Здесь больше нет рекламы. Но могла бы быть, могла.


Ответ

Имя:
E-mail:
Тема:
Иконка сообщения:

подсказка: нажмите alt+s для отправки или alt+p для предварительного просмотра сообщения


Сообщения в этой теме

Автор: Corwin
« : 10/02/2011, 05:36:18 »

Версия 0.3

+ выбор только игроков с нестандартным именем (т.е. всех, у кого имя не mafiaN)
+ исправлен баг IE со смещением цифр на Шаге 2
+ исправлен неправильный бб-код на Шаге 3
+ исправлен баг с сортировкой на Шаге 3
+ добавлена блокировка элементов после разброса ролей для предотвращения случайного сброса результатов

Известный баг:
В IE генератор для определенных параметров (выбранных игроков и сценария) не переразбрасывает роли при повторном нажатии кнопки, необходимо перезагружать браузер. Наверняка кеширует, разберусь позже.
Автор: Corwin
« : 06/02/2011, 09:11:45 »

Обновил.

+ пресеты для массового выбора 10-12-14 игроков
+ сортировка по именам на Шаге 3
+ ссылки на отправку ЛС персонажам
+ возможность вывода на экран бб-кодов для вставки списка на форум
Автор: Corwin
« : 05/02/2011, 20:57:13 »

Я знаю, что пхп юзает псевдослучайный генератор, но что с того. Карты какбе тоже не генератор в вакууме.

Но по поводу человеческого фактора пока извините. Если я когда-нибудь с позволения Хифиона свяжу скрипт с базой форума, то всё будет очень хорошо.
Автор: Мёнин
« : 05/02/2011, 20:46:31 »

— Дай случайное число.
— Четыре
— это точно случайное число?
— А ты можешь доказать, что нет?
Объясню как математик.
Мафия IRL играется именно с картами — они просто раздаются по кругу. При ведении онлайн я делаю то же самое у себя за столом — перемешиваю карты и раскладываю по порядку. Полученный порядок записываю.
Компьютерный генератор псевдослучайных чисел может быть вообще не случайным (и, строго говоря, он и не случаен по существу) — главное, чтобы игрок без привлечения программных средств не мог бы по распределению ролей в прошлой партии предсказать их распределения в этой. Ведущий даже может некоторые перекидки ролей сделать неслучайными, и этого никто _не может_ заметить.
Пока ведущий не станет подкидывать мафиози одним и тем же игрокам намеренно.

Повторюсь, раскидать роли — вопрос не самый сложный. Не перепутать ничего при их раскидывании по приватам сложнее :)
Автор: Corwin
« : 05/02/2011, 20:40:24 »

naugperedhel, этот скрипт или программу Митрандира никто же не обязывает использовать :) Кому удобно, тот юзает. Кому интересно бумажки резать, тот режет :)
Автор: Naugperedhel
« : 05/02/2011, 20:34:21 »

Злостный оффтопик
"Нарезать несколько бумажек" выбрасываются неравномерно, это плохой, негодный генератор случайности
Однако во всем мире используют именно этот метод при жеребьевке. :)))
Можно нарезать в два раза больше бумажек для равномерного распределения случайности. Одни для персонажей, вторые - для ролей.

Усложнение системы может создавать определенные трудности для ведущего и игроков, которые в этом могут не разбираться. Особенно сильно могут повлиять всякие сбои программы, движка. Зачем усложнять?

Всё это мне напоминает анекдот о том сколько программистов надо чтобы ввернуть лампочку. :)))
Автор: Corwin
« : 05/02/2011, 20:26:38 »

naugperedhel, на самом деле это один из шагов для облегчения жизни ведущего. В дальнейшем мы придем к автоматическому составлению отчетов, а потом и к отдельному движку для игры в мафию. В конце концов, почему бы и нет, раз у нас до сих пор нигде не реализованы специализированные системы под эту игру.

Можно забить простенький движок на то, чтобы он вбивал номера мафиозных аккаунтов для начального постинга, если хочешь — оформление в таблицу.

Так и сделаю, пожалуй, но чуть позже :)
Автор: Мёнин
« : 05/02/2011, 20:23:47 »

Да с болгарским языком это в рамках прикола, кому до этого дело есть :)

Можно забить простенький движок на то, чтобы он вбивал номера мафиозных аккаунтов для начального постинга, если хочешь — оформление в таблицу.
Злостный оффтопик
"Нарезать несколько бумажек" выбрасываются неравномерно, это плохой, негодный генератор случайности
Сортировку и формирование первого поста надо делать хотя бы затем, что раскидать роли — дело как раз самое простое при наличии банальной колоды карт. А вот оформление, даже самое минимальное — уже многим ведущим лень/тяжело.

Автор: Naugperedhel
« : 05/02/2011, 20:21:18 »

Такие сложности вместо того чтобы нарезать несколько бумажек. :))))))))
Автор: Corwin
« : 05/02/2011, 20:17:57 »

Не, в первом блоке центрирование мне нравится, потому что иначе справа в блоках выделения будет много пустого места (учитывайте, что вместо mafiaN будут выводиться имена персонажей). А в третьем можно попробовать.

Ввод конкретных ников уже выходит за рамки реализуемой задачи :) Мне конечно тоже интересно, чтобы скрипт выдавал для ведущего готовые отчеты для Дня/Ночи, но увы, это нужно писать весь мафийный движок.
Автор: Loky
« : 05/02/2011, 20:09:47 »

Прикольно :) Только выравнивание по центру у списка убери :)
Где именно тебе не нравится? В блоке Step 1 или Step 3?
В обоих. Может быть еще ввести возможность ввести конкретные ники, чтобы не путаться при раскидывании ролей.
Автор: Corwin
« : 05/02/2011, 20:04:53 »

Прикольно :) Только выравнивание по центру у списка убери :)

Где именно тебе не нравится? В блоке Step 1 или Step 3?

Финальный список отсортирован совсем рандомно.

Да, по алфавиту не сортировал. Нужно?

UPD. Гугл.хром определяет язык страницы как болгарский и предлагает перевести.

Спешил выложить, не проверил в разных браузерах.
Да, Хром поражает своим умом. Учитывая то, что в коде однозначно прописан язык.
Могу поменять все английские фразы на русские.
Автор: Мёнин
« : 05/02/2011, 15:31:55 »

Финальный список отсортирован совсем рандомно.
Остальное в правилах.

UPD. Гугл.хром определяет язык страницы как болгарский и предлагает перевести.
Автор: Loky
« : 05/02/2011, 14:22:21 »

Злостный оффтопик
Прикольно :) Только выравнивание по центру у списка убери :)
Автор: Corwin
« : 05/02/2011, 14:17:38 »

Быстренько написал новый скрипт, понимающий наши новые сценарии.

http://concord.kharkov.ua/includes/mafia.php

Буду рад услышать замечания и предложения.

Что еще не добавил: как минимум Сан-Хосе.

Исходник в аттаче.