Здесь больше нет рекламы. Но могла бы быть, могла.


Ответ

Имя:
E-mail:
Тема:
Иконка сообщения:

подсказка: нажмите alt+s для отправки или alt+p для предварительного просмотра сообщения


Сообщения в этой теме

Автор: Явган Пурст
« : 13/08/2005, 22:57:32 »

half-life 3

               


               

      
Автор: 2_pizza
« : 20/04/2005, 09:50:55 »

   Да и шут с ней, с идеальностью. Почему не сделать? Техника позволяет.=)

               

               
Автор: KILLERBoS
« : 20/04/2005, 09:28:45 »

вот я и говорю
получится идеальная стратегия

               

               
Автор: 2_pizza
« : 20/04/2005, 05:28:47 »

   Те или отдельные элементы, перечисленные мной, уже использовались (!) в различных играх. Так что ничего фантастического или идеального в них нет. Так почему же нет таких игр, в которых были бы все прибамбасы вместе?

               

               
Автор: KILLERBoS
« : 18/04/2005, 19:29:20 »

у тебя получилась идеальная стратегия :)

               

               
Автор: 2_pizza
« : 18/04/2005, 05:26:26 »

   Хочется спросить. В скором ли времени разработчики порадуют нас не тупыми квадратами, что заменяют карту, а какой-никакой мало-мальской сферической поверхностью, где и будут происходить сражения. Как, например, во второй популяции. Это во-первых.
   Во-вторых, когда погода будет оказывать более существенное влияние на ход игры? Не так, как сейчас - ночью у скелетов плюс пять к атаке, днём - минус два. А так, что бы появляется туман - видимость уменьшается в два раза, ночь - в три раза, туман ночью - в четыре. Дождь - замедляет персонажей в два раза (RTS) или сокращает очки перемещения в два раза (TBS). Попутный ветер - увеличивает скорость перемещения (увеличивает ходы) летающим персонажам, встречный - уменьшает скорость. И всё остальное в таком же духе.

               

               
Автор: KILLERBoS
« : 16/03/2005, 20:23:20 »

все бегали в одном мире и делали кто что хотел
некоторые рубили монстров другие работали ремеслениками и все такое


               

               
Автор: 2_pizza
« : 16/03/2005, 05:28:40 »

   А в этой игре было разделение, про которое я писал в первом сообщении? Или там просто ходило 10000 человек с мечами и рубились между собой?

               

               
Автор: KILLERBoS
« : 15/03/2005, 23:22:21 »

была игра wish
там на одном сервере вместе играли 10 тысяч человек но её закрили на бете

               

               
Автор: 2_pizza
« : 14/03/2005, 13:27:56 »

   Ну знаю, немного. Но ведь тема-то называется "Игры БУДУЩЕГО" =)
 
   А вообще, как я и писал, в играх будщего будут играть офигенное количество народа. Может такое быть или нет?

               

               
Автор: KILLERBoS
« : 14/03/2005, 12:37:40 »

а знаеш скока нужно работать над AI чтобы он тебе позволил свободно жить в этом мире да еще и не стоял как столб
ну не знаю можно создать просто пустой мир и ты конечно будеш отыгривать свою роль и тебе дадут полную свободу но это помоему не интересно. да и такая игра уже есть. например взять уо и самому запустить сервер и играть на нем, инет не нужен :)
ну так я к тому веду что интереснее играть по моему когда мир живой. я не знаю когда появится такой AI способный сделать мир живым а не просто раздавать квети которые еще и невозможно выполнить из за глюков
да и еще все катится карас к тому что разработчики будут делать уклон на полный онлайн
ну скажите мог ли владелец плейстеишн мечтать об интернете через приставку? а щас народ не только играет онлайн на приставках а вообще может в автобусе играть в те же мморпг

               

               
Автор: 2_pizza
« : 14/03/2005, 05:28:03 »

    А почему не онлайновую? Впереди - светлое будущее, халявный интернет. =)
    На худой конец, все будут подключены к локальным сетям, которые сольются в МЕГА-сеть (=)) трафик всё равно бесплатный внутри сетки.

               

               
Автор: Аранель
« : 13/03/2005, 21:28:23 »

Я имел в виду не онлайновую

               

               
Автор: KILLERBoS
« : 13/03/2005, 20:01:01 »


Цитата из: Аранель on 12-03-2005, 22:08:51
А насчет игры будущего - РПГ с полноценным отыгрышем и полной свободой действий  :)


так это и есть мморпг

               

               
Автор: Аранель
« : 12/03/2005, 22:08:51 »

Бррр, симсы, онлайн, мморпг - пробовал я в Lineage II играть - оно на 200 мб потребовало обновлений,  и я на это забил. УО - тоже нет нормальной версии.
А насчет игры будущего - РПГ с полноценным отыгрышем и полной свободой действий  :)