Здесь больше нет рекламы. Но могла бы быть, могла.

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Telperinquar

Страницы: [1] 2
1
Цитата: Мёнин
только попробуйте скажите мне, что здесь не работал имидж хороших и плохих игроков!
Даже пробовать не стану :)

Цитата: Lamyra
Работал. Блин, ну нравится мне отыгрывать внешне темноватых и добрых внутри. Надеялась сыграть на "ну какая мафия будет так играть?" К сожалению, я настолько увлеклась отыгрышем, что очень неудачно вела игру. Гы, Telperinquar, я что, сильный игрок? Фигею.
Ну, откровенно говоря, я за тебя голосовал не потому, что ты казалась мне сильным игроком :-Р Ты немножко переиграла: я решил, что ты и есть мафиози :)

Цитата: Evil_Grief
имхо, слишком затянуто вышло. потому довольно быстро стало лень отыгрываться.
да еще мафийцы попались несознательные с суицидальными наклонностями.
А кто был с суицидальными наклонностями? :) Тинкас? Так он, по-моему, просто хорошо отыгрывал настоящего эльфа, который выбрал свой путь, но которому претят методы следования по этому пути :)

2
Очень понравились отыгрыши Тинкаса и Эриона. Alleria роль отыгрывала тоже неплохо, жаль только, что ближе к концу стала редко появляться. Жаль, я не сумел "удержать планку" собственного отыгрыша.

Всем большое спасибо :)

*откупоривает шампанское* За случайность!



И по теме:
1. Я старался создать себе имидж заведомо мирного, а в идеале положительного ролевика. Это, думаю, очевидно. Имидж, вопреки рекламе - это всё. Для создания имиджа я честно делился своими умозаключениями с публикой :) И не стеснялся под конец подозревать даже себя.
2. В первую очередь я постарался устранить конкурирующую мафию, чтобы минимизировать риск потерь ночью.
3. Мне феноменально повезло, что священник с первой же ночи заблокировал мафию, тем самым предопределив поражение оной.
4. Мне повезло с напарником: несколько раз мне случалось ночью принимать несколько поспешные решения, и только веские аргументы Тиндернила (Талиона) помогали мне не сделать ошибки.
5. Начиная с третьего дня я анализировал распределение голосов по предыдущим дням, расписывая всё на бумажке. Это, плюс содержание ряда сообщений (от Аллерии и Корвина, да :)), позволило мне относительно точно вычислить мафиози и положительных ролевиков.
6. Я старался контролировать и выбивать сильных игроков.
7. Врач ОТЖОГ!
8. Я старался настроиться на победу :)




И небольшая сводка, видение игры глазами вербовщика :)


День 1. Казнь Гелира была довольно предсказуема; думаю, от бедняги избавиться хотели все, сколько-нибудь знавшие его вне игры, по чату и форуму :)

Ночь 1. Я пытался собрать свою партию из представляющихся мне наиболее сильными игроков. К сожалению, Таурин оказался ролевиком, поэтому первая вербовка провалилась.

День 2. В первые дни я старался избегать кого-либо обвинять в ответ, и старался не писать в начале дня, так как пишущий первым нередко вызывает больше подозрений, если только он не гений ораторского мастерства. Элидела во второй день я обвинял ещё абсолютно "от балды", присоединившись к большинству: как правило, смысл вести какие-то расчёты по результатам голосований появляется только на третий день.

Ночь 2. Мне, наконец, повезло с вербовкой - я получил в своё распоряжение Талиона. Мафию можно было в расчёт уже не принимать до смерти священника, который, как мне справедливо думалось, с первой ночи долбил одного и того же мафиози.

День 3. Наконец-то можно было делать какие-то выводы. Я предположил, что к мафии могут относиться трое из четвёрки "Моррет, Ангвен, Шанда и Финалгон". Естественно, что моё предположение частично базировалось на том, что эти товарищи в предыдущий день голосовали за меня, а я, как всякий уважающий себя Чёрный Майа, отличаюсь выдающейся злопамятностью. Кроме того, эти эльфы не присоединились ко всеобщему осуждению Элидела, что, я считаю, подставило их в глазах мирной общественности.
Вместе с тем, я по результатам неудачной вербовки первой ночи уже знал точно, что Таурин - ролевик, а по его голосованию во второй день вкупе с результатами этого голосования, был уверен, что он именно комиссар. Кроме того, на третий день он обвинил Ангвен, также оказавшуюся мафиози.
В это же время я решил, что Авариан и Келебдиль - заведомо не мафиози, по их голосованиям.
Я постарался укрепить свои до этого несколько шаткие позиции в глазах мирных жителей, публично заявив о том, что считаю заведомо невиновными Таурина, Авариан и Келебдиля. Предполагалось, что в случае смерти кого-либо из них, я смогу бить себя пяткой в грудь и кричать, что я предупреждал. Вероятность ошибки я счёл незначительной и, как показало дальнейшее, не ошибся.

