Здесь больше нет рекламы. Но могла бы быть, могла.


Post reply

Name:
Email:
Subject:
Message Icon:

shortcuts: hit alt+s to submit/post or alt+p to preview


Topic Summary

Posted by: старый тук
« on: 25/01/2023, 19:25:47 »

Вот хабалка Ширяев и тянет.
Posted by: Adenis
« on: 25/01/2023, 16:59:56 »

Вы тоже называете Профессора подкаблучником и антисемитом? Где?
Хотя. Немцы во вторую мировую пачками истребляли т.н. "семитов", евреев-ашкеназов которые, правда, не очень-то семиты. Толкин жалел о Великой Германии, его цитата "Уничтожение Германии будет огромной потерей для человечества" не о немцах, а о Германии, заметьте. Ну то есть притянуть можно что угодно за что угодно.
Особенно если есть за что тянуть.
Posted by: Adenis
« on: 25/01/2023, 16:44:31 »

Вы тоже называете Профессора подкаблучником и антисемитом? Где?
Вопрос лучше переформулировать. Почему вы бьёте жену по утрам, стандартная формулировка.
Posted by: старый тук
« on: 25/01/2023, 16:07:04 »

Вы тоже называете Профессора подкаблучником и антисемитом? Где?
Posted by: Adenis
« on: 25/01/2023, 11:55:14 »

---Ширяев пытался в сарказм, но вышел хабалка-стайл. Ну и Урал пробил конечно дно, публикуя такое.
Если мы сами пишем в развязной манере, то это у нас такая игра - мы-то культурные люди, мы про себя всё знаем. А если еще кто-то напишет, как нам кажется, чересчур вольно - он не джентльмен, т.к. не может быть джентльменом, раз пишет в такой манере. Это понятно.
Posted by: Adenis
« on: 25/01/2023, 11:50:20 »

наш уважаемый профессор, ксати, Сведенборга знал великолепно, и - руководсвовался многими положениями из его творения, создавая свою мифологию)
Дж.Р.Р. Толкин не упоминает о  знакомстве со Сведенборгом нигде - ни в переписке, ни в интервью, также нет отсылок к Cведенборгу в его произведениях.

Зато сам Сведенборг провидчески был знаком с Толкином, и очень хвалил его произведения. Особенно восторженно Сведенборг отзывался о книге "Властелин Колец", лет за двести до ее издания верно определив её правильность. Сведенборг соглашался, что никакой Троицы нет, а есть Эру Илуватар, Единый Всеотец, он же Иисус Христос, который родился от женщины, но, однако, является все тем же Иеговой. Поклоняться поэтому надо  Иегове, а не какой-то языческой троице, из трёх отдельных личностей-богов. Сведенборг сам хотел написать "Властелин Колец", но не успел, потому что использовал гусиные перья, а гусей в его времена было мало. Только когда изобрели печатные машинки, эта честь написания книги выпала Толкину, как и предвидел Сведенборг.

P.S. хотя некоторые отсылки к Сведенборгу в черновиках Толкина всё же имеются.
Quote from: Сведенборг, Земли во Вселенной, о духах Меркурия
19. Некоторые из них не хотят, чтобы их видели в человеческом облике, подобно духам из других миров, но хотят представать взгляду в виде кристаллических шаров. Причина того, что они хотят выглядеть так, хотя на самом деле так не выглядят, состоит в том, что познания предметов нематериальных представлены в духовном мире кристаллами.

Quote from: Дж.Р.Р.Толкин, The Notion Club Papers
...there does appear to be at least one other star with attendant planets. I thought that as I wandered there I came to a little world, of our Earth's size more or less - though, as you'll see, size is very difficult to judge; and it was lit by a sun, rather larger than ours, but dimmed. The stars too were faint, but they seemed to be quite differently arranged; and there was a cloud or white whorl in the sky with small stars in its folds: a nebula perhaps, but much larger than the one we can see in Andromeda. Tekel-Mirim it was, a land of crystals.

<...> Anyway, there on Tekel-Mirim it was the inanimate matter, as we should say, that was moving and growing: into countless crystalline formations. Whether what I took for the air of the planet was really air, or water, or some other liquid, I am not able to say; though perhaps the dimming of sun and stars suggests that it was not air. I may have been on the floor of a wide shallow sea, cool and still

перевод (яндекс):

...похоже, что существует по крайней мере еще одна звезда с сопутствующими планетами. Я подумал, что, блуждая там, я попал в маленький мир, размером более или менее с нашу Землю - хотя, как вы увидите, о размерах очень трудно судить; и он был освещен солнцем, несколько большим, чем наше, но затемненным. Звезды тоже были тусклыми, но они, казалось, были расположены совсем по-другому; и на небе было облако или белый завиток с маленькими звездами в его складках: возможно, туманность, но гораздо больше, чем та, которую мы можем видеть в Андромеде. Это был Текель-Мирим, страна кристаллов.

