Здесь больше нет рекламы. Но могла бы быть, могла.


Ответ

Имя:
E-mail:
Тема:
Иконка сообщения:

подсказка: нажмите alt+s для отправки или alt+p для предварительного просмотра сообщения


Сообщения в этой теме

Автор: Nazi
« : 26/02/2003, 15:54:50 »

Не тронь Эльфу!!! Она НЕ БАОБАБ... она чуть-чуть красивее... и на порядок вреднее... =)))

               


               

      
Автор: Гайка
« : 25/02/2003, 20:43:05 »

Пива было намана, поскольку до дня Св. Патрика я не пью.  ;D
А отыгрыш как ни странно у вас был, больше всего у Жениса и конечно же Афони Баобаба  ;D

               

               
Автор: Nazi
« : 23/02/2003, 02:45:59 »

Угумс только в последний раз пива маловато было... =((((
А отыгрышь... да слабое место... но мы исправляемся!!! =))))))

               

               
Автор: Гайка
« : 12/02/2003, 16:16:20 »

Логично   ;D
Да и как-то не интересно. Хорошая компания, ночь, D&Dшка. И как же тут без пива  ;)

               

               
Автор: ODIN
« : 12/02/2003, 09:33:37 »

Ну как я буду отыгрывать гнома с 10 литровым боченком пива за плечами, не выпив ни глоточка в реале?  ???  ;D

               

               
Автор: Гайка
« : 05/02/2003, 03:33:15 »

Не -  у нас станндарт. Партия - бывший ген. дир, манагер, сисадмин. Мастер - манагер (то есть я). И ящик пива. Без него - никуда.  ;D

               

               
Автор: Brunhilda
« : 03/02/2003, 10:18:26 »

возможно, разница в том, что у нас играют "под колу", "под чай" в хучшем случае... кроме того, это, все-таки, не отдых, а "доза"...  ;)

               

               
Автор: Гайка
« : 02/02/2003, 14:36:01 »

Не знаю. У меня игрорки обычно не очень отыгрывают, но под пиво сойдет. И тупым манчкинизмом не занимается ни один - они просто отдыхают =)

               

               
Автор: Brunhilda
« : 29/01/2003, 20:38:20 »

распри и не было, почтенный Обманщик.   :D
  кстати, я очень рада за Ваших игроков и за Вас как за мастера.

               

               
Автор: Обманщик
« : 29/01/2003, 09:12:18 »

Слава всем Богам, мои игроки - в большей степени Игроки. есть у меня, конечно один манч-товарищ.. но... он быстро отучается =))) потому как я его заставляю отыгрывать.. в этом вся прелесть ДМства - заставить отыгрывать... найти способ научить игроков Играть Роль. по моему скромному мнению, это получается лучше всего с помощью приколов (не всегда безобидных!) над мачк-игроком  Игра - это fun!

да, отвлекся. по поводу ГУРПСятины. в чем то я с вами согласен, но не во всем. я лично считаю, что нет НИ ОДНОЙ идеальной системы. в каждой - что то свое. Вообще же, ИМХО, работа Мастера и заключается в том, чтоб так дополнить, изменить правила, чтоб все было "путем" - разумеется в зависимости от предпочтений игроков и мастера - кто-то любит hack&slash, кто-то roleplay... Этот спор бессмысленен, моя  прекрасная  Brunhilda... Надеюсь, наши распри закончены? +))))))

               

               
Автор: Brunhilda
« : 27/01/2003, 21:21:21 »

Почтенный Обманщик!
  Долго в трепете ждала обещанной Вами ругани. Судя по всему, Вы все-таки удержались в рамках прилюдной вежливости. Большое Вам за это спасибо!
  А теперь - по существу:
  Определим манчкинизм как стремление при помощи подгонки фитов\очков\статистик\вещей создать максимально эффективный персонаж в ущерб его "внутренней логичности"\цельности\ реалистичности.
   Далее - то, с чем столкнулась лично я как мастер и игрок, и что приходилось слышать от коллег:
   Так как большинство умений напрямую зависят или от Быстроты (DX), или от Ума (Int), обычная раскладка очков очень часто бывает 10-16-8-13 для "человека действия", или, соответственно, 9-12-16-10 + фотографическая память\способности к магии для "мозгового центра". Персонажи получаются похожими как близнецы, особенно если учесть, что набор "минусов" практически сразу сокращается на физические: кривых, одноногих и одноруких мне приходилось встречать только среди NPC и "одноразовых" персонажей. На моей памяти это доходило до того, что мастера "выдавали" заранее "расписаных" персонажей, позволяя вносить лишь минимальные коррективы.
       Скажем, в ДнД, Пендрагоне и АрсМагике персонажи в этом смысле куда более разные (нету стандартного набора "плюсов" и "минусов" вроде "combat reflexes, alertness +5, sense of duty company, lecherousnes, code of honor (-10), addiction (alcoholism)"). Да и характеристики в этих системах не так сильно отличаются, потому как от каждой зависит что-нибудь жизненно важное.
    Возможно, у Вас играют иначе и игроки действительно стремятся к отыгрышу прежде всего, не доставляя Мастеру подобных проблем? У меня на памяти был лишь один персонаж, ушедший в -50 очков и просивший у меня "минусовых" очков...  Однако, и он скоро умер... ;)