Здесь больше нет рекламы. Но могла бы быть, могла.

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Имир

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 13
61
Сразу вспоминаю статью в декабрьском "ROLEMANCER" за 2000 год, где подробно описаны все плюсы ролевых игр с точки зрения психологии - для опровержения "сатанинских" слухов вестимо. Статья вроде так и называлась: "Психологический аспект ролевых игр".

62
Я ее только у Варракса и видел, к слову  :)
Хотя судя во слухам - все таки не фейк. Фанатиков везде хватает.

63
«Мафия» / Re: Мафия-3.
« : 11/10/2006, 15:44:55 »
- Мои предки в третьем колене были франзузами! - Моруа поправил пенсне, - А ксенофобия вызывает куда больше подозрений!

64
Паб «Eagle and Child» / Re: Baldur's Gate
« : 11/10/2006, 15:17:05 »
Не спорю что он прикольный. Я впервые реально был в шоке, когда он оказался лазутчиком Irenicus`а.

Кстати вспомнил одну забавную штуку:
В районе Променада Аткатлы есть "магазин авантюристов". Ежели в него зайти и подняться по лестнице (где еще маленькая виверна летает), можно увидеть на стене несколько картин на которых изображены герои мультфильма "Dungeons & Dragons"  :)



65
Кино / "The Gamers"
« : 11/10/2006, 14:08:05 »
Меня терзали сомнения, разрывая между форумом "Кино" и "Человеком играющим" так как данная картина будет интересна в первую очередь игрокам. Итак, я представляю вам самую Уморительную, Гиперсмешную и Чертовски Насущную экранизацию ролевой игры!
Фильм бюджетом 500$ снят на обыкновенную непрофессиональную камеру, но это никак не мешает величию и непоколебимой ценности картины!


Итак, за столом одного из многих студенческих общежитий Американии собираются пять человек. Они достают громоздкие книженции, кубики и прочую атрибутику, знакомую каждому ролевику. Мастер начинает повествование, игроки делают ходы, обсуждают действия, смеются, ругаются, шутят.
В это же самое время, в далекой сказочной стране четверо авантюристов отправляются на поиски Прекрасной Принцессы, похищенной злодеем The Shadow. Ах да, пятеро авантюристов  ;)

Не имеет никакого смысла пересказывать фильм, по одной простой причине: это надо... нет, не просто надо - НЕОБХОДИМО видеть!  :)

Для полного счастья я делюсь ссылкой на фильм (для скачивания требуется быстрая регистрация).
Продолжительность - 48 минут.
Английский язык с английскими субтитрами.
Качество картинки довольно средненькое. В DC++ можно найти DVD версию без субтитров, но с более хорошим разрешением.
Прошу: http://doci.nnm.ru/dd/22.05.2006/the_gamers_movie/

Сейчас те же ребята (Dead Gentlemen Productions) снимают вторую часть фильма - The Gamers: Dorkness Rising. Сайт фильма - http://www.the-gamers.com/.

66


Первые впечатления вполне удовлетворительные, как бы не злорадствовал народ на большинстве форумов. Далее по порядку:

  • Качество издания более чем удовлетворительное. По сравнению с оригиналом твердо можно поставить "4+", вся разница: бумага не глянцевая. Помню поговаривали, что мол картинки будут ч\б, бумага туалетная, а текст PROMT`овый... В общем издание, которое я сейчас держу в руках - ничуть не уступает западному.

  • Перевод терпимый, но багов много. Во-первых разные переводчики намудрили к текстом, во-вторых переводили третью редакцию, а потом перекраивали её в 3,5. Это привнесло еще несколько ошибок - например у следопыта hit dice: 10 как в 3ред. Ожидал, что знакомых кричерсов обзовут на манер ККИ"Берсерк" (то есть дико бредово- "Мразень", "Трясинщик" и тд.) - слава Богу ошибся, например Mind Flayer`а обозвали Иллитидом - кем он собственно и является, а не Уможором каким нибудь. Могло быть много хуже. Кстати Drow перевели как Драу - за что сразу надо давать медаль. С опечатками дело обстоит сложнее: их не меньше чем в оригинале. Эррату составители не учли, но это простительно.


