Здесь больше нет рекламы. Но могла бы быть, могла.


Ответ

Имя:
E-mail:
Тема:
Иконка сообщения:

подсказка: нажмите alt+s для отправки или alt+p для предварительного просмотра сообщения


Сообщения в этой теме

Автор: Arwen
« : 10/07/2007, 20:36:23 »

Автор: Zeml@K
« : 08/07/2007, 17:19:15 »

Нет знатоки трёхмерной анимации, может вы уже расскажите как именно она делается! Хотябы в двух словах.
Автор: Arwen
« : 08/07/2007, 16:15:50 »

Ну поняно, что 3D анимацию во Flahs-е не сделаешь!!! ( Я просто название темы до конца не увидела)
Автор: Loky
« : 29/06/2007, 23:26:25 »

Можно и с Flash MX работать не скажу что просто но можно. Там мультикикачественные получаются
Флэш как таковой никакого отношения к трехмерным объектам и тем более анимации не имеет.
Максимум что там можно сделать - это двухмерную анимацию, отдаленно похожую на 3D.
Автор: Engel
« : 28/06/2007, 23:02:26 »

Можно и с Flash MX работать не скажу что просто но можно. Там мультикикачественные получаются

3D-моделлинг в Flash - я умер весь.

You made my day  ;D
Автор: Arwen
« : 28/06/2007, 19:59:38 »

Можно и с Flash MX работать не скажу что просто но можно. Там мультикикачественные получаются
Автор: Силавалар
« : 24/06/2007, 10:20:22 »

Пробовал с 3d maxом работать... Там ведь чёрт процессор сломит!
Автор: Hel
« : 17/06/2007, 20:53:24 »

Меня же интересует чисто техническая сторона, тоесть, как это делается.
А технически все очень просто. Берется компьютер, программы для 3d-моделлинга и обработки звука - и вперед, на подвиги :)
Автор: Zeml@K
« : 17/06/2007, 20:01:18 »

Насчёт ролей в создании, это вы темку перепутали. :) Меня же интересует чисто техническая сторона, тоесть, как это делается.
Автор: Hel
« : 17/06/2007, 17:03:28 »

Продюсер - находит идею, убеждает спонсоров, что это круто, и вложенные бабки получат 1000 % прибыли, выдает задание, осуществляет учет, контроль и погоняние команды творческих личностей.
Сценарист - пишет сценарий гениального творения.
Режиссер - расписывает съемочный план, раскадровку и пр.
Художники - рисуют "на плоскости" примерные картинки того, что будет.
Нарисованное утверждается, или перерисовывается до победного конца, то бишь, пока режиссер и продюсер сказали - "О!!!".
Дальше в дело вступают 3Д-моделлеры - формирование персонажей, ландшафтов, освещения, текстуры, движение, соответствие раскадровке, всякие дополнительные эффекты, окончательный монтаж и обсчет ролика. НАложение 2D-графики, текстов, титровка.
После монтажа - звукорежиссер\звукооператор - озвучка персонажей, шумовые эффекты и пр.
Сшивание видеоряда и звуковой дорожки, перегонка из сырого проекта в форматы, пригодные для показа.
Продюсер берет готовое и начинает отбивать вложенные деньги, продавая мультик.
Автор: Ночной Сторож
« : 14/06/2007, 18:19:44 »

1. Художник. Должен быть человек, способный рисовать нормальные 2д картинки "того, что мы хотим получить". На бумаге, в процессе обсуждения, быстро, внятно, "реалистично".

2. Нужны негры-модельщики, которые тоже умеют рисовать, и не хило. Ибо 3д модель - это ещё и текстуры.

3. Нужна железная воля режиссёра (ну это для любого кино верно). Капитана, принимающего решения.

4. Если речь идёт о реалистично двигающихся персонажах - нужно оборудование Motion Capture.

и много чего ышшоо...
Автор: Scath
« : 14/06/2007, 16:33:20 »

В Bryce ещё можно статические ландшафты делать.
Автор: Miketsukami
« : 14/06/2007, 14:12:30 »

3D Max, Maya еще что-нибудь...
Автор: Zeml@K
« : 14/06/2007, 13:57:44 »

Прочитал тему Ваконды и стало итересно: а как вообще делаються мультфильмы? Просветите меня пожалуйста.