Здесь больше нет рекламы. Но могла бы быть, могла.

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - posadnik

Страницы: 1 ... 18 19 [20] 21 22
381
Поэтому я и предложил экранизировать хохмаческий комикс, а не книжку. Да и вряд ли Райми снова повезет с главным героем. Брюс Кэмпбелл слишком ушел в тень более везучего актера того же амплуа, Джима Кэрри. Из Кэмпбелла получился прекрасный герой иронического боевика, смеющийся над собой Арагорн-неудачник. Без него вся трилогия превращается в просто трэш.

382
из конкретных претензий - ЭльфАктер раньше себе не повзолял ни кентавров (кривопервая звезда - это пять), ни обоюдосмысленных образов (мишура - с елок или мишура - павших?). Действительно, халтурка-с.

Да еще опять алкогольная тематика.

Имхо, это либо старое, либо рецидив, и тогда мы таки будем это лечить... ;D

383
Кино / Re: Волкодав
« : 23/01/2007, 18:36:28 »
Посмотрел наконец "Ночной дозор" и половину "Дневного".
(я не ошибся тредом, вы это зря)

После ЭТОГО "Ночной дорзор" смотрелся на одном дыхании, даже несмотря на идиота-Куценко и постоянно орущих буква "А" героев. Да, - мост сперт именно из "Дозора", и воронка тоже.

А после того, как я на хорошем мониторе для графического дизайна посмотрел начало "Дневного дозора", как немытые казахи Убивают Себя Ап Стену. Красиво убивают, надо сказать...

Так вот.

Хотите сделать шедевральную экранизацию "Волкодава"?
Перепишите его про немытых казахов и отдайте снимать Бекбамбетову. Он снимет еще одного Тамерлана дискутирующего с булыжниками, но это будет ШЕДЕВР.

384
Стихотворчество / Re: Секес
« : 19/01/2007, 14:41:19 »
В какие другие моменты во время секса ветер говорит "стой"? А ведь на этом якобы противопоставлении построен изрядный кусок завязки.

Лиргероиня - художница-динамистка, или имеются в виду какие-то другие краски, которые она отбросит?

Где говорится, что это за "та" кровать"?    ( "С чего эта хта обязательно "та", а жерка, как правило, "эта""(с) )

Ветер дующий где-то рядом с кроватью, так что над ним можно посмеяться - это сильно, это пять.

Из-за того, что у  вас фразы нарублены по строчкам, получился милый образный кентавр:

"и говорить "мне все равно" лишь возбужденными губами". Остальные части тела в выговаривании "смне все равно, типа, не участвуют. И не раскрыта тема, возбуждены ли эти остальные части тела. ;D

385
Образы как-то увязаны только на уровне словосочетания. Каждое словосочетание, рисующее образ, в принципе не противоречит общему настрою стиха, но между собой диссонируют совершенно. особенно убили кровавые трупы убитых голубок, противопоставление холодных ночей жарким степям и сексуальный партнер плюшевый мишка (Или это конкретный Михаил? Чтоб вы знали, в "большой литературе" "греть постель/простыни" означает "быть сексуальным партнером". Причем, что характерно,- в подчиненном положении.).
Дети, не войнЫ или дети, не вОйны? В первом случае страдает размер и смысл, во втором - только смысл.

"вытерпеть пот", "искушенных горем" - это как?!

днями-мамы - не рифма, и поэтому сильно заметна. Не совпадает главное - гласная ударного слога, а там еще и женскеая рифма, и безударные слоги тоже не совпадают. а=/=я, и=/= ы.

Ну, и кентавры из-за плохого следования размеру -
махАлвслед
потОкрекровавых
когдАдо мамИшка - или - когда дамамИшка
проснуться как - ойкнуврезко.
пульвзрывы мингул

На кого смотрят мечты с обветшалых балконов?

386
было видно - что? Из текста ответ не виден.

387
Стихотворчество / Re: ...
« : 19/01/2007, 13:57:46 »
В свое время на "стихотворчестве" толкинру был отдельный прикрепленный тред "Школа", с полезными ссылками, способными помочь научиться писать/редактировать/оценивать свое стихотворчество. Здесь в разделе "архив" вполне возможно найти этот тред, а так, навскидку, три отсыла -

Маяковский, "Как делать стихи" - очкень хорошо о важности ритма и о том, как подбирать слова для выстраивания образа.