<...> Так или иначе, там, на Текель-Мириме, двигалась и росла, как мы должны были бы сказать, неодушевленная материя: в бесчисленные кристаллические образования. Было ли то, что я принял за воздух планеты, на самом деле воздухом, или водой, или какой-то другой жидкостью, я не могу сказать; хотя, возможно, потускнение солнца и звезд наводит на мысль, что это был не воздух. Возможно, я был на дне широкого мелководного моря, прохладного и неподвижного

Ладно. Придётся признать, что и Толкин хорошо знал Сведенборга. Они могли встречаться, например, вместе выпить по чашечке ароматного кофе в таверне Гарцующая кобыла, в Вайтране.
Posted by: старый тук
« on: 25/01/2023, 11:46:05 »

Ширяев пытался в сарказм, но вышел хабалка-стайл. Ну и Урал пробил конечно дно, публикуя такое.
Posted by: Adenis
« on: 25/01/2023, 01:07:46 »

Spoiler (click to show/hide)
В. Ширяев очень благосклонен к обожествляемому как им, так и всеми нами Профессору . Пишет факты,  ничего необычного. Все это по отдельности было известно, он собрал в один реферат.
Posted by: LittleAlex
« on: 24/01/2023, 17:10:58 »

Можно предположить, что переход между мiрами требует рождения.

Хотел бы весьма настоятельно обртить ваше внимание на следующее место в творении Э. Сведенборга "О сообщении Души и Тела", которое непосредственно относится к этой теме (наш уважаемый профессор, ксати, Сведенборга знал великолепно, и - руководсвовался многими положениями из его творения, создавая свою мифологию):

ДУХОВНОЕ ОБЛЕКАЕТСЯ ПРИРОДНЫМ, КАК ЧЕЛОВЕК ОДЕЖДОЮ

Известно, что во всяком деле имеется активное начало и пассивное, и что ничего не происходит от одного активного и ничего от пассивного; то же самое и с духовным и природным: духовное будучи силою живою, есть активное начало, а природное, как сила мертвая, есть пассивное: отсюда следует, что все, что произошло в мире солнечном с самого начала и происходит постоянно, исходит от духовного через природное, и это не только в предметах Царства животного, но также и в предметах Царства растительного. Известно также, что во всем, что делается, имеется начальное или главное и подчиненное, служащее орудием, и что эти два начала, когда что-нибудь делается, кажутся чем-то единым, хотя они явно два, в числе же аксиом мудрости находится и та, что причина начальная и причина посредствующая составляют вместе одну-единственную причину, то же самое с духовным и природным началами: если они оба в том, что совершается, кажутся как-бы одним, то это потому, что духовное находится внутри природного, как жилка внути мускула и кровь внутри артерии, или как мысль в словах и страсть в звуках, и что таким образом духовное дает себя чувствовать через природное: видно, но еще как бы через завесу, что духовное облекается природным, как человек одеждою. Органическое тело, которым душа облекается, уподобляется здесь одежде, потому что это тело прикрывает душу, а также и потому, что душа снимает его и отделяется от него, как от бесполезной оболочки, когда через смерть она эмигрирует из мира природного в свой духовный Мир: тело изнашивается также, как и одежда, но не душа, потому что она есть субстанция духовная, ничего общего не имеющая с изменениями природы, которые идут непрерывно с начала до конца и периодически заканчиваются. Те, которые не смотрят на тело, как на одежду и оболочку души, одежду, которая сама по себе мертва и только приспособлена бывает для того, чтобы принять силы живые, влияющие от Бога через Душу, могут лишь заключить по иллюзиям, что Душа живет сама по себе и тело само по себе и что между жизнью души и жизнью тела существует гармония предустановленная; или же еще, что жизнь души наитствует на жизнь тела, или жизнь тела на жизнь души, и что, таким образом, они понимают Наитие или духовное или природное, между тем, как истина, доказываемая всем тем, что сотворено, что последующее действует не само собою, но через предшествующее, от которого происходит, что, вследствие сего же, это последнее действует также не от себя, но через другое предшествующее, и что, таким образом, ничто не действует иначе, как только через Первое (начало), действующее само по себе и которое есть Бог: кроме того, Жизнь единственна и не может быть создаваема, но она весьма податлива ко вливанию в формы, органически приспособленные для восприятия, а этими формами служит все вообще и в частности в Мире созданном. Многие думают, что душа есть жизнь и что, таким образом, человек, живя через душу, живет через свою собственную жизнь, таким образом через себя самого, следовательно, не через Наитие жизни, исходящее от Бога: но они лишь запутывают гордиев узел, происходящий от иллюзий, и сбивают с толку все суждения ума своего, в результате чего является полное безрассудство в делах духовных, или строят лабиринт, из которого ум никакою нитью разума не найдет выхода; они, в действительности, углубляются как бы в подземные пещеры, где живут в постоянных потемках, ибо оттуда рождаются несметные иллюзии: некоторые из них даже ужасающие, как например, что Бог переселяется и переименовывается в людей и что, последствие сего, каждый человек есть нечто в роде Божества, которое живет само собою и что, таким образом, человек делает добро и благоразумен сам через себя; что, подобным же образом, он имеет в себе веру и любовь к ближнему и, таким образом, из себя их извлекает, а не от Бога; кроме многой другой чрезмерной лжи, какова бывает в Аду у тех, кои во время пребывания в Мире верили, что природа живет и производит жизнь своею деятельностью: когда эти последние смотрят на Небо, то видят его свет как настоящий мрак. Однажды я слышал голос с Неба, который говорил, что если бы в человеке имелась бы хоть искра жизни, которая была бы от него, а не от Бога, то Неба не существовало бы и ничего из того, что имеется на Небе, и что, следовательно, не было бы никакой Церкви на земле и, поэтому, и жизни вечной. Об этом предмете изложено более подробно в Достопамятном, включенном в сочинение о Супружеской Любви п. 132 по п. 136.
(н. 11)
Posted by: старый тук
« on: 24/01/2023, 12:08:32 »