Ночь 3. В эту ночь я узнал, что Келебдиль - ролевик, попытавшись его завербовать. В общем-то наугад я предположил, что он священник - вероятность ошибиться, сами, понимаете, 50%. Было решено, что Келебдиля надо беречь до казни Финалгона. В ту же ночь я решил, что называется, пойти ва-банк и, прекратив вербовку, вступил в игру уже в качестве второй мафиозной партии.

День 4. Я начал бешено тыкать пальцами в Финалгона, обвиняя его в мафиозности и мотивируя это тем, что он ни разу не указал на разоблачённых предателей. Строго говоря, мне в этот день смерть Финалгона не была выгодной, но это "тыканье" привлекало всеобщее внимание к моей на тот момент явственной невиновности, поскольку виновность Финалгона, как мне представляется была на тот момент уже очевидна всем. Талион же голосовал за Моррет, которая и мне казалась причастной к мафии - и тем больше меня удивил демарш Таурина, который, как оказалось, точно знал о том, что Моррет невиновна.

Ночь 4. Мы грохнули комиссара. С моей точки зрения он представлял для нас наибольшую опасность, так как был, пожалуй, единственным, кто мог нас веско разоблачить. Кроме того, до того я неоднократно объявлял днём о том, что считаю его невиновным.

День 5. Келебдиль фактически признался в том, что он - священник, блокирующий Финагона. Авариан в обращении к Финалгону намекнула, что она - врач, и по ошибке лечила его предыдущей ночью. К вящей моей радости, ход голосования неожиданно изменился и pro bono publico казнили Намэ. Радовался я потому, что это, при заблокированной мафии, приближало мою партию к возможной победе.

Ночь 5. Мы решили грохнуть Моррет. И грохнули. Теоретически, нам было бы выгодно мочить мафиози, отличных от Финалгона. Но, увы, кроме Финалгона, мы больше никого из живых не вычислили. А Моррет мне всё равно казалась подозрительной до её смерти :)

День 6. Предсказуемый финал настал для Финалгона. В его виновности уверены были уже все. Между тем, Бутанэль неосторожно подставилась, не поддержав общих обвинений в адрес Финалгона. Вместе с тем, за меня вдруг проголосовали Нафтизин и Этаналь. Я к этому времени считал, что создал себе заведомо мирный имидж, а потому решил, что срели этих троих, Бутанэль, Нафтизина и Этаналя, следует искать последнего мафиози. Больше всего подозрений мне внушали первые двое, интуитивно.

Ночь 6. Мы решили, что настало время устранить священника. Как окажется много позже, до нас тем же занялся последний представитель многострадальной мафии. Так или иначе, священника не стало. Я был уверен, что он не станет блокировать мою партию, и опасался лишь врача.

День 7. Как уже говорилось ранее, Бутанэль на шестой день подставилась, обвинив не финалгона, а усердно притворяющегося мирным меня. Поэтому я был уверен, что казнят её, и тем спокойнее я выдвигал кандидатуру Нафтизина, полагая, что привнесённые в его адрес подозрения спасут мне жизнь ночью, если последний мафиози - он. Я надеялся, что гипотетический мафиози не рискнёт после этого меня убивать, либо врач испугается за мою жизнь :)

Ночь 7. Убивать последнего мафиози не хотелось: я был почти уверен, что он не будет убивать меня, а жизнь подчинённого меня не очень волновала, я же всё-таки Саурон. Кроме того, мне хотелось, чтобы последний мафиози был казнён днём, внеся ещё больше позитива в мой имидж мирного эльфа. Поэтому мы грохнули Шанду. Она днём голосовала за Нафтизина, поэтому её ночную смерть можно было повесить на него.

День 8. Нафтизин повешен, мафия истреблена, мы остались вне конкуренции, против трёх мирных и одного врача.