Чуковский, "От двух до пяти", любое позднее издание, приложение кажется второе - наставление детскому поэту. Читать очень интеерсно, потому что Чуковский держался точки зрения "детский поэт должен уметь то же, что и взрослый - но гораздо лучше". А в соседнем приложении  история создания его самых известных поэм и стихов - с разбором, что пришлось выкинуть и почему.

Квятковский, "Поэтический словарь". Книжка - библиографическая редкость, ваыходила в 70-е, но есть онлайн-версия, чему я несказанно рад. Там вообще все что нужно знать о стихосложении, в виде библиографического словаря:
http://feb-web.ru/feb/kps/kps-abc/kps/kps-2931.htm

388
йо, мэн. Райми - это сильно. Думаю, он сможет добиться славы Уве Болла, если захочет.

Правда, если дать ему экранизировать комикс...
Помните такой - где Горлум носит обвисшую белую майку с надписью "Мая прелесть", а у Бильбо на стене портрет с подписью "Олд Тук"?

Во с этим он справится.
(вздыхая)

Попсовеет Ньюлайн.
Эдак она скоро за бондиану возьмется.

389
1. После "Князя Владимира"  наше кино добралось до "Алеши Поповича" и "Добрыни Никитича"! Суетящийся гомик-князь - глоток свежего воздуха после надутого государственного пафоса Высочайше Одобренного Поцреотиченского Мульта. Тьфу.

А в будущем нас ждет "Илья Муромец" - причем, есть шанс, что будет минимум не хуже - потмоу что сценаристы в свое время натырили гэгов из форумов, где пасся Кошкин... А в прошлые выходные уже в сеть выпал первый трейлер "Ильи.", с Ильей на спине у чем-то недовольного слона.

2. Какое, милые у вас тысячелетье во дворе? По "Ветру в ивах" уже снято два сериала - кукольный и рисованный, оба давно крутятся по ТВ.

3. Думаю, АВП и Чужой стали разными брэндами. И вероятность появдения чужих-5 не более 25% - потому что Сигурни Уивер довольно резко возражала против своего появления и в чужих-4. Я не думаю, что она так просто сменит гнев на милость - а без Уивер это будет сущее фуфло - максимум приквел или вбоквел.

4. В целом, сериалы задолбали. Будь то Терминатор-4 или бондиана, в пятый раз мусолящая одну и ту же книгу Флеминга.

390
Кино / Re: Волкодав
« : 16/01/2007, 15:28:18 »
"художник должен быть голодным" (с)
Об этом фильме нас ЦП с самого начала навязчиво информировал, что снимается самый крутой фильм всех времен. И взял самых сытых художников. Типо, чтобы точно не промахнулись с голодухи.

391
Кино / Re: Волкодав
« : 15/01/2007, 16:35:32 »
При том, что он в одном из интервью красочно расписывал, как он вообще близко к сердцу воспринимал всю эту меч и магию - у него до сих пор в прихожейц стоит меч Волкодава, весом килограмм 8...
Каскадеры месились на легких дюралевых клинках. Актеры в кадре пользовались железками. Даже если забыть/не знать, что больше 1,5 кг одноручных мечей просто практически не бывает (исключения - для особо крупных пользователей, а также ранние турнирные мечи истфеха, из-за незаточенности несшие дикое количество лишнего металла), то не поинтересоваться, сколько весит шпала, которой машет главгерой, да хоть в руке взвесить...
Я его держал в руке. Топорно сделанная железка, практически системы "шпала" (так в истфехе называется, с позволения сказать, клинок - полоса металла, безо всяких спусков и прочих элементов рельефа - слегка закругленный по длинной стороне плоский параллелепипед) - 1,8-2 кг весом. Для справки: 8 кг - это пулемет ПК или два с лишним ППШ.
Но я не о том, что он не понимает веса предметов, а о том, что в разных изданиях он уже наговорил много и разнообразно. Не стоит его читать, если хотите знать что-то о фильме. Уж больно похоже на "официальную советскую пропаганду" от ЦП.

392
Кино / Re: Волкодав
« : 15/01/2007, 01:59:15 »
Режиссенрт ВРЕТ. Обо всем.
В одном интервью он заявлял, что у него в прихожей до сих пор стоит меч Волкодава со съемок, в нем килограмм 8.

393
Гражданы, вы, вместо того, чобы обсуждать частности и подробности "Волкодава", лучше подумайте, кто он, герой нового времени в фэнтези.

