Posted by: Tolkanov14›
« on: Today at 07:00:00 »Добро предполагает свободу выбора, и ограничивает свободу выбора ко злу.
пс.
А вы либо не имеет мировоззрения, либо его скрываете.
пс.
А вы либо не имеет мировоззрения, либо его скрываете.
В тестовом режиме открыт раздел сайта «Конвенты».
Здесь больше нет рекламы. Но могла бы быть, могла.
Иногда в таких объектах происходят сбои, возможно из-за того, что они слишком долгое время проводят, глядя в самое сердце тьмы среди звезд. На человеческом языке мы назвали бы это безумием. Когда такое случается, корабли просто исчезают. В других случаях, когда это происходит в освоенной области космоса, можно поймать аварийный сигнал корабля. Как это случилось с Айдоном.
Итак, Айдон съел Нельсора, – сказал Калифрики, поднимая чашку, – и посадил корабль на Землю.
Она кивнула.
– Он стал безумным и извращает все, что вбирает в себя. Он извратил чувства Нельсора к Алисе. Он уничтожил первых четырех Алис одну за другой, с тем чтобы познать их в их боли. Именно так он познал любовь, как род боли, сначала через извращенное восприятие тьмы, травмировавшей его, затем через боль от потери Нельсора. Все это не так уж странно, ибо есть люди, для которых любовь – всегда боль.
Калифрики кивнул.
Но как вы узнали, что с Айдоном случилось именно это? – спросил он.
Алиса тоже была пилотом, – сказала она, – пилотом-экстрасенсом. Она имела сильную экстрасенсорную связь с Нельсором. Все клоны разделили с ней эту способность. Когда она создала последних трех из нас и прилетела искать его – ибо он казался еще живым, только каким-то образом измененным, – она с помощью этой своей способности сумела определить вход в ту болезненную вселенную, которую создал Айдон.
У него есть свой мир?
Да. Он сформировал его и быстро скрылся в нем сразу после того, как прибыл сюда. Там он и живет, словно паук. Алиса вошла туда и была им уничтожена. Мы все почувствовали, что это случилось. Затем одна за другой три из нас, оставшихся, исследовали проход – каждой удавалось проникнуть чуть дальше в роковое место, благодаря опыту предшественницы. Я была последней, поэтому знала больше всех о том, как функционирует этот мир. Это что-то вроде машины смерти, орудия пыток. Я покалечилась, но сумела бежать.
Она потерла шрам.
- На что же вы надеялись? – спросил он. – Почему вы продолжали идти туда, видя, на что он способен?-
- Мы надеялись добраться до точки, где мы смогли бы установить связь с той его частью, которая все еще оставалась Нельсором. Затем, соединив наши разумы, мы рассчитывали усилить его, чтобы победить Айдон. Мы надеялись, что сможем спасти его.
Все могут ошибаться. Любая, даже самая стройная теория без прямых практических данных рано или поздно оказывается опровергнутой.
Даниил Андреев много страдал (в т.ч. из-за недостатка мудрости), но в конце получил квартиру от тех, кого называл гагтунграми и уицраорами. Правда, почти сразу помер, толком не успел насладиться удобствами. Он был бы неплохим каббалистом, если бы не выдумал свои теории, а развивал гностический мэйнстрим, как К.С.Льюис - хотя и сама Каббала тоже ответвление, ересь, по большому счету.
Меня гораздо больше впечатлил другой деятель, Мамлеев. Его (некоторые) рассказы пронзительнее и (на меня) действуют сильнее историй про жругров. Но все это яды: они могут быть лекарством, если их принимать ограниченно, дозированно, строго по рецептуре (следуя внутреннему голосу. если повезёт). Православный (не гностический) мэйнстрим - вот повседневная пища. Для католических стран - католический, соотв. Посты, обряды, литургии, мессы. И тогда деятельность бесов становится почти незаметной, ведь сил и времени на них не остаётся.
Д.Андреев описал Эа, сущий мир, его уровни, силы, их взаимодействия и противоборствия. Дальше он не мог пойти, хотя пытался.
Простой, непосвященный писатель может по наитию написать Царствие Небесное (это там, где Отец Небесный, а не на нашем небе), отразив его в простых мирских объектах и ни разу не употребив слов и названий евангельских - и он будет полезнее и лучше, чем пять исследователей навозной кучи.
