Все, кроме последней строфы. Как может "сиянье" "превратиться" в "отдохновение"? Оно может только его принести.
Да всё стихотворение такое. "Лёд"(материя) превращается во "взгляд"(действие). "Сон души"(состояние) оказывается способным к действию(покидает непроглядный мрак).
"Сияющий
, как хризолит" кто? Свет? Мрак? Сон? Лирический герой?
Всё стихотворение создаётся впечатление, что лиргерой один("скиталец и поэт", "взор его", "сон души его"), "нас" этот герой больше не увидит. И вдруг опять появляемся "мы", и наши желания разлагают на голоса(а это-то что должно значить?)
Да, ещё по поводу "нас". Автор когда-нибудь пробовал что-нибудь шить изо льда?
В конце стихотворения появляются какие-то новогодние мотивы. А под конец "мгновение" взрывается.
Образы нечёткие, не читаются, не рисуются в воображении. Общей линии нет. Весь стих - нагромождение весьма сомнительных метафор, расшифровать которые не под силу даже Эзопу. Куда делись "твои" очи из первой строфы, кстати? Задумывалось, очевидно, как мадригал, но по пути выросло в какую-то зубодробительную эзотерику, а закончилось всё вообще поздравлением с новым годом.