Здесь больше нет рекламы. Но могла бы быть, могла.

Show Posts

This section allows you to view all posts made by this member. Note that you can only see posts made in areas you currently have access to.


Messages - Hobbit Snufkin

Pages: 1 [2] 3 4 ... 11
21
Паб «Eagle and Child» / Re: О чае
« on: 03/12/2008, 22:23:18 »
Я отвечала на сообщение Miriam, где речь шла о сердцебиении. По своему опыту могу сказать, что чай (особенно зеленый) противопоказан при гиперфункции щитовидки (выражающейся, например, в  аритмии и постоянном чувстве, что жарко).
Улуны: бывают и зеленые. Во всяком случае, все сорта тайваньских высокогорных улунов, которые я покупала, были из разряда зеленых. Они не темные, но стимулируют ого-го как. Мне у них очень нравится сладкое послевкусие.

22
Паб «Eagle and Child» / Re: О чае
« on: 02/12/2008, 23:10:40 »
Miriam, если Вам нельзя пить крепкие черные, то, значит, и не все зеленые можно. Я пила такой зеленый высокогорный улун, от которого всё начинает скакать сильнее, чем от кофе.

23
В. Высоцкий. Моя цыганская.

В сон мне - желтые огни,
И хриплю во сне я:
Повремени, повремени,
Утро мудренее!
Но и утром всё не так,
Нет того веселья:
Или куришь натощак,
Или пьешь с похмелья.

24
Кино / Re: А что бы экранизовали Вы?
« on: 10/09/2008, 23:41:25 »
"Сумерки мира" Олдей.

25
Литература / Re: Что читаем: поэзия
« on: 10/09/2008, 08:33:51 »
Off-topic
Зато Шаов без излишнего пафоса и натужной патетики. ;)
Это точно. По-моему, то, чем занимается Шаов, начинается на "поп", а кончается на "са". В отличие от, скажем, гражданской лирики Галича. Но я допускаю, что в теме о любимой поэзии могут встречаться (и в каком количестве!) даже вирши о мишках на даче. 
Еще одно стихотворение, и, как мне кажется, и с пафосом, и с патетикой.

Песня об Отчем Доме.
                  Александр Галич

Ты не часто мне снишься, мой Отчий Дом,
Золотой мой, недолгий век.
Но все то, что случится со мной потом, -
Все отсюда берет разбег!

Здесь однажды очнулся я, сын земной,
И в глазах моих свет возник.
Здесь мой первый гром говорил со мной,
И я понял его язык.

Как же странно мне было, мой Отчий Дом,
Когда Некто с пустым лицом
Мне сказал, усмехнувшись, что в доме том
Я не сыном был, а жильцом.

Угловым жильцом, что копит деньгу -
Расплатиться за хлеб и кров.
Он копит деньгу и всегда в долгу,
И не вырвется из долгов!

- А в сыновней верности в мире сем
Клялись многие - и не раз! -
Так сказал мне Некто с пустым лицом
И прищурил свинцовый глаз.

И добавил:
- А впрочем, слукавь, солги -
Может, вымолишь тишь да гладь!..
Но уж если я должен платить долги,
То зачем же при этом лгать?!

И пускай я гроши наскребу с трудом,
И пускай велика цена -
Кредитор мой суровый, мой Отчий Дом,
Я с тобой расплачусь сполна!

Но когда под грохот чужих подков
Грянет свет роковой зари -
Я уйду, свободный от всех долгов,
И назад меня не зови.

Не зови вызволять тебя из огня,
Не зови разделить беду.
Не зови меня!
Не зови меня...
Не зови -
Я и так приду!

26
Life, Universe and Everything / Re: Неоязычество
« on: 09/09/2008, 10:05:39 »
Исследования Бориса Рыбакова, по меньшей мере, никто не запрещал.
Или Вы про магию и просто более близкие религиозные данные?
Я не думаю, что типографии в Советский период легко печатали оккультную и около-религиозную литературу. Исторический труды, конечно, были, но для широкой аудитории они были недоступны.