Ночь 8. Для укрепления моего позитивного имиджа мы убили Румила, который незадолго до того объявлял о моей невиновности.

День 9. Хотелось в первую очередь устранить Этаналя, некогда меня обвинившего. Понятное дело, что предлагать казнить очевидного врача в лице Авариан было бы самоубийством, а выдвигать кандидатуру подчинённого было чревато успешными выборами при текущем количественном составе :) однако я обвинил Алианорнэ - для неё было немножко проще сочинить обвинение. Сами понимаете - сестроубийца, практически, да ещё и одна из её сестер была некогда мафиози, а яблочко от яблоньки недалеко катится. Отсутствие голоса Авариан продлило жизнь Алианорнэ до ночи.

Ночь 9. Я довёл дело до конца, убив Алианорнэ. С этого момента игра, фактически, уже была выиграна, надежда у мирных была только на отсутствие по причинческим технинам голоса одного из нас.

День 10. Я успешно обвинил Этаналя, не забыв на всякий случай бросить тень на Талиона. Всегда ведь должен быть выбор, правда? :) Ну, и не врача же мне обвинять :)

3
Ну что же, дамы и господа, по этому поводу могу заявить: Хаха! Мвахаха! Мвахахахаха!
Не могу не отметить также следующее: За Мелькора! За прочее!
Ну и, кроме того: пепел Ангбанда стучит в моём сердце!

4
Ой-ой-ой. Нехорошие дела у нас происходят. Интересное получается.
Логически анализируя последнее голосование, его результаты и очередную ночную трагедию, можно предположить, что ночными убийствами занимаемся я и Этаналь, как голосовавшие за казнь Алианорнэ. Этому предположению придаёт особый вес и прискорбный факт смерти Алианорнэ, к немалому моему удивлению оказавшейся невиновной. Похоже, кто-то пытается подставить меня.
Я уже не знаю, кого ещё подозревать. Я так далеко захожу в своих попытках логикой вывести преступников на чистую воду, что готов сейчас обвинить даже Авариан, которая из нас четверых вызывает у меня меньше всего подозрений.
Понятное дело, что я не буду обвинять самого себя, это выглядело бы глупо.
И в выборе между обвинением Талиона и Этаналя я выбираю Этаналя. Я допускаю вероятность того, что Талион может быть соучастником Этаналя, но сейчас это недостаточно очевидно.
Поддержите меня верные - и да не промахнётся этой ночью врач.

5
Ну что же, становится горячее. С Совращёнными мы разобрались, остались завербованные. Исходя из того, что нас осталось пятеро, а противостояние не закончено, завербованных не больше двух.

Пока что у меня есть лишь один подозреваемый, вернее, подозреваемая. Вы, конечно, помните, кто вчера голосовал за погибшего ночью Румила. А до того трижды голосовал за собственную сестру. Да, я говорю об Алианорне.
Кто-нибудь имеет что-нибудь сказать по этому поводу?
Кто-нибудь хочет меня отговорить?
Сейчас нам нельзя ошибиться.

6
Не думал, что переживу эту ночь. Однако, жив. А Шанды больше нет. Убили храбрую воительницу, голосовавшую вчера за Нафтизина.
Я уверен, что так или иначе Нафтизин - приспешник Тьмы. Не берусь судить точно, из Совращённых ли он, из приспешников ли Врага, или сам Враг под благородной личиною эльда; но я считаю, что Нафтизин в ответе как минимум за казнь Бутанэли и, возможно, за смерть Шанды, если он был завербован.

Теперь, сородичи, время посмотреть, кто вчера спасал Нафтизина ценою жизни Бутанэль, чтобы вам было, о чём подумать завтра. Сразу оговорюсь, мои нижеследующие выкладки могут иметь смысл только если Нафтизин - завербованный, а не Совращённый (о Эру, вот ведь причуды терминологии!).

Мне очень не нравится то, что Авариан голосовала за Бутанэль, мотивируя это тем, что той, мол, "уже не на кого кивать, если она - последняя из Совращённых", а Нафтизин по её мнениию невиновен потому, что за него голосовал я.
Про Румила я уже говорил ранее, до вчерашнего дня он безошибочно распознавал Совращённых. Очевидно, что он не из приспешников Тьмы.
Талион обвинял покойных Моррет и Намэ, и к казни Бутанэль приложил свой голос. Однако случалось ему и уверенно обвинять Совращённых.
Алианорне отправила на казнь свою сестру, помните?