Буддисты (и джайны/джайнисты) считают, что "высшие сущности", т.е. боги (валар, майар), полубоги (майар, эльфы) выше по возможностям, но не по морали. Мораль их, напротив, греховнее человеческой. Это интересная идея, у ней много поклонников (их больше, чем буддистов). У Толкина идея противоположная: форма всегда отражает содержание, зло (напр., орки) всегда уродливы, падшее существо по мере падения становится ужаснее на вид. У такой идеи тоже множество приверженцев (больше, чем католиков и прочих митраистов). Впрочем, сам Толкин себе противоречит в этом, (это для него норма): его Саурон очень долго продержался в приятном облике, да и Оромэ с Тулкасом, загубившее множество душ, тоже терпимо выглядели (до поры). Мелькора показательно сделали уродливым, но он скорее исключение из правил.В ваших рассуждениях ошибка в самом начале, я в который раз указываю на неё. Мораль нелюдей отличается от человеческой. Бессмертный нечеловек вне человеческой морали, вне человеческих жизни (бобра) и смерти (козла). Для наивных людей смерть это зло, но если бы не было смерти, они бы не поели вкусненькой рыбки или другой живой плоти умерщвленных ими существ, если бы не смерть, люди бы заполонили собой все пространство и вымерли от болезней и войн. Жизнь и смерть даже для людей не абсолютное благо и не абсолютное зло, что уж говорить про нелюдей.Вы не замечаете, что опять общими словами избежали конкретизации внутренних качеств высших сущностей?
А еще бы хорошо, сказать почему они эти качества именно такие?
пс.И снова вы пишете "добро" или "зло", исходя из ваших человеческих, смертных представлений. Откуда вам (и мне) знать, может люди были рождены (и, глобально, созданы) с единственной целью принесения их (себя) в жертву? Вот их лучший представитель, Христос, именно за этим и был рождён.
Потом, вы экстраполируете качества омраченной биологии и тем обоснуете необходимость взаимопожирания.
Наиболее вероятный вид смерти в светлой биологии это переход небо с исчезновением тела на земле. И возможностью как у эльфов к возвращению после смерти на поле боя как у Толкиена.
Тем не менее, любовь в сфере воли это добро, в сфере чувств она же, в сфере разума истина. И миропостроение и возможные будущие проблемы исходя из отсутствия диктатуры, трудности борьбы со злом. Все это объясняется.
пспсВерховный Демиург поучает (наставляет) своего помощника и до поры главного местоблюстителя. Рабочий момент. При этом у Илуватара ярко выраженная форма шизофрении, ведь "хор" - это он сам. Ангелы не имеют свободы воли, отпасть они могут только если их создатель это предусмотрел и санкционировал.
У Толкиена более великая музыка будет сотворена пред Илуватаром хорами Айнуров и Детей Илуватара после Конца Дней, и нет ни одного примера возможностей всемогущего воздействия на мир за гранью.
Та часть замысла, которая возлагалась на будущих демонов частью продолжает ими реализовываться, частью компенсируется приходом новых сил, Тулкаса например.
А ты, Мелькор, увидишь, что нет темы, истоки коей не лежали бы во мне, равно как никто не может изменить музыки мне назло. Ибо тот, кто попытается сделать это, окажется лишь моим инструментом в создании вещей более дивных, чем он сам мог бы представить себе.
Частью последнее это элемент традиции, косвенное подтверждение всемогущества.
Мой подход, из природы полезного это попытка создания иного замысла и тем самым самоустранение.
По-моему, все эти сверхсущества аморальны.
В ваших рассуждениях ошибка в самом начале, я в который раз указываю на неё. Мораль нелюдей отличается от человеческой. Бессмертный нечеловек вне человеческой морали, вне человеческих жизни (бобра) и смерти (козла). Для наивных людей смерть это зло, но если бы не было смерти, они бы не поели вкусненькой рыбки или другой живой плоти умерщвленных ими существ, если бы не смерть, люди бы заполонили собой все пространство и вымерли от болезней и войн. Жизнь и смерть даже для людей не абсолютное благо и не абсолютное зло, что уж говорить про нелюдей.
вполне позволит Гендальфу увлечь хоббита в путешествие.У гэндальфов не стоит целью увлекать кого-то в путешествие. Цель - борьба за власть, за души рабов, над которыми можно властвовать. Властвовать должны эльфы-бессмертные и их потомки/кровосмешенцы, и никто другой. Люди не должны решать судьбу самостоятельно, ни в минимальной степени (выздороветь по желанию), ни в максимальной (не умирать по желанию), потому что они расходник. Твари, которые ими управляют на этом уровне реальности, хотят от людей другого, не саморазвития, не выхода за пределы их немощных тел. Они хотят чтобы быдло стояло в стойле и мычало пореже, вырабатывая продукт: тела, которые можно заселять.