Здесь больше нет рекламы. Но могла бы быть, могла.


Ответ

Имя:
E-mail:
Тема:
Иконка сообщения:

подсказка: нажмите alt+s для отправки или alt+p для предварительного просмотра сообщения


Сообщения в этой теме

Автор: Corwin
« : 04/02/2009, 17:13:03 »

1. Считаю, нужно давать штрафы в виде запрета играть какое-то время.
2. Я за свой вариант.
3. Угу.
4. Не давать.
Автор: Лу
« : 03/02/2009, 19:28:07 »

Ну так что? Все со всем согласны?
По изменениям:
1. Мы не будем вводить шкалу минус, но все-таки надо сделать штрафы за не игровые моменты, из-за которых запарывается партия.
2. Давать за попадание комиссара на врача\священника +2, а за мирного +1. Или оставить как есть.
3. В ситуации, когда остается 2 непроверенных игрока, нехороший и хороший, комиссару за попадание на любого из них давать +3.
4. Баллы за раскрытие. Давать или не давать.
Автор: Corwin
« : 28/01/2009, 04:16:36 »

Цитировать
3. "накрутки" не будет, потому что это можно не засчитывать в случае, если раскрытие не играло роли.

Ну так это опять же зависит от субъективного мнения решающего или решающих.

Цитировать
Поделить все баллы за победу напополам, и дать только половину?

Пожалуй, да. Только нужно определиться с дробями :)
Автор: Лу
« : 28/01/2009, 02:04:59 »

Смысл в том, что комиссар, например, будет внимательнее прислушиваться к словам опознанного священника.
Это и есть уже бонус. Хорошо, посмотрим, что скажут другие.

А раскрытый врач каким образом указывает на мафию (не в последний день)? Считать ли раскрытием врача случай, когда комиссар днём заявляет кто врач? К тому же мы столкнемся с "накруткой" баллов, когда раскрытия будут происходить в последний день перед победой мирных (т.е. без всяких рисков). В общем, я против. Баллы за победу + баллы за выживание + баллы за голоса - вот поощрение ролевиков, открылись они или нет.
1. Если никто не умер, врач знает, кто безопасен. Врач спасает себя, раскрывшись, и тем приближает мирных к победе.
2. Когда врача раскрывает комиссар, это не дело врача.
3. "накрутки" не будет, потому что это можно не засчитывать в случае, если раскрытие не играло роли.
Ты меня почти убедил, так же на обсуждение.

что с ничьей?
Поделить все баллы за победу напополам, и дать только половину?
Потому что не давать никому - неправильно, ничья тоже требует мастерства.
А давать всем - значит дискредитировать победу.
Автор: Corwin
« : 28/01/2009, 00:32:37 »

Ах да, еще - что с ничьей?
Автор: Corwin
« : 27/01/2009, 22:51:20 »

Цитировать
Не согласна, что нужно давать +3 за попадание на врача или священника. Не равноценно попаданию на мафию. разграничить +2 и +1... в принципе, можно, но лично я особого смысла не вижу.

Смысл в том, что комиссар, например, будет внимательнее прислушиваться к словам опознанного священника.

Цитировать
Сюда входят: риск и огромный вклад в победу. Убеждение остальных игроков. Прямое указание на мафию.

А раскрытый врач каким образом указывает на мафию (не в последний день)? Считать ли раскрытием врача случай, когда комиссар днём заявляет кто врач? К тому же мы столкнемся с "накруткой" баллов, когда раскрытия будут происходить в последний день перед победой мирных (т.е. без всяких рисков). В общем, я против. Баллы за победу + баллы за выживание + баллы за голоса - вот поощрение ролевиков, открылись они или нет.
Автор: Лу
« : 27/01/2009, 22:13:51 »

Очень частая ситуация: 2 мафии ... в первый же день, наугад (если конечно комиссар не раскрылся) казнят одного из хулиганов ... Таким образом, шансы выиграть у мафии резко сокращаются, а ценность победы для нее сильно возрастает ... как это отражено?  (Мирным, в случае поражения тоже можно существенно снимать очки)
Никак. Это не надо отражать, потому что шансы на повешение в первый день одинаковы у всех игроков. Раз на раз не приходится. Поскольку очки не снимаются ни за что, я не вижу тут проблемы.

И вообще, я предлагаю Первый день не считать никак
Первый день специально отличается от других. Баллы даются только за то, что игрок его пережил. За голосование - 0. То есть и так не считается.