Вот такой расклад. Думайте, думайте, думайте, сородичи.

7
Как жаль, что голоса так распылились...

8
Раздумья тяжкие… Недалека развязка, и всё страшнее ввечеру ложиться спать — дыханье смерти близко…
Мёртв Финалгон, мой враг; кого винить теперь? Как страшно ошибиться, и невиновного собрата иль сестру обречь на гибель…

Итак, нас девять (Девять!). Все ль под подозреньем?

Румил из пограничной Стражи? Последние три иль четыре дня он безошибочно винил Совращенцев; а значит, он не из них.
Авариан, сказительница наша, почти без промаха указывает на Совращённых ошибившись лишь раз. Её невозможно обвинить в измене.
Отважный Нафтизин. Четыре промаха, да за четыре дня. Винил Авариан, в ком вижу я лишь Свет. Потом кивал на Моррет, затем на Намэ, после — на меня... Хотя, конечно, обвинение Моррет и Намэ может быть случайностью; их винили многие, а на Намэ, во исполнение воли Таурина, кивал даже я. Но сердце чует что-то недоброе в Нафтизине.
Бутанэль. Не буду заострять вниманье на её обвинениях в адрес меня и покойной Намэ. Здесь стоит обратить внимание на два подряд обвинения в адрес покойного Миру Келебдиля, в чьей благонадёжности уже с самого начала было трудно усомниться.
Воинственная Шанда у меня не вызывает подозрений вовсе. Пусть сгоряча она пару раз и проголосовала за меня, но после опомнилась и переключилась на Финалгона.
Я сам... Как многие из вас, смущённый Таурином, повинен в смерти Намэ... Однако на моём счету Элидел, Ангвен и Финалгон, три из четырёх Совращённых.
Талион могучий промазал дважды, обвинив Моррет и Намэ. А может быть и трижды, если мои подозрения в адрес Бутанэль беспочвенны.
Премудрый Этаналь... опасный случай, три голоса подряд за Намэ; НО в критический момент свой голос отдал Финалгону. Пусть это не спасло Намэ, но может указывать на то, что Этаналь всё-таки может не быть причастым к Совращённым.
Алианорне упорно обвиняла Шанду, затем посодействовала смерти своей сестры, но после обвиняла Финалгона. Сомненья есть...

Нафтизин и Бутанэль подозрительны мне больше всех. Сердце моё говорит — зло гнездится в душе Нафтизина.

9
Я не буду оправдываться. Имеющие глаза - да увидят. Имеющие память - вспомнят мои слова прошлых дней. Мне жаль, что я поддался вчера заблуждению покойного Таурина.
Я считаю, что в текущей ситуации голосование не за Финалгона - преступно и уменьшает наши шансы на выживание. Всё.

10
Я не обвиняю, но лишь обращаю внимание общества: Бутанэль откровенно пытается стравить нас.

11
Как изменились речи Бутанэль... Как будто бес в нее вселился...

12
Больше так продолжаться не может! Пришло время Финалгону ответить за деяния его!

13
С моей стороны это прозвучит неожиданно, но я бы посоветовал воздержаться от изгнания Финалгона до обнаружения его оставшихся коллег, чтобы Хранитель одного из колец мог и следующей ночью не допустить убийства со стороны его пособников. Рискну поддержать волю покойного Таурина. Намэ.

14
Сколь счáстливо видеть, что милость Единого пребывает с нами, и успех сопутствует тем, кто хранит ночами наши жизни!
Сколь грустно видеть, как взрастают зёрна розни и несогласия меж эльдар при свете дня.
В общности, в единстве спасение наше; а потому я прошу, молю вас, собратья, прислушаться к моим словам сейчас.
Вспомните! Кто защищал изменника Элидела? Кто ни разу не указал на разоблачённых предателей? Подумайте, вспомните, поймите!
Я понимаю, чем рискую. Но пусть лучше меня убьют ночью приспешники Тьмы, пусть лучше по их навету меня изгонят днём, чем я буду молчать. Я обвиняю тебя, Финалгон.
Тьма уйдёт!

15
Я не буду настраивать тебя против сестры, Намэ. Это твой выбор и твоё решение. Не мне тебя осуждать.

