Здесь больше нет рекламы. Но могла бы быть, могла.


Ответ

Имя:
E-mail:
Тема:
Иконка сообщения:

подсказка: нажмите alt+s для отправки или alt+p для предварительного просмотра сообщения


Сообщения в этой теме

Автор: Mrrl
« : 14/10/2006, 13:27:49 »

... или если пуля прилетает на клетку, где находится больше одного игрока. Для определенности я буду считать, что убивает того, кто пришел на эту клетку последним.
Автор: Tuilavendil
« : 14/10/2006, 13:24:55 »

Цитировать
Если два игрока находились на одной клетке, то при выстреле одного пуля попадает в другого.
А если на одной клетке находится больше двух игроков и один из них стрелят?
Автор: Мунин
« : 03/10/2006, 10:38:53 »

Ну можно хотя бы просто в ту же ловушку не заходить со всех сторон.
Автор: Mrrl
« : 03/10/2006, 10:30:25 »

Ведущий не обязан отслеживать, чтО известно игрокам. Думаю, что при создании программ это должно быть основным ограничением.
Автор: Мунин
« : 03/10/2006, 10:20:08 »

и больше в неё не соваться - имеется в виду с той же клетки? Разве что так. С других клеток попадание в ту же ловушку предотвратить не удастся.
Ну да, как же. Известно, что лабиринт - регулярная сетка, так что ∫"север восток юг" равен "востоку" (не считая промежуточной непроходимости и дополнительных событий). В такой ситуации если уже известно, что "на восток - ловушка", логично запретить после ∫"север восток" идти "на юг".

Я не понимаю. То есть если придёшь в морг, не умирая, а просто прогуливаясь, тебе не скажут, что это морг?
Пока это ниоткуда не следует.
Хе-хе. Нашёл собственную потерянную снарягу, и заявляет, что не следует...
Автор: Mrrl
« : 03/10/2006, 09:32:12 »


тогда просто (север восток) в цикле, - думаю, что это допустимо
при попадании в ловушку - назад (если ещё актуально будет :-) ) - тоже можно разрешить,
и больше в неё не соваться - имеется в виду с той же клетки? Разве что так. С других клеток попадание в ту же ловушку предотвратить не удастся.
  Но все это на усмотрение ведущего :)

Пример выполнения этой программы (не имеющий отношения к конкретной ситуации):
север - прошел, восток - ловушка, запад - прошел, север - стенка, север - стенка....  :D



Я не понимаю. То есть если придёшь в морг, не умирая, а просто прогуливаясь, тебе не скажут, что это морг?
Пока это ниоткуда не следует.
Автор: Mrrl
« : 03/10/2006, 08:55:05 »

Предлагаю разрешать в программе не более одного ветвления.
Автор: sisoid
« : 02/10/2006, 18:56:45 »

- можно ли носить несколько распознанных предметов?
Да.

Цитировать
- что происходит, когда игрок попадает на клетку с двумя предметами? Поднять оба он не может (они не распознаны), и распознать на этом же ходу тоже не может.
Он может поднять один предмет. А дальше много вариантов. Нераспознанный предмет можно "выкинуть".

Цитировать
- то, что у игрока 3 жизни - значит, что он погибает при третьем ходе в ловушку? Или при четвертом (предполагая, что в него не стреляют и что он в ловушках не задерживается)?
При третьем. То есть в тот момент, когда была 1 жизнь, а стало 0.

Цитировать
- если игрок с модификатором пространства-времени шагнул в ловушку и следующей половинкой хода стукнулся об стенку - у него отнимают одну или две жизни?
Одну. Считается, что он движется в 2 раза быстрее и не успевает пострадать. Но если он "проскочит" ловушку, то жизнь тоже отнимется.

И еще. Временно неактивные игроки тоже могут умирать. Если их кто-то безжалостно расстреляет или если их угораздит остаться в ловушке. Вот.
Автор: Mrrl
« : 02/10/2006, 18:44:41 »

Вопросы по правилам:

- можно ли носить несколько распознанных предметов?
- что происходит, когда игрок попадает на клетку с двумя предметами? Поднять оба он не может (они не распознаны), и распознать на этом же ходу тоже не может.
- то, что у игрока 3 жизни - значит, что он погибает при третьем ходе в ловушку? Или при четвертом (предполагая, что в него не стреляют и что он в ловушках не задерживается)?
- если игрок с модификатором пространства-времени шагнул в ловушку и следующей половинкой хода стукнулся об стенку - у него отнимают одну или две жизни?
Автор: Мунин
« : 30/09/2006, 02:07:48 »

Потому что сначала Mrrl зашёл в твою клетку (по правилам, тебе об этом не сообщается), а потом ты из неё ушёл.
Автор: Tuilavendil
« : 30/09/2006, 02:02:15 »

Mrrl в одной клетке с Tuilavendil. Карты сшиваются.
Почему тогда я никого не встретил?
Автор: sisoid
« : 29/09/2006, 23:17:02 »

Вопрос: без ключа выход виден как простая стенка или как железная?
Железная, конечно. :D  Иначе взрываем и путь свободен, не так ли.

Такой многоуровневый лабиринт?
Первоначальная версия этого лабиринта тоже была многоуровневой. :-X
Автор: Mrrl
« : 29/09/2006, 23:03:39 »

В потолке открылся люк, и оттуда спустилась красивая лестница. Мысль интересная, надо взять на вооружение. :) Такой многоуровневый лабиринт?
Автор: Мунин
« : 29/09/2006, 23:00:01 »

Ну, или красивая лестница на второй этаж - она тоже не требует внешней стенки.
Автор: Mrrl
« : 29/09/2006, 22:15:18 »

Телепорт в качестве выхода обычно используют, когда внешних стенок нет вообще. Но в любом случае, все зависит от автора.