В общем вполне терпимо для первого раза. Я бы даже сказал, что торжественное появление русской локализации D&D удалось! Ждем зимы-весны, когда свет увидят "Руководство Ведущего" и "Книга Чудовищ".

67
Диска у меня нету(((
И друга тоже,который разбирался бы тоже нет(((
И потом хотелось бы чтобы данные сохранились... а боюсь если я приложу руку,то комп вообще востановлению подлежать не будет(((

1. Отсутствие диска поправимо его покупкой. Полагаю сто рублей придется потратить - пригодится.
2. В отсутствие друга привется делать все самой :) Все так учились. Не бойся экспериментировать и пользоваться "методом тыка".
3. В восстановлении системы нет ничего ужасного. Главное постарайся не форматировать :)

68
Паб «Eagle and Child» / Re: Baldur's Gate
« : 11/10/2006, 12:45:22 »
А Ян Янсен при прохождении за злых предает?

Я его раньше в партию не брал - он предатель? Или ты его все таки с Йошимо спутал?  :)

Явно спутал - Янсен не предатель, но вор из него паршивый. Йоши куда лучше.

А другой альтернативы увы нет - из Имоен вор еще хуже. К тому же есть множество времени поменять партию - только вторая глава - собираюсь добить партию хотя бы до 15, и только потом отправляться на помощь.

69
Паб «Eagle and Child» / Re: Baldur's Gate
« : 11/10/2006, 12:39:22 »
А Ян Янсен при прохождении за злых предает?

Я его раньше в партию не брал - он предатель? Или ты его все таки с Йошимо спутал?  :)

70
1. Исправил.
2. Наверное. Хотя я видел несколько статей на эту тему - и все были переводами. На имя "Паасивирт" не ответили ни гугл ни явдекс.

71
А давайте выкладывать полюбившиеся цитаты из фантастических и околофантастических произведений (фентези в т.ч. естественно)?

Начну с первого, что пришло в голову:

- Но это... это же безумие, Бен.
- Как и Хиросима.
- Перестань! - внезапно взорвалась она. - Перестань играться в эти игры! Тебе это не идет! Все это бабушкины сказки пополам с сумасшествием, а ты хочешь...
- Погоди, - сказал он. - Пойми, о чем я. Весь мир вот-вот готов взорваться, а ты не можешь поверить в каких-то вампиров.

С. Кинг - "Жребий"

 По дороге мы сыто помалкивали. Когда ты всегда знаешь, о чем поговорить
с человеком, это  -- признак взаимной симпатии. Когда вам  есть о чем вместе
помолчать, это -- начало настоящей дружбы.

Макс Фрай - "Лабиринт"

Пойду дальше вспоминать...

72

Сегодня попробую рассказать об этом незаурядном фильме.
Люди знакомые с феноменом ролевых игр, наверняка углядели сходство названия с популярной линейкой Dungeons & Dragons - это не случайно. Дело в том, что "Лабиринты и Монстры" - лента, призванная оберегать нас и наших детей от феномена РИ  :)
Ничего смешного, если вспомнить шумиху поднятую в США к концу семидесятых годов вокруг личности Джеймса Эгберта и "сатанинской" изнанки Ролевых игр. Напомню:

Упомянутый товарищ в свободное время с удовольствием играл в D&D. Из-за личных проблем он решил покончить жизнь самоубийством и наглотался снотворного. К счастью, попытка была неудачной, но Джеймс, испугавшись последствий, не вернулся домой и решил пожить какое-то время у друга. Разумеется, его объявили в розыск. Тогда кто-то и вспомнил, что студент увлекался Dungeons & Dragons. Пресса раздула скандал, в газетах мелькали подобные заголовки: «Студент исчезает, играя в Dungeons & Dragons».

