Автор: Corwin›
« : 04/02/2009, 17:13:03 »1. Считаю, нужно давать штрафы в виде запрета играть какое-то время.
2. Я за свой вариант.
3. Угу.
4. Не давать.
2. Я за свой вариант.
3. Угу.
4. Не давать.
В тестовом режиме открыт раздел сайта «Встречи»
Здесь больше нет рекламы. Но могла бы быть, могла.
3. "накрутки" не будет, потому что это можно не засчитывать в случае, если раскрытие не играло роли.
Поделить все баллы за победу напополам, и дать только половину?
Смысл в том, что комиссар, например, будет внимательнее прислушиваться к словам опознанного священника.Это и есть уже бонус. Хорошо, посмотрим, что скажут другие.
А раскрытый врач каким образом указывает на мафию (не в последний день)? Считать ли раскрытием врача случай, когда комиссар днём заявляет кто врач? К тому же мы столкнемся с "накруткой" баллов, когда раскрытия будут происходить в последний день перед победой мирных (т.е. без всяких рисков). В общем, я против. Баллы за победу + баллы за выживание + баллы за голоса - вот поощрение ролевиков, открылись они или нет.1. Если никто не умер, врач знает, кто безопасен. Врач спасает себя, раскрывшись, и тем приближает мирных к победе.
что с ничьей?Поделить все баллы за победу напополам, и дать только половину?
Не согласна, что нужно давать +3 за попадание на врача или священника. Не равноценно попаданию на мафию. разграничить +2 и +1... в принципе, можно, но лично я особого смысла не вижу.
Сюда входят: риск и огромный вклад в победу. Убеждение остальных игроков. Прямое указание на мафию.
Очень частая ситуация: 2 мафии ... в первый же день, наугад (если конечно комиссар не раскрылся) казнят одного из хулиганов ... Таким образом, шансы выиграть у мафии резко сокращаются, а ценность победы для нее сильно возрастает ... как это отражено? (Мирным, в случае поражения тоже можно существенно снимать очки)Никак. Это не надо отражать, потому что шансы на повешение в первый день одинаковы у всех игроков. Раз на раз не приходится. Поскольку очки не снимаются ни за что, я не вижу тут проблемы.
И вообще, я предлагаю Первый день не считать никакПервый день специально отличается от других. Баллы даются только за то, что игрок его пережил. За голосование - 0. То есть и так не считается.
Вообще есть мнение что мафия в 7 и менее не должна вообще считаться потому что больно она непредсказуема и тяжела для мафииНормальная игра, на мой взгляд. Вне зависимости от количества игроков результаты были разные. Имело бы смысл не считать, если бы выдавался одинаковый результат.
Да, и кстати, вот, наконец, на тему самих очков:№1 - слишком непонятно, насколько это полезно. Каждый будет рваться в комиссары - получим хаос.
№1: Мирным не дают очков за игру в комиссара, а зря.
№2: Считать, что мирному для победы его стороны (когда за него полработы делают ролевики) и маньяку нужны одинаковые усилия - по-моему, несколько неточно.
Шансы маньяка на победу - самые странные (хотя, конечно, если мафий при этом 2, он не очень сильно им проигрывает).
Не согласна, что нужно давать +3 за попадание на врача или священника. Не равноценно попаданию на мафию. разграничить +2 и +1... в принципе, можно, но лично я особого смысла не вижу.ЦитироватьКомиссар: При проверке попал на мафию\маньяка +3. Не попал +2.Считаю, что за попадание на врача\священника тоже нужно давать +3. Либо же +2, но тогда за мирного +1.
ситуация, когда остаётся лишь два непроверенных комиссаром игроков - "злой" и "добрый".Да, здесь нужно уравнять баллы.
Предполагается, что раскрытие связано с риском?Сюда входят: риск и огромный вклад в победу. Убеждение остальных игроков. Прямое указание на мафию.
Считаю, что за попадание на врача\священника тоже нужно давать +3. Либо же +2, но тогда за мирного +1.Насчет ситуации или или можно и дать 3 очка согласен. Начет врача священника не согласен Не зная их выиграть можно а вот не зная мафию сложнее Хотя не принципиально если все согласны дадим 3
Далее. В последнюю ночь может случиться (и часто случается) ситуация, когда остаётся лишь два непроверенных комиссаром игроков - "злой" и "добрый". Итого получается, что проверка любого приносит необходимую информацию.
А если сообщник(и) специально повесили своего партнера и благодаря этому добились победы?Получили очки победы. Как ты определишь специально или нет?
Предполагается, что раскрытие связано с риском?Тут это как его опечатка видимо в рукописи. Должно быть +4 хотя врачу и опаснее открываться тут не вижу причин давать ему больше остальных
Я бы все-таки и за повешенного мирного давал 0. Разграничивать действия за счет дачи плюса менее критичному из них - как-то неправильно.Не согласен мирный менее ценен чем врач или священник.
Комиссар: При проверке попал на мафию\маньяка +3. Не попал +2.
Мафия: Голос за (повесили) мирного +1. Врача +4. Комиссара +3. Священника +4. Маньяка +5. Мафию 0. Выжил +1.
Раскрылся +6.
...
Раскрылся +4.
Вопрос о том, почему за повешенного мирного даются очки. Как его видит Бом, в общем-то, все логично. Потому что отрицательной шкалы нет. И необходимо разграничить повешение комиссара или врача (для фракции мирных) (0) и не такое критичное повешение мирного. Плюсом считается, что хоть ролевики выжили.
Действия комиссара, других мирных ролевиков, мирных и мафии в этот день различаются.Действия различаются всегда, независимо от роли. Опыт игры показывает, что в первый день (без форы) выбор всегда случаен ...
Соседние кнопки "изменить" и "цитировать" играют дурную шутку при непривычке к фиче.
Вы неправы даже в этом случае. Действия комиссара, других мирных ролевиков, мирных и мафии в этот день различаются.ЦитироватьИ вообще, я предлагаю Первый день вообще не считать никак ... а игрока, которго казнили в первый день методом тыка вообще не включать в статиститку (как-будто он не участвовал)Здраво согласен. Для случая если нет форы.
Вообще есть мнение что мафия в 7 и менее не должна вообще считаться потому что больно она непредсказуема и тяжела для мафииВообще не согласен. 90% партий мы играем в 6-7 человек. Можете, конечно, делать "отдельные зачёты", но я и в этом смысла особого не вижу.
Таким образом, шансы выиграть у мафии резко сокращаются, а ценность победы для нее сильно возрастает ... как это отражено?Отражено средним на это шансом. И уравновешивается тем, что в случае казни мирного (а это более вероятно) мафии гораздо легче победить после второго дня. И даже в случае казни мафии в первый день, при неудаче у врача шансы на победу у одной мафии из четырёх человек совсем не нулевые.
Основная идея такой системы в том что независимо от роли игрок должен иметь возможность получить очков много.Согласен по факту. Но вообще считаю, что нетехнический отыгрыш тоже может вознаграждаться.
Я что-то не врубаюсь ... ты сам с собой согласен?ЦитироватьОсновная идея такой системы в том что независимо от роли игрок должен иметь возможность получить очков много.Согласен по факту. Но вообще считаю, что нетехнический отыгрыш тоже может вознаграждаться.