Здесь больше нет рекламы. Но могла бы быть, могла.


Post reply

Name:
Email:
Subject:
Message Icon:

shortcuts: hit alt+s to submit/post or alt+p to preview


Topic Summary

Posted by: posadnik
« on: 20/06/2013, 08:30:08 »

(вздохнув)
стихи - вещь одномерная. Не так сильно, как песня, но все же одномерная - мы не можем себе позволить отвлечься во время восприятия, иначе прослушаем следующую строку/образ.
А "после того - значит, вследствие того" есть весьма весомый фактор.
И мы получаем "представь, что я - только телефонный голос, и что нет тела, а есть две души".
Не "нет двух тел, а есть две души", не "нет телефонной линии, а есть две души". Телефона-то в образе разговора двух душ нет, он чисто географически принадлежит образу "представь, что я не человек, а только голос в телефоне". В этом образе нет диалога, там только один голос в трубке - совершенно не обязательно чтобы он означал р а з г о в о р . А следующая строка уже исходит из того, что мы построили образ разговора, и мы сходу уподобляем разговор двум душам. В цепочке пропущена середина.
Отсюда и пляшем.
Posted by: Владимир Павлов
« on: 21/05/2013, 09:23:57 »

Ну, вот, насчет двух душ - это зря. По-моему, ясно же, о чем речь
Posted by: John
« on: 13/05/2013, 21:51:34 »

Меня запишешь. Включишь самый лучший,
Тот, самый откровенный разговор.
И скажешь:"Десять лет уже получишь!"
И подпись - Иванов М. Б., майор.
 
Posted by: Balin
« on: 13/05/2013, 14:16:38 »

Off-topic
Полагалось бы скорее "включИшь"...
Posted by: posadnik
« on: 09/05/2013, 11:33:42 »

голОс или пОлос?

Две души у говорящего, или на двоих персон подразумеваемых в тексте у них одно тело?

к чему в тексте появляется "ликующий момент" (не говоря уже об искусственности сочетания этих двух слов - не "момент ликования", а "ликующий момент". Прост-таки "плачущая минута" и "обиженный день")?

Третья строка сильно лучше, но что толку, при таких первых-то двух.
Posted by: Владимир Павлов
« on: 06/05/2013, 21:43:34 »

Представь, что я – лишь телефонный голос.
Что тела нет. Есть только две души.
А в проводе – асфальт дорожных полос
И стаи проносящихся машин.

И можем мы, повесив эту трубку,
Остановить ликующий момент.
Ведь все равно любовь – о, нет, не рухнет! –
Иссякнет без скандалов и измен.

Меня запишешь. Включишь самый лучший,
Тот, самый откровенный разговор.
А дальше – дождь был, помнишь? Были лужи...
Мы ехали… Не слушай. Дальше – вздор.