Здесь больше нет рекламы. Но могла бы быть, могла.


Ответ

Имя:
E-mail:
Тема:
Иконка сообщения:

подсказка: нажмите alt+s для отправки или alt+p для предварительного просмотра сообщения


Сообщения в этой теме

Автор: Кириан Нарнийский
« : 20/06/2006, 15:00:19 »

Кто знает, кто знает...


               


               

      
Автор: Эрлинг
« : 16/06/2006, 19:56:59 »

Или уже сделали... а то я немного не в теме, давно модуль не гонял.

               

               
Автор: Эрлинг
« : 16/06/2006, 19:55:36 »

Интересно что с уклонением сделают, а то мои раздолбаи так и норовили Матрицу устроить, приходилось им отрицательные модификаторы впаривал, мол, из-за стеснённого пространства. А то когда человек прыгает по комнате, уворачиваясь от автоматных очередей - это абсурд.

               

               
Автор: Кириан Нарнийский
« : 08/06/2006, 18:21:40 »

Угу. Подождём.

               

               
Автор: Комиссар
« : 30/05/2006, 13:23:44 »

Ну наконец то. Все проблемы улажены, ждите выпуска в начале осени.

               

               
Автор: Комиссар
« : 14/08/2005, 02:46:56 »

Нет. Не летом. Видимо, все-таки сейчас идут две конкурирующие концессии, как я изначально и говорил. Пока у нас все готово, но вопрос упирается в деньги.

               

               
Автор: Эстар
« : 06/07/2005, 20:06:53 »

Итак, когда? Амарт здесь еще бывает или полностью забил на т.ру? Прошла инфа, что издание будет летом. Да/нет?

               

               
Автор: Комиссар
« : 23/04/2005, 11:48:24 »

Во второй "Эре" у каждого боеприпаса две характеристиики: мощность и бронебойность. Бронебойность снижает защиту, даваемую бронежилетом, но мощность не увеличивает. Например, у пули из ТТ мощность 5, бронебойность 3. Бронежилеты, дающие защиту до 3, она будет шить, как если бы их не было, а начиная с 4-го мощность начнет снижаться. У типичного пистолетного патрона мощность 5-7, бронебойность хорошо если 1 или 2. А у автоматных и винтовочных патронов мощность не больше 5, ну или 6 для особо мощных (типа трехлинейного), зато бронебойность аж 4 или 5. Таким образом, против незащищенного противника вблизи лучше ПП, а против защищенного издали - автомат.

               

               
Автор: Кириан Нарнийский
« : 02/04/2005, 21:58:49 »

Усложнять систему можно до бесконечности. Лучше меньше.

               

               
Автор: Morang
« : 31/03/2005, 13:02:04 »

Ясно, thanx... Посмотрел - сложно, однако...

А существуют ли какие-то моды таблицы поражения от огнестрельного оружия к первой "Эре"? А то когда автоматная пуля, пусть имеющая меньший калибр, но по энергии раза в четыре превосходящая пистолетную, наносит меньшие повреждения... странно это (тем более - если учесть, что поражающая и пробивающая способность в первой "Эре" суть одно и то же, и выходит, что ПМ шьет бронежилеты, держащие АК). В готовящейся второй "Эре" это изменено?

(В скобках замечу - ясно, что для первого варианта "Эры" это приведет к тому, что пистолеты и ПП окажутся не нужны - так-то они проигрывают штурмовым винтовкам в дальности, но превосходят повреждением, а при коррекции выйдет, что проигрывают по всем параметрам. Так что, чтобы сохранить для пистолетов некую тактическую нишу при восстановлении справедливости насчет повреждений, придется вводить некий параметр "маневренности" оружия? Что-то вроде бонусов/штрафов к инициативе при стрельбе из конкретного оружия, при переносе огня с одной цели на другую? Если в готовящейся второй редакции ситуация с повреждениями более реалистична, то есть ли там подобная "компенсация" для пистолетов?)

               

               
Автор: Комиссар
« : 27/03/2005, 09:06:50 »

В поолуторной и второй редакциях Выносливость определяет потолок развития БИ. А в плагине к первой Эре, написанном Даймондом и включенном во вторую (приведенном здесь), БИ расписаны более подробно.

               

               
Автор: Morang
« : 26/03/2005, 15:37:07 »

Спасибо. Тогда постулат о том, что "должно давать бонус не менее, а лучше более, чем к 4 навыкам" таки верный. Иначе просто смысла не имеет 4 плюшки гробить на красивое название... И тогда все же непонятно, почему они прописаны как "навык выносливости", если выносливость к ним в результате ничего не прибавляет.


               

               
Автор: Комиссар
« : 24/03/2005, 08:18:54 »

Выносливость НЕ плюсуется. Ловкость+Фех+БИ.

               

               
Автор: Morang
« : 21/03/2005, 13:41:38 »

Злостный оффтопик
Вопрос, несколько не в тему.

Как в первой "Эре" считается бонус к навыку от Боевых Искусств? Допустим, имеем то же банальное кендо, которое плюсуется, в частности, к фехтованию. Бросок на фехтование идет каким образом: Ловкость + Фехтование + БИ-Кендо, или Ловкость + Фехтование + Выносливость (поскольку БИ - навык выносливости) + БИ-Кендо?

Мой мастер говорит мне, что по первому варианту, но ведь тогда не имеет смысла брать БИ, плюсующее к 4 и менее простым навыкам (поскольку уровень БИ стоит 4 плюшки).

               

               
Автор: Кириан Нарнийский
« : 01/03/2005, 18:43:19 »

Ясно. Тогда удачи.