2006, 15:27:42 »


Цитата из: Bindaree on 26-03-2006, 22:32:44
а неповседневная машина с красивой бухтелкой и огромным клиренсом - это трактор! ;)


кстати, я сегодня видела... Оку с поднятым клиренсом :) в Москве такое на девятках делают часто - поднимают им корму и расставляют колесики :) вот сегодня шаси видели такую Оку :) на колесах большого диаметра (16, наверное :) ) так вот, у нее точно такой же клиренс, как у припаркованного рядом RAV 4 :) (по-моему это был он :) ведь они бывают 4-хдверные :) )



Ока на 15" дисках, на "раме" и с Rover-ским 2л движком...


"Паркетный джип" - лично мне - как наличие жизни на Марсе... Хотят ездить - пусть ездят.
*задумался* - коробит присутствие "джип"... Одним словом - газонокосилка

               

               
Автор: Снорри
« : 28/03/2006, 14:42:30 »

Я не знаю, где там в машине мост, а где подвеска - и уж тем более не знаю, как выглядит "дрезина со скворечником" (;D) - но таки да, в таком экстремальном режиме постоянно ездить на Ксантии и не предполагалось.

Максимальная подвеска включалась только в случае необходимости.

               

               
Автор: Bindaree
« : 28/03/2006, 14:26:32 »

если колеса будут маленькие, а клиренс должен быть большим, то получится, что надо выносить им мост (это так называется, да? :) ) получится не машина, а дрезина со скворечником :)

               

               
Автор: Снорри
« : 28/03/2006, 14:22:00 »


Цитата из: Bindaree on 28-03-2006, 13:22:56
<..skipped..>
исходное утверждение было "с маленькими колесами большого клиренса не добиться"
<..skipped..>
Строго говоря, это тоже неверно. Если целью ставить только получение большого клиренся, то размер колес особого значения не имеет.

В качестве примера из личного опыта могу вспомнить Ситроен Ксантия, с нормальными абсолютно легковыми колесами (и без полного привода), но с регулируемой подвеской. На максимуме клиренс был что-то около 20-22 см, что вполне сравнимо с тем же Аутлэндэром.

Это давало ту самую "паркетно-внедорожную" возможность залезать в городе на высокие бордюры, но, разумеется, ни о каком "отвезти диван на дачу по зимнему проселку" речи не было.

               

               
Автор: Bindaree
« : 28/03/2006, 13:22:56 »

ну прямо заучили :)

шаси тупые, но не настолько, ага :) исходное утверждение было "с маленькими колесами большого клиренса не добиться", а совсем не "если колеса большие, то и клиренс тоже"  ;)