Героя нового времени в боевике Про Войну уже видали - в лучшем случае, Мощный Волкодав СМЕРШа Галкин, в стойке для практической стрельбы с откляченной толстоватой по меркам Отечественной попой, и пистолетом ТТ, схваченным двумя руками, как кольт .45 АКП для уличной перестрелки в Бронксе. В худшем - приблатненный чувак, Делающий Всех Фрицев Одной Левой.

Кто он, герой фэнтези?

Мрачный немногословный Настоящий мужчина?
Фигушки. В эту речку мы вошли с "Конаном варваром", и более в ней купаться некошерно, неготично и негламурно.


Наш герой тусовочный хлыщ, со слегка разболтанными движениями, бондовской непринужденностью в общении с дамами, stiff upper lip и модной легкой щетиной, как у героев Тинто Брасса.

Короче, пи-джеевский Арагорн. Если подумать, где еще можно найти такую чуть разболтанную пластику, вы удивитесь - Жан Клод Ван Дамм, фильм "Самоволка". Как он божественно разболтанно там ходит... И - более нигде.

А как божественно щетинист Арагорн - как раз мужественная небритость, чтобы подчеркнуть лишний раз, насколько голубоваты чисто выбритые модели со старой рекламы Келвина Кляйна... И насколько устарел чисто бреющийся Бонд.

Подумав над другими ролями, мы имеем такую странную вестчь: актер гораздо более собран и знает куда себя деть в кадре, когда он играет в "Солдате Джейн". А когда он двигается в кадре "Властелина Колец", он то качается без нужды, то руки ему некуда деть...

В общем, собранный варвар Конан уже забыт. Собранный боетс Чакноррис - тоже. На повестке дня - гламур. Пока что мужжжжественный, "шинель номер пять" - но ничто не постоянно. Вот уже и Волкодав у нас нервный и дерганый,и слишком много треплется. Вот уже и последний по счету кумир детей начальной школы, Джек Воробей оказывается в кадре подловат, суетлив и разболтан в движениях, как марионетка.

Боюсь, в новой экранизации Беорн и Бард лучник окажутся метросекуалами.

394
Кино / Re: Волкодав
« : 12/01/2007, 13:24:21 »
Эээээ... там как раз прекрасно видно все. Практически ни одного слишком крупного плана.

395
Кино / Re: Волкодав
« : 11/01/2007, 18:04:15 »
Как би вам сказать....

Оная полмиллиметровая жесть в костюмах божественно прорезала кожу основы, каскадеры тихо матерились.
Шлемы из металлической крестовины, между которой вклеен войлок - это не реконструкторские претензии, а тихое недоумение, за что художник-поставновщик насилуют мой моск. Костюмы, собсно, решенные в дивной эстетике фильмов "Две стрелы" и "Кин-Дза-Дза", хотя бы единообразны, и то спасибо.
Кстати, для фильма "Борис Годунов" Микульский без дураков сделал весьма немало максимилиановских гарнитуров. Хотя мог бы обойтись облезлыми кирасами с Мосфильма. Я реально не вижу в этом фильме нормального бюджета на реквизит. Попил бабок нехилый - да, вижу. Кстати, делали реквизит ровно те же реконструкторы, которые езддят в аутентичных костюмах, и т.п. Просто эскиз делают не они - он к ним приходит готовый и без них утвержденный. Дизайн костюма заставляет вспомнить не о реконструкторских фестах, а о хоббитских игрищах, к которым готовятся за две недели до выезда на полигон.

Но и бог с ним, с реквизитом. Сюжет - вот чего нет. Есть набор сценок, то глупых, то скушных - которые счтобы воспринимать как фильм. нужно либо быть фанатом книги, либо иметь клиповое мышление, которое все дыры автоматически достаривает додумыванием.

396
Кино / Re: Волкодав
« : 11/01/2007, 11:35:04 »
эээээ.... вообще-то с одним из их программистов мы дружим семьями... Если что надо - пеерсылайте. Мой емыл в профиле действующий.

397
И ведь все вполне читаемо, зримо, выпукло - но не могу отделаться от вопроса: а почему лес мается бесссонницей, когда уже и луна уснула?

398
Кино / Re: Волкодав
« : 10/01/2007, 17:23:52 »
Подвесные мостики - это в чистом виде Кевин Костнер бежит, чтобы спасти сына маленького Джона. Слизано от и до.

А вообще, че вы спорите. Фильм с самого начала экономил на всем, зато большую чвасть бюджета вбил в спецэффекты и рекламу.

