С первой частью "Невервинтера", признаться, не встречалась. Вторую люблю, очень уж много в ней вариантов и возможностей. Да и красиво. Не раз играла за разных персонажей. Сначала "стандартных" - вроде "чародей, добрый хаотический" или "воин, нейтрал", потом пыталась по игре провести какого-нибудь персонажа, неведомо как попавшего в этот мир. Как-то "отправляла" туда юного Кунсайта (из "Сэйлормун"), подбирала по ходу игры плащик, заклятья и прочее, пыталась отвечать на вопросы согласно характеру с самыми печальными последствиями для себя
. В общем-то, это скорее был прикол.
А вот попытка послать туда же нолдо привела к неожиданностям, правда, только в начале. Во-первых, он у меня сразу обратил внимание, что живет в Западной Гавани (какое название!), а моря рядом нет, одни болота. А во-вторых, Хайклиф. Там-то как раз море было, и его было совершенно необходимо пересечь, а для этого нужен хотя бы один корабль... Правда, он спросил у местных и о другом пути, но, услышав, мол, путь этот смертельно опасен, все равно не доберешься, благополучно о нем забыл. Так что дальше он отчаянно метался по городу и требовал корабли у всех подряд. Всюду слышал отказ, отчего приходил в еще большее отчаяние. Вот так, находясь в расстроенных чувствах, по дороге мой герой убил нескольких мореходов.
Вообще-то он не собирался – собирался быть добрым, белым и пушистым – но мореходы были пьяные, наглые и обзывались по-всякому… В смысле – смертельно оскорбили его друга-гнома. Это вместо того, чтобы помочь доплыть куда надо – мореходы они или кто?! С другой стороны – подумал он, глядя на раскиданные по улице тела – что они могли сделать против нолдо с длинным мечом, гнома с тяжелым молотом, лесного эльфа с чарами и рогатого создания со склонностью бить в спину? Ни брони у мореходов, ни оружия настоящего… В общем, я была сильно изумлена таким поворотом событий, хотя сюжет игры вроде бы знаю.
Ох, не знаю, стоило ли все это описывать - мне-то это интересно, а вот интересно ли читать...