Posted by: Lamyra›
« on: 26/02/2009, 22:55:14 »Это, конечно, да... И для справедливости надо отметить, что как правило эта учительница поощряла рассуждения и независимое мышление. Эти события врезались в память как исключение. Именно поэтому вопрос по фатуму и запомнился. Задаёт учительница вопрос, встаёт Лёша, говорит, что вот один человек верит в фатум, другой не верит, что события могли быть обусловлены роком, а могли и совпадением быть, что лично он в фатум не верит, но не знает, как там на самом деле. Учительница спрашивает ещё одного ученика, получает похожий ответ. Потом спрашивает Олю, та твёрдо говорит "фатума нету", и учительница говорит "правильно" и переходит к следующему вопросу. Лёшка был одним из лучших учеников в классе и складно говорить и думать умел.
С сочинением тоже не всё ясно, мы не пошли узнавать, чем она руководствовалась, ставя оценку. Но моё сочинение действительно было отпиской, сделанной автоматически, правильными идейно выдержанными фразами без подключения ума и сердца. То, что я, участница районной олимпиады по литературе, могла ногой написать сочинение на 5, неудивительно. Подруга моя тож не дура и сочинения писать умела неплохо, хотя ee тема действительно была совершенно нестандартной, все писали о ВОВ, и упор был на героизм, а не на потери. Может быть, у учительницы и были объективные причины снижать оценку, такие как связность повествования, точное соответствие заданной теме и тд, но на тринадцатилетних нас оно произвело иное впечатление.
С сочинением тоже не всё ясно, мы не пошли узнавать, чем она руководствовалась, ставя оценку. Но моё сочинение действительно было отпиской, сделанной автоматически, правильными идейно выдержанными фразами без подключения ума и сердца. То, что я, участница районной олимпиады по литературе, могла ногой написать сочинение на 5, неудивительно. Подруга моя тож не дура и сочинения писать умела неплохо, хотя ee тема действительно была совершенно нестандартной, все писали о ВОВ, и упор был на героизм, а не на потери. Может быть, у учительницы и были объективные причины снижать оценку, такие как связность повествования, точное соответствие заданной теме и тд, но на тринадцатилетних нас оно произвело иное впечатление.