Костюмы крутые?
Гм и еще раз Гм. Как человек, видевший в разобранном состоянии костюм Эртан и маску Жадобы, могу сказать, что на костюмы не потрачено и 10 % бюджета. Думаю, и одного процента не потрачено - кроме, разве что, костюма Кнесинки, опять же без складу и ладу выпендрежного на фоне остальных оборванцев.
Самый массовый материал в костюмном реквизите - метражный войлок 3-4 мм купленный в Твери, и тонкая не очень качественная кожа, купленная опять же оптом. А тряпки - скорее всего, из тех же мест, где реконстракторы закупают ткани для аутентичных стегачей. "Доспехи" сделаны из полмиллиметровой жести, после обработки завороненной (процесс, доступный любому, кто не боится у себя на кухне запаха паленого машинного масла) и пришитой на стегачи и войлок - это технология настолько для бедных, чсто раньше я ее видел только в фэнтези-сериалах категории Б.

Собсно, и в этом можно играть - играли же актеры британского сериала "Робин из Шервуда" так, что с них скопипастили идею сарацина в ноттингемском лесу авторы "..принца воров".

Но ведь актеры не играют нифига. Они ломают напыщенную сериальную комедь. Это надо сравнивать исключительно с напыщенным и безджарным графинем де Монсоро и королевой Марго, в который таким же единственным живым пятном, как кнесинка, торчит как-то живущий в кадре дуэт Шико и Горанфло. и в этом первая вина режиссера и сценариста - тем паче у нас авторы сценария и диалогов не разделяются. Сценарист откровенно набил руку на отечественном мыле. Реплики каждая отдельно и малосвязана с соседними, и тем более со смыслом и (тут уже и мечтать некошерно) интонацией всего фильма.

Кстати, гсда - кто-нибудь обратил внимание, что ЦЕРА, вообще-то - это восковая табличка? Это не то что не бумага, это прост-таки государственный документ, написанный карандашом, с приложенным ластиком! Табличка, покрытая воском, блин горелый, у них веками в храме висела! Убиццо! Не знают языка - и еще, козлы, гордятся этим. От "прикажи охранникам надеть бронИ" просто затошнило. Ну насколько надо не любить родной язык ни режу, ни сценаристу, ни этому козлику-актерке, чтобы не заметить, как фраза режет слух!

И, кстати о кастинге.
Несколько оффтоп, но проблема с главным героем лежит глубже, чем кажется. После "Шрека" пошла волна мулдьтов, в которых очередной главный герой сопровождается откровенным пустобрехом с манерами Эдди Мерфи. Вплоть до "Ледникового периода" и "Алеши Поповича". Точно так же, боюсь, "Властелин Колец" задал нам очень поганый штамп: чуть недобритый Арагорн с РАЗБОЛТАННОЙ ПЛАСТИКОЙ. То есть, самую малость расхлябанный внешне и внутренне. Реклама сигарет "Галуаз". Не то что он должен быть выбрит как модель Кляйна, но все же - воин, котоырй давно не высыпается и отвечает за куда большее, чем своя жизнь - не может он быть столь расхлябанным. Аналогично можно сравнить пластику танцора Ван Дамма и чернопоясника Джеки Чана, тем более - бывшего бойца тотализатора Норриса. В свое время эту самую расхлябанность устранял у главного героя режиссер "Палача" (не того, что с Лундгреном, а того, что с Траволтой), отправив актера на полгода к морпехам.
Расхлябанность, она пролезает всюду и в конце концов убивает. Это на дискотеке или в ресторане можно снимать телку на модную небритость и разболтанные движения. Типо, фирменная небритость Евгения Миронова или там Машкова. Так нам подсунули ЕДИНОЖДЫ СРАБОТАВШИЙ НА СЪЕМ ТЕЛОК типаж разболтанного Арагорна, в надежде. что и тут зритель клюнет. Это откровенный брак и продюсерский, и режиссерский. Впрочем, последний раз все нормально с кастингом у централ партнершипов было разве что в "По ту сторону волков".