А ты, Финалгон...! Ты низок и жалок сейчас, на грани разоблачения. Да, мне жаль тебя, душа твоя погрязла во мраке, и черное кажется тебе белым, а белое черным. Ты готов породить сейчас любую ложь, чтобы спасти себя - ценами жизней наших, ценами преданных тобой собратьев. Я не буду испытывать радости, когда и если ты будешь изгнан, ибо знаю - не всегда тобой владела Тьма; но приму это с облегчением.

16
Я понимаю тебя, Намэ. Но иногда общее благо бывает превыше личного. Что ты знаешь о своей старшей сестре? Что она скрывает от тебя? Подумай об этом.

17
Как я уже говорил - мне подозрительны Моррет, Ангвен, Шанда и Финалгона. Не в последнюю очередь из-за того, что вчера они выразили мне своё недоверие, но в первую очередь потому, что они тем самым не поддержали изгнание Элидела. Предположим, что из этих четверых трое - приспешники Врага. И что я вижу? Что происходит? А вот что:
Славный Келебдиль обвиняет Моррет. Моррет отвечает ему тем же, что логично. Раздор, разлад, брат идёт на брата, на войне как на войне, и всё на радость Врагу, с этим ничего не поделаешь.
Милейший Таурин, согласившись с моими предыдущими выкладками, обвиняет Ангвен. Талион, очевидно из тех же побуждений, указывает на Финалгона.
Финалгон обвиняет меня, чему причиной наверняка послужила моя предыдущая речь.
И вот тут-то (опустим обвинение Бутанэли в адрес Келебдиля) наступает переломный момент: высокочтимая Авариан присоединяется к обвинениям в адрес Ангвен. Чем же он переломен? А тем, что после этого меняет свой голос Моррет. Очевидным образом присоединяясь к потенциальному большинству голосов, она силится тем самым скрыть свою причастность к изменникам, спасти свою жизнь пусть даже ценою жизни возможного соучастника.
Ангвен, похоже, терять уже нечего, она голосует за Келебдиля, тщась избежать изгнания.
Финалгон, однако, пытается спасти Ангвен, голосуя за Келебдиля.
Действия отважного Нафтизина я могу объяснить только растерянностью перед лицом опасности.
Я осознаю, что мои соображения о причастности к изменникам Моррет крайне шатки, поэтому не стану за неё голосовать. В конце концов, и мирный эльда может поддаться мнению большинства, и это нормально.
Я убеждён, что Таурин, Авариан и Миру Келебдиль чисты пред Эру. Точно так же я убеждён, что Ангвен принадлежит к стану Врага.
Я подозреваю, что Финалгон и Моррет также являются изменниками.
Кроме того теперь мне подозрительна и Намэ. Всякий раз голосуя "не со всеми" она лишь усугубляет разлад промеж нас. Кроме того, сестра её, Ангвен, под подозрением у многих. Поневоле возникает вопрос: не Саурон ли таится под личиной эльфийки-ювелира?

И да простит нас Единый.

18
Я понимаю и принимаю общую подозрительность в мой адрес. Да что там, я и сам, наверное, искал бы предателей в первую очередь среди гостей, хоть это и претит законам гостеприимства. Поэтому я не держу на вас зла, братья - братьями назову вас я, ибо все мы - дети Эру Илуватара, что, должно быть, с грустью смотрит на наши распри.
Я боюсь спешить с выводами, мне не по нутру обвинять в предательстве своих; однако, похоже, выхода нет.
Я знаю, что невиновен. Пусть в первый день я ошибся, как и многие из вас; зато на следующий - был не из последних, кто распознал изменника в Элиделе, невзирая на пустые обвинения Моррет и Ангвен, Шанды, Финалгона... Я убежден - один из них изменник, а может быть и все, а может только Финалгон и Моррет... Но придержу до вечера свой голос.

И опослед скажу - я свято убеждён, что разумом чисты Авариан и Миру Келебдиль.

19
Не Враг ли учит обвинять во всём чужих, дабы раскол укоренить промеж эльдар? Что ж, я приму ваш суд, как бы несправедлив он не был. Меж тем, я ощущаю, как от Элидела исходят отголоски Диссонанса.

20
О времена! Уже и наш народ промеж себя предателей взыскует. Как на руку Врагу разлад и подозренья - теперь и здесь, в Эрегионе славном... Как грустно!

Как скромный гость, я к большинству примкну: Гелир меня смущает.

Страницы: [1] 2