Здесь больше нет рекламы. Но могла бы быть, могла.

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Панджшерский Лев

Страницы: [1] 2
1
Ну, ключевые-то моменты, всё-таки знаю.
Ладно, давай ещё загадку.

2
Я не читал этой книги.
Ключевая для меня фраза - "пятый из сотни с небольшим".
Я на эту тему ещё стихотворение писал на уроке химии.

4
Кино / Re: Трансформеры
« : 10/08/2007, 22:51:12 »
Тема трансформации не раскрыта.

5
Многовариантность не является четвёртым измерением.

6
А в КНДР неустойчивый общественный строй?

7
Прошу прощения, а на фига демократия с голой задницей?

Вопрос к администрации США.

Т. е. насаждают общественный строй, а на уровень экономики внимания не обращается?

Ну, обычно они так и делают.

8
А зачем вообще оккупировать страну, у которой ничего нет?

Ну как же... А демократию насаждать? Или корейский народ сам её построит?

9
КАК ОНИ КО МНЕ ТАК И Я К НИМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

В таком случае Вам следовало выступить с конструктивной критикой по существу, а не слюнями брызгать.

11
У нас - никаких.
Листьев.
Последние листья (коричневые) унесло недавним ураганом. Хотя, пожалуй, это был 10-11 балльный шторм.

12
У нас снег уже несколько дней как лежит.
И, видимо, это уже до мая-июня.

13
хочу просто задать небольшой вопрос: почему?

Вы имеете ввиду "зачем"?

14
А Париж взяла.
Ничейная битва стратегически более выгодна той стороне, на территории которой она происходила. Как раз данный случай.

15
Ну не надо рифмовать глаголы в одинаковых формах в таком количестве!

16
Паб «Eagle and Child» / Re: LiveJournal
« : 04/10/2006, 05:26:24 »
Ещё вопросик.
Можно ль под livelj.com настроить Semagic? Какие сервер/путь/порт прописывать?

18
Юмор / Re: Зверский юмор
« : 03/10/2006, 13:40:50 »
И как он не кувырнулся в чашку... :-\

Хвост у его...

19
Паб «Eagle and Child» / Re: LiveJournal
« : 03/10/2006, 12:01:50 »
Спасибо! С ПДА работает!  :)

20
Паб «Eagle and Child» / Re: LiveJournal
« : 03/10/2006, 11:25:21 »
Закрыты оба.

Страницы: [1] 2