Вообще есть мнение что мафия в 7 и менее не должна вообще считаться потому что больно она непредсказуема и тяжела для мафии
Нормальная игра, на мой взгляд. Вне зависимости от количества игроков результаты были разные. Имело бы смысл не считать, если бы выдавался одинаковый результат.
Ну об этом и Менин правильно написал. Я с ним согласна.

Да, и кстати, вот, наконец, на тему самих очков:
№1: Мирным не дают очков за игру в комиссара, а зря.
№2: Считать, что мирному для победы его стороны (когда за него полработы делают ролевики) и маньяку нужны одинаковые усилия - по-моему, несколько неточно.
Шансы маньяка на победу - самые странные (хотя, конечно, если мафий при этом 2, он не очень сильно им проигрывает).
№1 - слишком непонятно, насколько это полезно. Каждый будет рваться в комиссары - получим хаос.
№2 - Усилия зависят от случая. Выигрыш мирных может получиться и только благодаря мирным, бывает такое. Но подобные ситуации сложно оценивать, поэтому оценивается вклад действиями. То есть, я согласна, что несколько странно давать очки за победу человеку, который для нее ничего не сделал, но каковы другие варианты? Чтобы оно работало? Других не вижу.
 Шансы маньяка на победу такие же, как и у всех остальных.

Цитировать
Комиссар: При проверке попал на мафию\маньяка +3. Не попал +2.
Считаю, что за попадание на врача\священника тоже нужно давать +3. Либо же +2, но тогда за мирного +1.
Не согласна, что нужно давать +3 за попадание на врача или священника. Не равноценно попаданию на мафию. разграничить +2 и +1... в принципе, можно, но лично я особого смысла не вижу.

ситуация, когда остаётся лишь два непроверенных комиссаром игроков - "злой" и "добрый".
Да, здесь нужно уравнять баллы.

Предполагается, что раскрытие связано с риском?
Сюда входят: риск и огромный вклад в победу. Убеждение остальных игроков. Прямое указание на мафию.
Автор: Oranje
« : 27/01/2009, 18:42:34 »

Нус начнем :)
Корвин
Цитировать
Считаю, что за попадание на врача\священника тоже нужно давать +3. Либо же +2, но тогда за мирного +1.
Далее. В последнюю ночь может случиться (и часто случается) ситуация, когда остаётся лишь два непроверенных комиссаром игроков - "злой" и "добрый". Итого получается, что проверка любого приносит необходимую информацию.
Насчет ситуации или или можно и дать 3 очка согласен. Начет врача священника не согласен :) Не зная их выиграть можно а вот не зная мафию сложнее :) Хотя не принципиально если все согласны дадим 3
Цитировать
А если сообщник(и) специально повесили своего партнера и благодаря этому добились победы?
Получили очки победы. Как ты определишь специально или нет?
Цитировать
Предполагается, что раскрытие связано с риском?
Тут это как его опечатка видимо в рукописи. Должно быть +4 хотя врачу и опаснее открываться тут не вижу причин давать ему больше остальных
Цитировать
Я бы все-таки и за повешенного мирного давал 0. Разграничивать действия за счет дачи плюса менее критичному из них - как-то неправильно.
Не согласен мирный менее ценен чем врач или священник.

Автор: Corwin
« : 27/01/2009, 13:46:13 »

Цитировать
Комиссар: При проверке попал на мафию\маньяка +3. Не попал +2.

Считаю, что за попадание на врача\священника тоже нужно давать +3. Либо же +2, но тогда за мирного +1.
Далее. В последнюю ночь может случиться (и часто случается) ситуация, когда остаётся лишь два непроверенных комиссаром игроков - "злой" и "добрый". Итого получается, что проверка любого приносит необходимую информацию.

Цитировать
Мафия: Голос за (повесили) мирного +1. Врача +4. Комиссара +3. Священника +4. Маньяка +5. Мафию 0. Выжил +1.

А если сообщник(и) специально повесили своего партнера и благодаря этому добились победы?

Цитировать
Раскрылся +6.
...
Раскрылся +4.

Предполагается, что раскрытие связано с риском?

Цитировать
Вопрос о том, почему за повешенного мирного даются очки. Как его видит Бом, в общем-то, все логично. Потому что отрицательной шкалы нет. И необходимо разграничить повешение комиссара или врача (для фракции мирных) (0) и не такое критичное повешение мирного. Плюсом считается, что хоть ролевики выжили.

