398
« : 10/01/2007, 17:23:52 »
Подвесные мостики - это в чистом виде Кевин Костнер бежит, чтобы спасти сына маленького Джона. Слизано от и до.
А вообще, че вы спорите. Фильм с самого начала экономил на всем, зато большую чвасть бюджета вбил в спецэффекты и рекламу.
Костюмы крутые?
Гм и еще раз Гм. Как человек, видевший в разобранном состоянии костюм Эртан и маску Жадобы, могу сказать, что на костюмы не потрачено и 10 % бюджета. Думаю, и одного процента не потрачено - кроме, разве что, костюма Кнесинки, опять же без складу и ладу выпендрежного на фоне остальных оборванцев.
Самый массовый материал в костюмном реквизите - метражный войлок 3-4 мм купленный в Твери, и тонкая не очень качественная кожа, купленная опять же оптом. А тряпки - скорее всего, из тех же мест, где реконстракторы закупают ткани для аутентичных стегачей. "Доспехи" сделаны из полмиллиметровой жести, после обработки завороненной (процесс, доступный любому, кто не боится у себя на кухне запаха паленого машинного масла) и пришитой на стегачи и войлок - это технология настолько для бедных, чсто раньше я ее видел только в фэнтези-сериалах категории Б.
Собсно, и в этом можно играть - играли же актеры британского сериала "Робин из Шервуда" так, что с них скопипастили идею сарацина в ноттингемском лесу авторы "..принца воров".
Но ведь актеры не играют нифига. Они ломают напыщенную сериальную комедь. Это надо сравнивать исключительно с напыщенным и безджарным графинем де Монсоро и королевой Марго, в который таким же единственным живым пятном, как кнесинка, торчит как-то живущий в кадре дуэт Шико и Горанфло. и в этом первая вина режиссера и сценариста - тем паче у нас авторы сценария и диалогов не разделяются. Сценарист откровенно набил руку на отечественном мыле. Реплики каждая отдельно и малосвязана с соседними, и тем более со смыслом и (тут уже и мечтать некошерно) интонацией всего фильма.
Кстати, гсда - кто-нибудь обратил внимание, что ЦЕРА, вообще-то - это восковая табличка? Это не то что не бумага, это прост-таки государственный документ, написанный карандашом, с приложенным ластиком! Табличка, покрытая воском, блин горелый, у них веками в храме висела! Убиццо! Не знают языка - и еще, козлы, гордятся этим. От "прикажи охранникам надеть бронИ" просто затошнило. Ну насколько надо не любить родной язык ни режу, ни сценаристу, ни этому козлику-актерке, чтобы не заметить, как фраза режет слух!
И, кстати о кастинге.
Несколько оффтоп, но проблема с главным героем лежит глубже, чем кажется. После "Шрека" пошла волна мулдьтов, в которых очередной главный герой сопровождается откровенным пустобрехом с манерами Эдди Мерфи. Вплоть до "Ледникового периода" и "Алеши Поповича". Точно так же, боюсь, "Властелин Колец" задал нам очень поганый штамп: чуть недобритый Арагорн с РАЗБОЛТАННОЙ ПЛАСТИКОЙ. То есть, самую малость расхлябанный внешне и внутренне. Реклама сигарет "Галуаз". Не то что он должен быть выбрит как модель Кляйна, но все же - воин, котоырй давно не высыпается и отвечает за куда большее, чем своя жизнь - не может он быть столь расхлябанным. Аналогично можно сравнить пластику танцора Ван Дамма и чернопоясника Джеки Чана, тем более - бывшего бойца тотализатора Норриса. В свое время эту самую расхлябанность устранял у главного героя режиссер "Палача" (не того, что с Лундгреном, а того, что с Траволтой), отправив актера на полгода к морпехам.
Расхлябанность, она пролезает всюду и в конце концов убивает. Это на дискотеке или в ресторане можно снимать телку на модную небритость и разболтанные движения. Типо, фирменная небритость Евгения Миронова или там Машкова. Так нам подсунули ЕДИНОЖДЫ СРАБОТАВШИЙ НА СЪЕМ ТЕЛОК типаж разболтанного Арагорна, в надежде. что и тут зритель клюнет. Это откровенный брак и продюсерский, и режиссерский. Впрочем, последний раз все нормально с кастингом у централ партнершипов было разве что в "По ту сторону волков".
Есть у меня и еще одна мысль по поводу происходящего. Извините, будет почти мат.
У педерастического и гламурного нашего шоу-бизнеса, к которому относится и кино, длавно проблемы с реальной жизнью. Они живут в собственно вывернутом метросексуальном мирке. А в большом мире принято хотя бы изредка оглядываться на секс-символы - грубо говоря, настоящую женщину" и "настоящего мужчину" Так с настоящей женщиной в наши времена культа эротики даже в рекламе машинного масла - все нормально, нужно только выбрать нужный типаж. Слава те господи, что гламур не победил, и пошла в кадр живая Акиньшина. А вот с мужским секс-символом, которым Волкодав был спроектирован с самого начала - опаньки. Метросексуалы просто не могут врубиться, что такое настоящий мужчина, чем он отличается от Крутого Мачо, скрипящего мышцой, и тем более от суетливого неврастеника, которого мы увидели в кадре. Шварценеггер был куда ближе к роли секс-символа, он не вибрировал и не толкал частые нервные речи.
А нервные речи, как справедливо лет 20 назад заметили кинокритики, разбирая советский кинематограф с его изобилием крика по телефону, - проявление недостаточной мужественности. Которая и компенсируется криком. Волкодав в фильме банально НЕУВЕРЕН В СЕБЕ.
В общем, все плохо с воспитанием подростков на этом совершенно не взрослом кино. Метросексуалы из него вырастут и светские львы из Хаципетовки. Господи, лучше бы скинулись всей страной и наняли в качестве постановщика кинотрюков Джеки Чана...