Здесь больше нет рекламы. Но могла бы быть, могла.

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Hobbit Snufkin

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 11
21
Паб «Eagle and Child» / Re: О чае
« : 03/12/2008, 22:23:18 »
Я отвечала на сообщение Miriam, где речь шла о сердцебиении. По своему опыту могу сказать, что чай (особенно зеленый) противопоказан при гиперфункции щитовидки (выражающейся, например, в  аритмии и постоянном чувстве, что жарко).
Улуны: бывают и зеленые. Во всяком случае, все сорта тайваньских высокогорных улунов, которые я покупала, были из разряда зеленых. Они не темные, но стимулируют ого-го как. Мне у них очень нравится сладкое послевкусие.

22
Паб «Eagle and Child» / Re: О чае
« : 02/12/2008, 23:10:40 »
Miriam, если Вам нельзя пить крепкие черные, то, значит, и не все зеленые можно. Я пила такой зеленый высокогорный улун, от которого всё начинает скакать сильнее, чем от кофе.

23
В. Высоцкий. Моя цыганская.

В сон мне - желтые огни,
И хриплю во сне я:
Повремени, повремени,
Утро мудренее!
Но и утром всё не так,
Нет того веселья:
Или куришь натощак,
Или пьешь с похмелья.

24
"Сумерки мира" Олдей.

25
Злостный оффтопик
Зато Шаов без излишнего пафоса и натужной патетики. ;)
Это точно. По-моему, то, чем занимается Шаов, начинается на "поп", а кончается на "са". В отличие от, скажем, гражданской лирики Галича. Но я допускаю, что в теме о любимой поэзии могут встречаться (и в каком количестве!) даже вирши о мишках на даче. 
Еще одно стихотворение, и, как мне кажется, и с пафосом, и с патетикой.

Песня об Отчем Доме.
                  Александр Галич

Ты не часто мне снишься, мой Отчий Дом,
Золотой мой, недолгий век.
Но все то, что случится со мной потом, -
Все отсюда берет разбег!

Здесь однажды очнулся я, сын земной,
И в глазах моих свет возник.
Здесь мой первый гром говорил со мной,
И я понял его язык.

Как же странно мне было, мой Отчий Дом,
Когда Некто с пустым лицом
Мне сказал, усмехнувшись, что в доме том
Я не сыном был, а жильцом.

Угловым жильцом, что копит деньгу -
Расплатиться за хлеб и кров.
Он копит деньгу и всегда в долгу,
И не вырвется из долгов!

- А в сыновней верности в мире сем
Клялись многие - и не раз! -
Так сказал мне Некто с пустым лицом
И прищурил свинцовый глаз.

И добавил:
- А впрочем, слукавь, солги -
Может, вымолишь тишь да гладь!..
Но уж если я должен платить долги,
То зачем же при этом лгать?!

И пускай я гроши наскребу с трудом,
И пускай велика цена -
Кредитор мой суровый, мой Отчий Дом,
Я с тобой расплачусь сполна!

Но когда под грохот чужих подков
Грянет свет роковой зари -
Я уйду, свободный от всех долгов,
И назад меня не зови.

Не зови вызволять тебя из огня,
Не зови разделить беду.
Не зови меня!
Не зови меня...
Не зови -
Я и так приду!

26
Исследования Бориса Рыбакова, по меньшей мере, никто не запрещал.
Или Вы про магию и просто более близкие религиозные данные?
Я не думаю, что типографии в Советский период легко печатали оккультную и около-религиозную литературу. Исторический труды, конечно, были, но для широкой аудитории они были недоступны.

27
Злостный оффтопик
Если уж гражданская лирика, то, например, вот (а никак не Шаов, имхо):

России.
Александр Тимофеевский
                   На двадцать первое августа 1968 года
Я добегу туда в тревоге
И молча стану,
И мать в канаве у дороги
Увижу пьяной.
Ее глаза увижу злые,
Лицо чужое,
И космы редкие, седые
Платком прикрою.
Услышу запах перегара
И алкоголя.
И помогу подняться старой -
Пойдем-ка, что ли...
И мать потащится за мною
Мостком дощатым,
Хрипя и брызгая слюною,
Ругаясь матом.
Мне трудно будет с нею пьяной,
Тупой и дикой,
И проходящие все станут
В нас пальцем тыкать.
А мне, мальчишке, словно камень,
Позор сыновний,
Как будто в этом страшном сраме
Я сам виновен,
Как будто по уши измаран
В чужой блевоте.
Измаран, что ж... Еще мне мало,
Я плоть от плоти!
И удержать рыданья силясь,
Я тихо плачу.
О, пусть скорей глаза мне выест
Мой стыд ребячий.
И я тяну ее упрямо,
От слез слабея,
Хочу ей крикнуть: - Опомнись, мама!
Да не умею.