Есть у меня и еще одна мысль по поводу происходящего. Извините, будет почти мат.
У педерастического и гламурного нашего шоу-бизнеса, к которому относится и кино, длавно проблемы с реальной жизнью. Они живут в собственно вывернутом метросексуальном мирке. А в большом мире принято хотя бы изредка оглядываться на секс-символы - грубо говоря, настоящую женщину" и "настоящего мужчину" Так с настоящей женщиной в наши времена культа эротики даже в рекламе машинного масла - все нормально, нужно только выбрать нужный типаж. Слава те господи, что гламур не победил, и пошла в кадр живая Акиньшина. А вот с мужским секс-символом, которым Волкодав был спроектирован с самого начала - опаньки. Метросексуалы просто не могут врубиться, что такое настоящий мужчина, чем он отличается от Крутого Мачо, скрипящего мышцой, и тем более от суетливого неврастеника, которого мы увидели в кадре. Шварценеггер был куда ближе к роли секс-символа, он не вибрировал и не толкал частые нервные речи.

А нервные речи, как справедливо лет 20 назад заметили кинокритики, разбирая советский кинематограф с его изобилием крика по телефону, - проявление недостаточной мужественности. Которая и компенсируется криком. Волкодав в фильме банально НЕУВЕРЕН В СЕБЕ.

В общем, все плохо с воспитанием подростков на этом совершенно не взрослом кино. Метросексуалы из него вырастут и светские львы из Хаципетовки. Господи, лучше бы скинулись всей страной и наняли в качестве постановщика кинотрюков Джеки Чана...




399
Это не совсем фэнтези. Это попытка совместить любимый размер (а как следствие, и отчасти вИдение) советских поэтов, что называется, "суровой школы" - Светлова, Слуцкого, Самойлова и т.п., с проблематикой фэнтези. И ведь почти получилось. Связность образов, по крайней мере, наконец какая-то появилась, и уже можно говорить о каком-то сюжете. Теперь остается только брать напильник - если не рашпиль - и дооооооооолго доводить до ума. Пока это не более чем многообещающая грубая болванка (по сравнению с другими стихами этого автора).

Теперь деготь к меду.


бессмертие героя - фраза, взятая с потолка. Ниоткуда. Тем более что лиргерой только что был озабочен бездушием заказчиков, которым по фигу, встретит ЛИ (у вас этого нет) герой завтрашний день.

Размер заданный первой строкой вы блистательно провалили и заменили на более простой размер "если я заболею...". Зачем тогда было претендовать на столь рваный ритм. И снова рвать ритим в строке про бессмертие было тоже слишком грубо.

"я устал... от убийства и боя" - они что, парные противоположности, как потери и раставания?

400
Стихотворчество / Re: Утоплое.
« : 19/12/2006, 14:15:12 »
1. Вступлюсь за Трагаскара. "злотая рыбка" должна иметь ударение за первый слог слова "злотый". Тут явная очепятка Эльфа и попытка Манверу ее оправдать методом "а вы на шкаф залезьте".


2. Тем не менее, Эльф растет. После всех алкогольно-сашочерных перлов на толкинру, это имеет более связные предикативные связи, более четко прописанные действия вне алкогольной тематики  ;D

3. Но стих концовки не имеет, каждая строфа сама за себя, и это плохо.

4. А теперь - шизофрению в студию.

А в корыте звёзда шальная
Втихомолку блестит на дне,
Утонула судьба штрафная
Наконец во девятом сне.


изволите намекать на "Звезды", "Штрафбат" и "Девятую роту"? Я с вами, пожалуй, даже соглашусь - только буду спорить гнасчет нуджности слова "втихомолку". "Бесполезно" - еще туда-сюда, а "втихомолку" ничего не говорит о ее востребованности. Слово означает всего лишь, что звезда о себе не орет.

Во палатах на стенах строки
Проступают который год,
Утонули во чарках сроки
Избавления от невзгод.

первые две от вторых двух строк отделякет бездна смысла, которого нет. Свести вместе "мене текел фарес"  и избавление от невзгод можно разве что с помощью эвтаназии. Но пропить эвтаназию...

Ветер носит обрывки звона
И окурки дурных вестей,
Утонула в реке корона
В тихом омуте без чертей.

Вот это едва ли не лучшая строфа. Ибо без навороченных третьих смыслов и намеков на четвертые.

А рыбка в начале и конце - не срабатывает, и все тут. Ибо в одном случае она просто рядовое событие - рыбка утонула, у старухи запой. "Голубой вагон разбился вдребезги"... - а потом вдруг выясняется, что рыбка, оказывается, старика ждала. Образ не имеет сюжетной рифмы и поэтому висит в воздухе, а стих-то тем временем и кончился.




Страницы: 1 ... 18 19 [20] 21 22