У г-на Ширяева (фамиле-то какое благозвучное) стиль изложения вокзальной хабалки, которая всё-то повидала и всех насквозь видит -  что и немудрено с её-то клиентурой.
Можно представить, какого труда ему стоило удержаться от патриотичного выкрика - "англичанка гадит!" А может и не удержался.
Posted by: Adenis
« on: 23/01/2023, 17:50:11 »

Вера, что мы являемся множественными формами Бога, добровольно сошедшего в этот мир-тюрьму, добровольно утратившего память, идентичность и сверхъестественные силы (способности), которые можно вернуть через анамнесис (или, иногда, через мистическое единение) — одно из самых радикальных религиозных мировоззрений, известных на Западе. Но оно известно

(с) Ф.Дик

И вот еще реконструкция.
Posted by: Adenis
« on: 11/01/2023, 00:02:46 »

Ин.3:3 Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия.
Ин.3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
Так это сын Ульмо, выходит. Вода + Дух. Туор.
Posted by: Tolkanov
« on: 10/01/2023, 18:56:00 »

Рождество

Ин.3:3 Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия.
Ин.3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

Ин.3:16 Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.
Лк.12:49 Огонь пришел Я низвести на землю, и как желал бы, чтобы он уже возгорелся!


Бог отец сущий на небесах/Небо (Воля неба)

Небо (200-300 метров до первой тучи)

Вода (Бог мать)
Воздух / Святой дух
Огонь / Бог сын
Земля (Владеющий всеми силами, первотворец земного мира, Архистратиг)

В скобках указал, то, что напрямую из текста не выводится.

Ин.3:12 Если Я сказал вам о земном, и вы не верите, – как поверите, если буду говорить вам о небесном?

Ин.3:20 ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы,
Ин.3:21 а поступающий по правде идет к свету, дабы явны были дела его, потому что они в Боге соделаны.


Можно предположить, что переход между мiрами требует рождения. Мир становится родным.
Иисус родился аналогично, Мария (вода), святой дух.
Можно предположить , что земной мир предварительно прошел путь к небу, прежде чем Христос смог в нем родиться. Пара айнуров, будущие ипостаси прошли определенный путь, до его рождения.

Ин.3:7 Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше.
Ин.3:13 Никто не восходил на небо, как только сшедший с небес Сын Человеческий, сущий на небесах.

Можно предположить, что на небо с которого сошли, еще никто не возвращался, хотя и должно.
Христос остается в этом мире, чтобы спасти тех, кто погиб окончательной смертью в демонических мирах и тех, кто погиб в войне с Хроносом до Его рожденья.
Posted by: старый тук
« on: 24/12/2022, 16:40:19 »

А у них сам Атэц рождает всё... непонятно откуда. Точнее понятно, почему и Рождение заменили Творением.
Posted by: Adenis
« on: 24/12/2022, 15:52:22 »

Первоотец и первомать были однажды едины. Иначе бы они никого не первородили.