28
Подобный тест Бриггса-Майерса в США иногда используют при приеме на работу.
Считается, что люди специально подобранных типов лучше всего работают в закрытых системах (например, на подводных лодках).


29
Я хочу вернуться к начальному вопросу. Мне кажется, неоязычество, которое связано с нацизмом, происходит из гипертрофированной ксенофобии. Ксенофобия характерна для всех народов (как деление на своих и чужих) во все времена. Но иногда ее зашкаливает. Насколько мне известно, существует не так много источников, описывающих славянское язычество. Снятие запрета на подобную литературу, интерес к истории - толчки к изучению язычества. Но на этой почве (мало источников) можно сфабриковать то, что полезно в личных корыстных целях, таких как, например, игра на национальной гордости в период разрухи, миграции и неопределенности (вспомним разбитую в Первой Мировой войне Германию или перестроечный Советский Союз). Вот уж когда ксенофобия-то расцветает...

Злостный оффтопик
Прилагаю замечательную английскую статью про Стоунхендж, строение которого некий профессор сравнивает с вагиной. Have fun! ;-)

30
Стихотворчество / Бурчалка
« : 03/08/2008, 11:49:10 »
Тут всё такое серьёзное... А мне хочется поприкалываться. :-)

Если ваш stuff слишком долго лежит,
Он не спеша превращается в shit.
Несёшь на помойку, процесс опознав, -
Немедленно shit превращается в stuff!

31
Мужские:
Робин Гуд - это детско-юношеская любовь из стихотворного перевода И. Ивановского ("Высок и строен Робин Гуд,/ Ему пятнадцать лет/ И веселее смельчака/ Во всей округе нет...")
Гамлет из пьесы В. Шекспира (а не Т. Стоппарда, к примеру).
Якопо Бельбо ("Маятник Фуко" Умберто Эко)
Шерлок Холмс

Женские:
Алиса (Л. Кэрролл)
Беатриче из "Много шума из ничего" В. Шекспира
Patience из "Wyrms" Орсона Скотта Карда (не нашла названия в переводе; полагаю, что книгу не переводили - а зря!)

32
Я брал статистику из Инета - около 1000 деревьев на гектар, 24 пачки А4 на дерево.
Отсюда? http://infogrant.ru/fulldoc_sr.dws?dui=35509

Я не знаю, сколько целлюлозы надо на выработку одной пачки А4; может быть, расчет расхода древесины и верен. Мена смутили возраст и количество деревьев на гектар. Возраст 25-30 лет относят к молоднякам, как у хвойных, так и у лиственных. Средний диаметр (например, береза) - 13,5 см. Это табличные данные для I бонитета (хорошие земли). Для среднего участка диаметр ниже. Из подобных хвойных пород, конечно, уже можно варить целлюлозу, но лезть в такой мордохлёст (беру ту же таблицу: стволов - 2700/га) для заготовки балансов (древесины для целлюлозы) не станет ни один лесозаготовитель. Да и не назначат в таком древостое рубку главного пользования - только рубку ухода (за молодняками).

Злостный оффтопик
Так, я вижу противоречие. Т.е. вывозить необработанную древесину плохо, но перерабатывать ее до бумаги внутри страны тоже плохо? Вообще не рубить, как мне кажется, - это из разряда фантастики. Мне тоже очень обидно и жалко лес. Я работала на лесопромышленном предприятии в Лен. области и видела и потоки лесовозов у границы, и самовольные (незаконные) рубки - и в Лен. области, и в Карелии. Иногда просто выть хочется, как жалко. Поэтому я считаю, что искоренение незаконных рубок гораздо сильнее поможет сбережению леса, чем бойкотирование авторов-писак.