Я бы все-таки и за повешенного мирного давал 0. Разграничивать действия за счет дачи плюса менее критичному из них - как-то неправильно.

Автор: Ричард Нунан
« : 27/01/2009, 13:39:13 »

Мне совершенно не нравится идея зрительских симпатий. Давайте отделим игру от личного, так будет намного лучше, особенно судя по вчерашней ночи. Если кому-то понравились какие-то действия игрока, он может просто сказать об этом. Зачем за это начислять очки?
Автор: Йиржи
« : 27/01/2009, 13:11:55 »

Цитировать
Действия комиссара, других мирных ролевиков, мирных и мафии в этот день различаются.
Действия различаются всегда, независимо от роли. Опыт игры показывает, что в первый день (без форы) выбор всегда случаен ...
Ведь хочется, чтобы статистика отражала игру, а не участие ... поэтому убитого в первый день я и предлагаю не считать ... с выживанием тоже вопросы.
Чем, например, отличается выживание в первый день мирного от маньяка? Никто ничего не знает ... оба заявляют, что мирные. Некоторое преимущество в первый день есть у врача, комиссара и священника, так как они могут раскрыться, если им будет угрожать смерть, а мафиозо может расчитывать на поддержку своих коллег. Поэтому очки за выживание в первый день могут начисляться только мирным и маньяку ...
Автор: Мёнин
« : 27/01/2009, 12:22:56 »

Злостный оффтопик
Соседние кнопки "изменить" и "цитировать" играют дурную шутку при непривычке к фиче.

Цитировать
Цитировать
И вообще, я предлагаю Первый день вообще не считать никак ... а игрока, которго казнили в первый день методом тыка вообще не включать в статиститку (как-будто он не участвовал)
Здраво согласен. Для случая если нет форы.
Вы неправы даже в этом случае. Действия комиссара, других мирных ролевиков, мирных и мафии в этот день различаются.

Цитировать
Вообще есть мнение что мафия в 7 и менее не должна вообще считаться потому что больно она непредсказуема и тяжела для мафии
Вообще не согласен. 90% партий мы играем в 6-7 человек. Можете, конечно, делать "отдельные зачёты", но я и в этом смысла особого не вижу.
Опытный мафий может создать победу в один день, даже если комиссар его вычислил =)

Смотрится это феерически.

Цитировать
Таким образом, шансы выиграть у мафии резко сокращаются, а ценность победы для нее сильно возрастает ... как это отражено?
Отражено средним на это шансом. И уравновешивается тем, что в случае казни мирного (а это более вероятно) мафии гораздо легче победить после второго дня. И даже в случае казни мафии в первый день, при неудаче у врача шансы на победу у одной мафии из четырёх человек совсем не нулевые.

Кстати, при форе комиссара первый день вообще нельзя считать случайным - я как мирный верю, что в толпе людей где-то есть уверенный комиссар, а как комиссар - могу надеяться, что мирного обвиняет мафия. Аналогично, уже в первый день все ведут себя весьма по-разному.

Цитировать
Основная идея такой системы в том что независимо от роли игрок должен иметь возможность получить очков много.
Согласен по факту. Но вообще считаю, что нетехнический отыгрыш тоже может вознаграждаться.

Да, и кстати, вот, наконец, на тему самих очков:
№1: Мирным не дают очков за игру в комиссара, а зря.
№2: Считать, что мирному для победы его стороны (когда за него полработы делают ролевики) и маньяку нужны одинаковые усилия - по-моему, несколько неточно.
Шансы маньяка на победу - самые странные (хотя, конечно, если мафий при этом 2, он не очень сильно им проигрывает).
Автор: Oranje
« : 27/01/2009, 11:57:42 »

WTF! Кто ковырялся в моем посте? Я половину этого не писал
Автор: Йиржи
« : 27/01/2009, 11:42:41 »

Цитировать
Цитировать
Основная идея такой системы в том что независимо от роли игрок должен иметь возможность получить очков много.
Согласен по факту. Но вообще считаю, что нетехнический отыгрыш тоже может вознаграждаться.
Я что-то не врубаюсь ... ты сам с собой согласен?
Автор: Oranje
« : 27/01/2009, 10:06:03 »

Воткнул если чего не понятно спрашивай попробую написать поподробнее :)