1
Музыка / Re: Снова о Мельнице
« : 05/03/2010, 13:33:10 »
Рыцарь без коня - не рыцарь! Прикиньте, в песне бродит по дорогам один только рыцарь в ржавых латах! Его и рыцарем-то не назовешь! Да и не звучит...
В тестовом режиме открыт раздел сайта «Встречи»
Здесь больше нет рекламы. Но могла бы быть, могла.
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Я очень долго смотрела на эту тему. И я все-таки не удержусь.Леди, слово "провокаторша" как раз по Вам...
Йеннифэр, ваша рецензия на стихотворение "Призраки огня" написана таким менторским тоном, что я уж было начала подозревать в вас талат великого стихотворца или, по меньшей мере, человека, разбирающегося в поэзии.
И что у нас имеется? Тили-тили, трали-вали. Деепричастия рифмуете с деепричастием. ликуя-лютуя. Тасуя, колдуя, рисуя. А как милы пассажи про кривоватую хату и разбойничков из зарослей!
О чем стихотворение - непонятно. Строфы можно переставлять местами - ничего ровным счетом не изменится.
Стишочек о дороге напишу я,
Чтобы уйти в рассвет, вернуться на закат.
И штампов два десятка утрамбуя
В восьмерку строф, вернусь домой назад.
У меня терпения не хватит разбирать творение по косточкам. Но русский язык здесь здорово нагнули.
Непроработано, однозначно. Стихотворение и "о чем" и не о чем.
Начало пафосное. Реалистичное и романтическое.
//странствовать по свету и трактирам// - в строке разделяются свет-мир и питейное заведение. необоснованно. трактир - часть мира. сравните странствовать по лесам и полям. (объекты хождений разделены). странствовать по кабакам и трактирам - объекты объединены. скрытый смысловой рефрен - не помню, как называется научно. с точки зрения формальной логики, ваш вариант не / А и В/, не /А и разновидность А/, а /А и часть А/. По-моему, так - некрасиво.
/В дороге встречу я немало крови/ - почему? Почему не скорби, света, горя, бед?
/И леший прыгнет тенью на меня,/ - еще вопрос к автору. Леший обоснован? Почему не разбойник, холера, старость? Что измениться при равнозначной замене? Кровь и леший друг от друга не зависят.
/Рвану вперед, спасаясь… для тебя./ (Для красавицы, что потянет за собою, или для адресата монолога?)
Конец совсем грустный. Непонятно, зачем было уходить (враги что ли за то время померли) и что герой вынес из путешествия кроме пасторальных воспоминаний.
Кто о чем, а голый о бане. (с)
Очень хотелось бы узнать ваше мнение о дуэтах с Мельниками. Может, я сама узнаю какие-нибудь неизвестные ранее.
Оглашаю список:
С "Пилотом" - "Два ангела"
С "Кукрыниксами" - "Падение"
С "Началом века" - "Тебя ждала я"
С Саруманом - "Дуэт Рейстлина и Такхизис"