Но это было полбеды. Когда Джеймс решил вернуться обратно, он, испугавшись, что родители и общественность узнают о его гомосексуальных наклонностях, стал утверждать, что именно игра в D&D подтолкнула на этот шаг. На защиту «невинных детей» разом встали обеспокоенные родители, ортодоксальные христианские организации и политики, которые хотели сделать громкое имя на скандале.

Доходило до абсурда. Ходили слухи о сатанинских клубах, которые похищали и убивали детей. Самая настоящая охота на ведьм, только вместо костра использовалась риторика. Так что скандалы насчет мода для GTA: SA — Hot Coffee — далеко не новинка. Что стало с Джеймсом? Он покончил жизнь самоубийством 11 августа 1980 года.

Но дело охотников на ведьм продолжало жить. Даже появлялось своеобразное анти-D&D движение. В его рамках стали выходить книги. В 1981 году вышла Mazes & Monsters от Рона Джеффа. Написанное в книге не вызывало ничего кроме смеха у знатоков ролевой игры, но для участников анти-D&D это было своего рода документальное расследование — о новой опасности для молодежи. Можно еще много рассказать о творившихся глупостях: ток-шоу на телевидении, как ФБР и полицейским читались лекции активистами движения о вреде Dungeons & Dragons, как TSR убрали из книг слова «демон» и «дьявол», заменив их непонятными «танарри» и «баатезу».

Это интересно: в начале 90-х в России активно распространялась статья некоего Паасивирта, обличающего сатанинскую сущность D&D. Игроки возмущались, кричали о тупых западных обличителях... ну, в общем, вы сами догадываетесь, как это было. Ваш покорный слуга, прочитав этот эпохальный труд, решил написать Паасивирте и спросить, не пошутил ли он случайно. И получил ответ: «Ну наконец-то хоть кто-то решил задать этот вопрос! Как мне надоели ролевики без чувства юмора!!»

«Лучшие компьютерные игры» №11 (48) ноябрь 2005

Так вот в 1982 году на экраны выходит фильм Стивена Стерна "Лабиринты и Монстры" с молодым Томом Хенксом в главной роли.
Сюжет в общем-то прост:
В университете появляется новый студент, который сразу вписывается в компанию любителей настольной РИ. Однажды друзья решают откосплеить своих персонажей в заброшенной пещере, недалеко от города. Во время игры у главгероя случается несчастье с мозгами, по причине чего субличность персонажа полностью заменяет личность студента. Отныне он клерик, несущий великую миссию. Ему необходимо найти две темные башни (да-да, именно WTC) и раcправиться со злом. По дороге он калечит прохожих, возымев серьезные проблемы со зрением:

Друзья успевают уберечь героя от гибели и засовывают в уютный спец-санаторий, где он продолжает считать себя клериком в более спокойной обстановке.

При всей дивности сюжета, фильм обязателен к просмотру всем ролевикам и сочувствующим, так как несет неоспоримую историческую ценность.

Режиссура и постановка на четверочку - прекрасно передана атмосфера и показан быт рядовых американских студентов. Операторская работа на том же уровне. Актерская игра несколько хромает, что в целом не вносит негативных ноток в общую картину. В общем must see!

73
В главных ролях Генри Томас, Ники Ококс, Майкл Шеннон, Исаак Вашингтон, Патрик Фьюджит...

Смысл не в "умирании" кого-либо из героев. Хотя "хеппиэнда" конечно не будет.

74
В поддержку игрового подфорума решил организовать такую викторину. Выкладываем скрин (или часть скрина)  - отгадываем и продолжаем. Отгадавшим желательно писать полное название игры. Я соответственно первый:

75
Паб «Eagle and Child» / "Мор. Утопия."
« : 10/10/2006, 19:24:31 »
Этот отзыв я писал давно - сразу после выхода игры. Только что меня посетила мысль снова установить его и пройти, по-этому пост вполне актуален.