27
Литература / Re: Что читаем: поэзия
« on: 09/09/2008, 09:52:07 »
Off-topic
Если уж гражданская лирика, то, например, вот (а никак не Шаов, имхо):

России.
Александр Тимофеевский
                   На двадцать первое августа 1968 года
Я добегу туда в тревоге
И молча стану,
И мать в канаве у дороги
Увижу пьяной.
Ее глаза увижу злые,
Лицо чужое,
И космы редкие, седые
Платком прикрою.
Услышу запах перегара
И алкоголя.
И помогу подняться старой -
Пойдем-ка, что ли...
И мать потащится за мною
Мостком дощатым,
Хрипя и брызгая слюною,
Ругаясь матом.
Мне трудно будет с нею пьяной,
Тупой и дикой,
И проходящие все станут
В нас пальцем тыкать.
А мне, мальчишке, словно камень,
Позор сыновний,
Как будто в этом страшном сраме
Я сам виновен,
Как будто по уши измаран
В чужой блевоте.
Измаран, что ж... Еще мне мало,
Я плоть от плоти!
И удержать рыданья силясь,
Я тихо плачу.
О, пусть скорей глаза мне выест
Мой стыд ребячий.
И я тяну ее упрямо,
От слез слабея,
Хочу ей крикнуть: - Опомнись, мама!
Да не умею.

28
Подобный тест Бриггса-Майерса в США иногда используют при приеме на работу.
Считается, что люди специально подобранных типов лучше всего работают в закрытых системах (например, на подводных лодках).


29
Life, Universe and Everything / Re: Неоязычество
« on: 04/09/2008, 22:59:21 »
Я хочу вернуться к начальному вопросу. Мне кажется, неоязычество, которое связано с нацизмом, происходит из гипертрофированной ксенофобии. Ксенофобия характерна для всех народов (как деление на своих и чужих) во все времена. Но иногда ее зашкаливает. Насколько мне известно, существует не так много источников, описывающих славянское язычество. Снятие запрета на подобную литературу, интерес к истории - толчки к изучению язычества. Но на этой почве (мало источников) можно сфабриковать то, что полезно в личных корыстных целях, таких как, например, игра на национальной гордости в период разрухи, миграции и неопределенности (вспомним разбитую в Первой Мировой войне Германию или перестроечный Советский Союз). Вот уж когда ксенофобия-то расцветает...

Off-topic
Прилагаю замечательную английскую статью про Стоунхендж, строение которого некий профессор сравнивает с вагиной. Have fun! ;-)

30
Стихотворчество / Бурчалка
« on: 03/08/2008, 11:49:10 »
Тут всё такое серьёзное... А мне хочется поприкалываться. :-)

Если ваш stuff слишком долго лежит,
Он не спеша превращается в shit.
Несёшь на помойку, процесс опознав, -
Немедленно shit превращается в stuff!

31
Мужские:
Робин Гуд - это детско-юношеская любовь из стихотворного перевода И. Ивановского ("Высок и строен Робин Гуд,/ Ему пятнадцать лет/ И веселее смельчака/ Во всей округе нет...")
Гамлет из пьесы В. Шекспира (а не Т. Стоппарда, к примеру).
Якопо Бельбо ("Маятник Фуко" Умберто Эко)
Шерлок Холмс

Женские:
Алиса (Л. Кэрролл)
Беатриче из "Много шума из ничего" В. Шекспира
Patience из "Wyrms" Орсона Скотта Карда (не нашла названия в переводе; полагаю, что книгу не переводили - а зря!)

32
Я брал статистику из Инета - около 1000 деревьев на гектар, 24 пачки А4 на дерево.
Отсюда? http://infogrant.ru/fulldoc_sr.dws?dui=35509

Я не знаю, сколько целлюлозы надо на выработку одной пачки А4; может быть, расчет расхода древесины и верен. Мена смутили возраст и количество деревьев на гектар. Возраст 25-30 лет относят к молоднякам, как у хвойных, так и у лиственных. Средний диаметр (например, береза) - 13,5 см. Это табличные данные для I бонитета (хорошие земли). Для среднего участка диаметр ниже. Из подобных хвойных пород, конечно, уже можно варить целлюлозу, но лезть в такой мордохлёст (беру ту же таблицу: стволов - 2700/га) для заготовки балансов (древесины для целлюлозы) не станет ни один лесозаготовитель. Да и не назначат в таком древостое рубку главного пользования - только рубку ухода (за молодняками).

Off-topic
Так, я вижу противоречие. Т.е. вывозить необработанную древесину плохо, но перерабатывать ее до бумаги внутри страны тоже плохо? Вообще не рубить, как мне кажется, - это из разряда фантастики. Мне тоже очень обидно и жалко лес. Я работала на лесопромышленном предприятии в Лен. области и видела и потоки лесовозов у границы, и самовольные (незаконные) рубки - и в Лен. области, и в Карелии. Иногда просто выть хочется, как жалко. Поэтому я считаю, что искоренение незаконных рубок гораздо сильнее поможет сбережению леса, чем бойкотирование авторов-писак.

