Автор: Naugperedhel›
« : 17/05/2013, 11:52:09 »Для начала автору следует знать, что язык повествования - это инструмент писателя. Безграмотность автора - это неуважение к читателю и показатель низкого качества написания текста.
В первом посте (предисловие к "повести") допущена вопиющая по безграмотности ошибка. Которая не только не исправлена после справедливого замечания, а еще и вызвала истерику у автора, с переходом на личности. Тяжело относиться серьезно к тексту, если автор позволяет себе такое наплевательство в его написании и описании. В данном случае после такого предисловия и реакции автора читать текст совершенно не хочется. Если автору наплевать на то, как его творение воспримет читатель, почему читателю должно быть не наплевать на само творение?
Автору следует определиться - для чего он выставляет на обозрение свой текст. Получить отзывы читателей, в том числе критику - как основу для работы над ошибками? Или потроллить читателей и критиков?
А теперь по тексту. Помпезные "Главы" в пять абзацев в маленьком рассказике выглядят смешно. Это же не повесть, и не роман, скорее - скверный анекдот. Какие тут главы?
Горы в словосочетании "Железные горы" пишутся не с прописной буквы. Они же не единственные горы в мире...
Во-вторых: Межрасовых браков тоже не наблюдается. Налицо чувства гондолинского эльфа к гондолинской эльфийке, гондолинского эльфа к Маэглину (непонятной природы). Всё.
Кроме того, автор слабо владеет терминологией и антуражем мира. Не Тангодрим (танго-мечта?), а Тангородрим, не Гортхауэр, а Гортаур.
И сама суть текста. По "юмористическим коннотациям" в последней части текста и тому что сам автор называет его ЛОЛ (со смайлом в описании), подразумевается что этот рассказ - юмористический. Что смешного в мучениях и пытках? Чтобы найти тут что-либо смешное, надо быть с каким-то отклонением... Это просто омерзительно.
Попытайтесь заменить казнедеев на эсэсовцев, а эльфов на русских солдат Второй мировой войны или евреев в концлегерях (или на своих близких - отца, маму). Вам так же будет смешно от рассказа?
Лучшим для Вас было бы - удалить этот текст. И в следующий раз думать - о чем, как и для кого писать. Думать вообще полезно, знаете ли...
В первом посте (предисловие к "повести") допущена вопиющая по безграмотности ошибка. Которая не только не исправлена после справедливого замечания, а еще и вызвала истерику у автора, с переходом на личности. Тяжело относиться серьезно к тексту, если автор позволяет себе такое наплевательство в его написании и описании. В данном случае после такого предисловия и реакции автора читать текст совершенно не хочется. Если автору наплевать на то, как его творение воспримет читатель, почему читателю должно быть не наплевать на само творение?
Автору следует определиться - для чего он выставляет на обозрение свой текст. Получить отзывы читателей, в том числе критику - как основу для работы над ошибками? Или потроллить читателей и критиков?
А теперь по тексту. Помпезные "Главы" в пять абзацев в маленьком рассказике выглядят смешно. Это же не повесть, и не роман, скорее - скверный анекдот. Какие тут главы?
Горы в словосочетании "Железные горы" пишутся не с прописной буквы. Они же не единственные горы в мире...
Во-вторых: Межрасовых браков тоже не наблюдается. Налицо чувства гондолинского эльфа к гондолинской эльфийке, гондолинского эльфа к Маэглину (непонятной природы). Всё.
Кроме того, автор слабо владеет терминологией и антуражем мира. Не Тангодрим (танго-мечта?), а Тангородрим, не Гортхауэр, а Гортаур.
И сама суть текста. По "юмористическим коннотациям" в последней части текста и тому что сам автор называет его ЛОЛ (со смайлом в описании), подразумевается что этот рассказ - юмористический. Что смешного в мучениях и пытках? Чтобы найти тут что-либо смешное, надо быть с каким-то отклонением... Это просто омерзительно.
Попытайтесь заменить казнедеев на эсэсовцев, а эльфов на русских солдат Второй мировой войны или евреев в концлегерях (или на своих близких - отца, маму). Вам так же будет смешно от рассказа?
Лучшим для Вас было бы - удалить этот текст. И в следующий раз думать - о чем, как и для кого писать. Думать вообще полезно, знаете ли...