33
Простите меня, зануду, но меня смущает приведенная статистика. Приведите, пожалуйста, средний диаметр дерева в возрасте 25-30 лет. Тогда будет (мне) понятнее и пересчет из деревьев в гектары.

Злостный оффтопик
(К слову, многие издания печатаются на газетной бумаге, которая по качеству близка к туалетной)

34
Отрицательно. Я, впрочем, и в устной речи к нему отрицательно отношусь. Но в печатном слове - особенно. Признаю, что есть места в литературе, где нецензурная лексика уместна; но когда ее тычут на каждую страницу по поводу и без, просто омерзение берет. Я такое читать не буду.

35
Мне кажется, что это очень личное стихотворение. Я, пожалуй, не решусь давать ему оценку (такие уж мои тараканы). Только вопрос и замечание. А куда едут лир. герои (герой), если "едет за нами"? Почему они потом оказываются в комнате тесной? И мне сложно поверить в грузность бабушки, которая выводит лошадь (и, видимо, запрягает) так, что никто на заметит.

upd. Осознала, как мне кажется, почему "за нами". Бабушка забирает с собой, да?

36
и еще дальше до четверти мужского населения.
Да, из каких-то глубин памяти вылезла эта цифра. Значит, что-то путаю (вряд ли она была лживой пропагандой), и пример не удачен.

37
Не знаю, насколько в тему, но отвечу Мёнину по поводу национальных районов.
Как правило, не-носителю языка в них тяжелее - многие надписи только на нац. языке. Есть разные нац. районы. Есть такие, в которые забредать не рекомендуется - по моему ОЧЕНЬ скромному опыту, в США, в основном, негритянские. В латинском квартале при входе в клуб на танцы мужчин обыскивали. Женщин не обыскивали - на них, как правило, было столько и такой одежды, что спрятать что-либо можно только в сумочке.
Чайнатауны (сколько я их видела) - смесь туристического с этническим; китайцы уже со средним уровнем жизни там не живут. Днем в чайнатауне "белому" тяжко, потому что цену не собьешь и про скидки не спросишь. Ночью - более криминально, но в основном из-за "белых" же бомжей (я еще ни разу не видела бомжа-китайца или китайца на гос. пособии - не за этим они едут) и наркодельцов. И, кстати, дети китайцев-иммигрантов часто говорят друг с другом по-китайски, чем отличаются от других групп.
Русскоговорящие районы (я их видела в трех разных городах) похожи на деревню, где каждый пытается доказать, что он первый парень. Полагаю, что, как и китайцы, выходцы из России уже со средним уровнем жизни там не живут. Зато есть разница в ситуации с детьми и гос. пособием.
Разборки между "своими" бандами есть и у китайцев, и у индусов, и у филиппинцев, и негров, и у мексиканцев.

Федорей, Вы приводите очень странные культурные аспекты. 1. - вообще не аспект. 2. - да, наверное, мы знаем очень разных немцев. 3. традиция чокаться, насколько мне известно, пришла из "неславянских" средних веков, когда при ударе вино должно было перелиться из одного кубка в другой, чтобы показать, что оно не отравлено. 4. религиозный праздник (день предков перешедший в христианство). Ко всем поголовно россиянам вряд ли применим. 5. Студенты всех стран, соединяйтесь! А чем, собственно, по отношению к зиме-лету отличаются народы Сев. и Зап. Европы? 6. Давайте заменим в аспекте слово "русского" на слово "еврейского". Отличия? 7. В Канаде в Первой Мировой войне погибла четверть всего мужского населения (могу ошибаться, но цифра весьма высокая). Беда вообще объединяет, имхо, не взирая на нац. различия. (Шутка. Американская нац. гордость: "Мы - американцы!". Канадская нац. гордость: "Мы - не американцы!". :) )

Могу только повторить: очень многое (в том числе, интеллигентность или хамство) применимо к конкретному человеку, а не к абстрактной группе лиц.

38
Я тоже пыталась заменять гласную. Меня не коробит.
Ну... привет спинному мозгу, что ли... ;)

39
А, может, не "у" виновата, а женская рифма?

40
Похоже, что не будут ;)
Это потому что нечего, не за что или некогда? ;)

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 11