Игр подобного жанра действительно еще не было на компьютере, хотя нечто подобное мы наблюдаем на многих форумках. Итак - это первая компьютерная кабинетка. Сами разработчики называют жанр "симулятором выживания в условиях пандемии". Геймплей напоминает продукт скрещивания Morrowind`a и Silent Hill (Alone of the Dark): от первой - похожесть движка и свободу действия, от вторых - гнетущую, давящую и жуткую атмосферу. Иногда у меня появлялось чувство, что подобное я испытывал прохаживаясь по Пустошам "Великого и Могучего", только вот радиацию из него, здесь заменяет мор - Песочная Язва.
На выбор у нас есть три роли: Бакалавр, Гаруспик и Самозванка. Каждого из них ожидает своя судьба. Играя за одного, мы можем наблюдать последствия действий других персонажей и даже встречаться с ними. Очень сложно сказать что-то об игровом мире - его надо видеть и ощущать. Есть небольшой городок, заброшенный где-то в бескрайней степи неведомого мира. Нельзя точно сказать, что это за мир, какие существуют религии, какое геополитическое положение занимает страна, какова культура, развитие технологии, время. Кажется что городок просто вырван из мироздания. Эдакий Ravenloft`овский демиплан.

Время постоянно движется. Игра продлится ровно 24 часа - 12 внутреигровых дней, по 2 реальных часа на каждый день. Фактически можно включить игру, удалится на 24 часа и посмотреть одну из конечных заставок. Это только фактически, так как персонаж просто умрет от жажды\болезни через пару дней. Добавлю что нелинейность на прямую связана со временем: в игровом мире постоянно что-то происходит, не зависимо от вашего присутствия.

Сюжет игры сложен, чтоб описать его в двух словах. Это детективный саспент в условиях антиутопии.

В общем рассказывать бессмысленно. Это надо видеть и ощущать.



Для затравки поделюсь ссылкой на рецензию, с автором которой я полностью согласен:

Совершенно забыл упомянуть минусы игры: графика на данный момент устаревшая, но все очень стильно. И главный минус: придется очень много ходить по городу.

76
Паб «Eagle and Child» / Re: Baldur's Gate
« : 10/10/2006, 18:39:53 »
Вспомнили... Кажется первый раз играл дварфотанком. Потом проходил полуэльфорангером, которого благополучно перенес во вторую часть.

Сейчас решил вторую пройти злыми персонажами, да забросил: Я (клер Талоса), Корган, Минск, Джахейра, Эдвин, Ян Янсен. Минск естественно не вписывается.

Надо бы доиграть...

77
Лично меня уже подташнивает от "неотъемлемой классики современного хоррора". Есть там что-нибудь не избитое?

С законами жанра приходится мириться, увы.

Я так и не понял, рекомендуете посмотреть или нет?

Скорее да.



 

78
Форум / Re: Требуются модераторы
« : 10/10/2006, 00:32:20 »
Ну и, для начала, требуется модератор-ведущий в подфорум Кино.
А давайте пошлем официальный запрос Имиру?
Судя по началу жизни подфорума, он - хороший кандидат :)

Ну чтож. Немного помявшись... Я согласен  ::)

79
Цитировать
World of Darkness (Dark World - это про это говорили?)

Угу, извиняюсь. Я в этой линейке только "Werewolf: The Apocalipse" читал. Вроде ничего особо шедеврального не заметил.

80
«Мафия» / Re: Мафия-3.
« : 07/10/2006, 15:05:27 »
Господин Фицджеральд Моруа был родом из французов. Он отличался зрением, но носил пенсне, в купе с тросью - хоть на ноги тоже не жаловался. Его круглую, словно тыква, голову венчал черный котелок, а начищенные штиблеты барабанили по тротуару.
Господин Моруа достал из нагрудного кармана часы и сверил время с ратушей - перед работой он спешил позавтракать яицницей с помидорами и беконом, да отчаевничать в таверне "Грин Сан".

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 13