Автор: Mrrl›
« : 14/10/2006, 13:27:49 »... или если пуля прилетает на клетку, где находится больше одного игрока. Для определенности я буду считать, что убивает того, кто пришел на эту клетку последним.
В тестовом режиме открыт раздел сайта «Встречи»
Здесь больше нет рекламы. Но могла бы быть, могла.
Если два игрока находились на одной клетке, то при выстреле одного пуля попадает в другого.А если на одной клетке находится больше двух игроков и один из них стрелят?
и больше в неё не соваться - имеется в виду с той же клетки? Разве что так. С других клеток попадание в ту же ловушку предотвратить не удастся.Ну да, как же. Известно, что лабиринт - регулярная сетка, так что ∫"север восток юг" равен "востоку" (не считая промежуточной непроходимости и дополнительных событий). В такой ситуации если уже известно, что "на восток - ловушка", логично запретить после ∫"север восток" идти "на юг".
Хе-хе. Нашёл собственную потерянную снарягу, и заявляет, что не следует...Я не понимаю. То есть если придёшь в морг, не умирая, а просто прогуливаясь, тебе не скажут, что это морг?Пока это ниоткуда не следует.
тогда просто (север восток) в цикле, - думаю, что это допустимо
Я не понимаю. То есть если придёшь в морг, не умирая, а просто прогуливаясь, тебе не скажут, что это морг?Пока это ниоткуда не следует.
- можно ли носить несколько распознанных предметов?Да.
- что происходит, когда игрок попадает на клетку с двумя предметами? Поднять оба он не может (они не распознаны), и распознать на этом же ходу тоже не может.Он может поднять один предмет. А дальше много вариантов. Нераспознанный предмет можно "выкинуть".
- то, что у игрока 3 жизни - значит, что он погибает при третьем ходе в ловушку? Или при четвертом (предполагая, что в него не стреляют и что он в ловушках не задерживается)?При третьем. То есть в тот момент, когда была 1 жизнь, а стало 0.
- если игрок с модификатором пространства-времени шагнул в ловушку и следующей половинкой хода стукнулся об стенку - у него отнимают одну или две жизни?Одну. Считается, что он движется в 2 раза быстрее и не успевает пострадать. Но если он "проскочит" ловушку, то жизнь тоже отнимется.
Mrrl в одной клетке с Tuilavendil. Карты сшиваются.Почему тогда я никого не встретил?
Вопрос: без ключа выход виден как простая стенка или как железная?Железная, конечно. Иначе взрываем и путь свободен, не так ли.
Такой многоуровневый лабиринт?Первоначальная версия этого лабиринта тоже была многоуровневой.