Здесь больше нет рекламы. Но могла бы быть, могла.


Ответ

Имя:
E-mail:
Тема:
Иконка сообщения:

подсказка: нажмите alt+s для отправки или alt+p для предварительного просмотра сообщения


Сообщения в этой теме

Автор: Эотан
« : 11/09/2007, 00:57:03 »

Я как обычно могу быть неточен в терминах :) Может и не рпг (т.к. кроме боевых навыков какие-то другие, типа взлома, лидерства и пр. не предусмотрены).

Цитировать
(история мира, какие-то общие сюжетообразующие моменты)
Истории мира нет как целого, увы :( Сюжет же, разумеется есть :)

Цитировать
интерфейс-с-точки-зрения игрока: что игрок видит/читает/знает
То, что пишет мастер: куда пришел, что есть, кто есть. Только текст - рисовать что-либо мне слабо :)
Виноват, боевое поле естественно будет видно. Но там проще - оно схематично.

Цитировать
как обозначает свои действия и оповещает о них остальных игроков/мастера, насколько оперативным должен быть и может быть обмен информацией, и т.п.
Так же - пишет в форуме.

Цитировать
например, если один из игроков не в состоянии вести своего персонажа (работа, отъезд...),  что делают все остальные и мастер? Ждут появления игрока (тогда все виснет мертво и лишь иногда оживает), или совершают действия без учета персонажа (который при этом, например, имеет все шансы погибнуть)?
По ситуации - если сход с игры по неуважительной причине, то перс вылетает. Если по уважительной и на небольшой срок - игра притормаживается. При общем сходе (например, лето, отпуска) - притормаживается общим решением. Что до мастера, то тут всё на доверии :) Как всегда в общем :)

Цитировать
Какие последствия имеет гибель персонажа, кстати?
Никаких - ключевых персонажей среди игроков нет, сюжет просто требует выполнения некой задачи.

Кстати, за вопросы спасибо - вживую получившееся все равно еще не тестировалось :) Однако, имхо, попробовать стоит.
Автор: Зёжик
« : 11/09/2007, 00:13:58 »

Пытаюсь понять режим игры и систему описания. Пока этого вроде бы не написано?
Пока не описано вообще ничего, кроме некоторых основ гейм-механики и того поля, на котором она применяется. "G" видно, "RP" - не очень. Опыт человечества начиная с D&D/AD&D показывает, что игра без "идеологической начинки" имеет шансы быстро скатиться к "тупому мочилову", если не начнет с него сразу же ;)

Хотелось бы увидеть эту самую начинку (история мира, какие-то общие сюжетообразующие моменты). Кроме того, интересует интерфейс-с-точки-зрения игрока: что игрок видит/читает/знает, как обозначает свои действия и оповещает о них остальных игроков/мастера, насколько оперативным должен быть и может быть обмен информацией, и т.п.; например, если один из игроков не в состоянии вести своего персонажа (работа, отъезд...),  что делают все остальные и мастер? Ждут появления игрока (тогда все виснет мертво и лишь иногда оживает), или совершают действия без учета персонажа (который при этом, например, имеет все шансы погибнуть)? Какие последствия имеет гибель персонажа, кстати? И много-много других подобных вопросов, абсолютно не освещенных в этой теме до сих пор.
Автор: Эотан
« : 10/09/2007, 22:14:51 »

Карта изначально разбита на шестиугольники, и игрокам неизвестна. Они выбирают расу,пол,класс, создают подходящую квенту. ГМ размещает их на карте по своему желанию, дает несколько возможных квестов. Далее игроки двигаются по карте, выполняют квесты, сражаются и прокачиваются. Вкратце так :)

Бой пошаговый, на ромбообразном поле. Противники сходятся из острых углов к центру.
Есть кулачные бойцы (со всеми вытекающими - отсутствие брони и оружия)
Есть мечники (большая сила ударов, но меньшая скорость)
Есть лучники (бьет слабее, зато в любую точку поля боя, с учетом линии видимости)
Есть маги - две школы, дальнего и ближнего действия.
Автор: Мёнин
« : 10/09/2007, 20:56:04 »

Пытаюсь понять режим игры и систему описания. Пока этого вроде бы не написано?
Автор: Силавалар
« : 10/09/2007, 14:04:18 »

Пожалуйста, напишите поподробнее о том как играть. Заинтересовало
Автор: Эотан
« : 10/09/2007, 13:51:50 »

Записываю :)
Еще пара человек - и самое оно.
Автор: Silmarien
« : 09/09/2007, 23:14:08 »

Мне тоже очень интересно, но я никогда ещё не играла в такие игры (только на полигоне). Можно попробовать?
Автор: Эотан
« : 09/09/2007, 20:01:50 »

Вот появится еще народ, и можно будет пробовать :)
Автор: Sabrina
« : 09/09/2007, 11:50:40 »

Было бы интересно попробовать  :)
Автор: Эотан
« : 08/09/2007, 02:13:47 »

Я набросал небольшую игровую системку, которую вроде как несложно мастерить.
Есть некая страна, карта которой игрокам изначально закрыта. Несколько типов ландшафта, влияющих на скорость перемещения. Есть ярл данного края, живущий примерно в ее центре, и есть районы, не слишком им контролируемые.

Есть три расы живущих там существ:
- Люди, обладающие сбалансированными навыками, способные и колдовать, и драться оружием.
- Зверолюди, более быстрые, ловкие и сильные, чем люди, но совершенно чуждые колдовства.
- Духи, практически бесплотные существа, являющиеся однако могучими волшебниками.

Люди и зверолюди делятся на мужчин и женщин, духи же бесполы. Мужчины отличаются большей силой, женщины - большей ловкостью.
Рост навыков осуществляется обретением (за выполнение квестов или в результате победы в бою) магических звезд или шаров. Их можно менять на повышение навыков или на мультикласс. Не запрещен и обмен на оружие, броню, и т.п.


Кого-нибудь заинтересует?