33
Простите меня, зануду, но меня смущает приведенная статистика. Приведите, пожалуйста, средний диаметр дерева в возрасте 25-30 лет. Тогда будет (мне) понятнее и пересчет из деревьев в гектары.

Off-topic
(К слову, многие издания печатаются на газетной бумаге, которая по качеству близка к туалетной)

34
Отрицательно. Я, впрочем, и в устной речи к нему отрицательно отношусь. Но в печатном слове - особенно. Признаю, что есть места в литературе, где нецензурная лексика уместна; но когда ее тычут на каждую страницу по поводу и без, просто омерзение берет. Я такое читать не буду.

35
Мне кажется, что это очень личное стихотворение. Я, пожалуй, не решусь давать ему оценку (такие уж мои тараканы). Только вопрос и замечание. А куда едут лир. герои (герой), если "едет за нами"? Почему они потом оказываются в комнате тесной? И мне сложно поверить в грузность бабушки, которая выводит лошадь (и, видимо, запрягает) так, что никто на заметит.

upd. Осознала, как мне кажется, почему "за нами". Бабушка забирает с собой, да?

36
и еще дальше до четверти мужского населения.
Да, из каких-то глубин памяти вылезла эта цифра. Значит, что-то путаю (вряд ли она была лживой пропагандой), и пример не удачен.

37
Не знаю, насколько в тему, но отвечу Мёнину по поводу национальных районов.
Как правило, не-носителю языка в них тяжелее - многие надписи только на нац. языке. Есть разные нац. районы. Есть такие, в которые забредать не рекомендуется - по моему ОЧЕНЬ скромному опыту, в США, в основном, негритянские. В латинском квартале при входе в клуб на танцы мужчин обыскивали. Женщин не обыскивали - на них, как правило, было столько и такой одежды, что спрятать что-либо можно только в сумочке.
Чайнатауны (сколько я их видела) - смесь туристического с этническим; китайцы уже со средним уровнем жизни там не живут. Днем в чайнатауне "белому" тяжко, потому что цену не собьешь и про скидки не спросишь. Ночью - более криминально, но в основном из-за "белых" же бомжей (я еще ни разу не видела бомжа-китайца или китайца на гос. пособии - не за этим они едут) и наркодельцов. И, кстати, дети китайцев-иммигрантов часто говорят друг с другом по-китайски, чем отличаются от других групп.
Русскоговорящие районы (я их видела в трех разных городах) похожи на деревню, где каждый пытается доказать, что он первый парень. Полагаю, что, как и китайцы, выходцы из России уже со средним уровнем жизни там не живут. Зато есть разница в ситуации с детьми и гос. пособием.
Разборки между "своими" бандами есть и у китайцев, и у индусов, и у филиппинцев, и негров, и у мексиканцев.

Федорей, Вы приводите очень странные культурные аспекты. 1. - вообще не аспект. 2. - да, наверное, мы знаем очень разных немцев. 3. традиция чокаться, насколько мне известно, пришла из "неславянских" средних веков, когда при ударе вино должно было перелиться из одного кубка в другой, чтобы показать, что оно не отравлено. 4. религиозный праздник (день предков перешедший в христианство). Ко всем поголовно россиянам вряд ли применим. 5. Студенты всех стран, соединяйтесь! А чем, собственно, по отношению к зиме-лету отличаются народы Сев. и Зап. Европы? 6. Давайте заменим в аспекте слово "русского" на слово "еврейского". Отличия? 7. В Канаде в Первой Мировой войне погибла четверть всего мужского населения (могу ошибаться, но цифра весьма высокая). Беда вообще объединяет, имхо, не взирая на нац. различия. (Шутка. Американская нац. гордость: "Мы - американцы!". Канадская нац. гордость: "Мы - не американцы!". :) )

Могу только повторить: очень многое (в том числе, интеллигентность или хамство) применимо к конкретному человеку, а не к абстрактной группе лиц.

38
Я тоже пыталась заменять гласную. Меня не коробит.
Ну... привет спинному мозгу, что ли... ;)

39
А, может, не "у" виновата, а женская рифма?

40
Похоже, что не будут ;)
Это потому что нечего, не за что или некогда? ;)

Pages: 1 [2] 3 4 ... 11