Здесь больше нет рекламы. Но могла бы быть, могла.


Ответ

Имя:
E-mail:
Тема:
Иконка сообщения:

подсказка: нажмите alt+s для отправки или alt+p для предварительного просмотра сообщения


Сообщения в этой теме

Автор: argghh
« : 08/06/2012, 17:35:58 »

Набор слов. Нагромождение... даже не образов. Просто очень много слов, сваленных вместе как попало.
Автор: John
« : 06/06/2012, 21:27:00 »

Чувствую - нарвался на с-автора.
С- стихопродуктивного. Ул.
Нет, мистер Павлофф. Если разбирать каждое подробно - это скучно.
Я буду просто хихикать и наиболее сердцепробивные ляпы озвучивать.
По принципу Муравьевской энциклопедии - но коммент, джаст сайтинг. Ул.
Автор: Владимир Павлов
« : 06/06/2012, 10:41:27 »

Ой! Ещё и симфония!
Хотя, в принципе, она же без слов...

Вообще-то, общая безграмотность в сочетании с глобальностью замысла - весьма веселит дух и тело. А способность автора обижаться и упорствовать рождает надежду на новые перлы _со словами_. Ул.

Специально для wikiпрофессора - новые перлы! Я уж поскромничать решил, стыдно собой столько места занимать. Но такие потрясающие разборы - нет, нет, вы не подумайте, док, я действительно очень ценю ваше мнение - заставляют меня лелеять надежду: авось, и другие произведения на халявку удастся подкорректировать! Итак:
Автор: John
« : 05/06/2012, 23:28:19 »

Ой! Ещё и симфония!
Хотя, в принципе, она же без слов...

Вообще-то, общая безграмотность в сочетании с глобальностью замысла - весьма веселит дух и тело. А способность автора обижаться и упорствовать рождает надежду на новые перлы _со словами_. Ул.
Автор: Владимир Павлов
« : 04/06/2012, 14:51:53 »

"Оркесторовый…"

Цитировать
Рифма - есть
Нет, там дальше то же самое, хотя и не так грубо. А выставлять в сильное место слабую рифму опасно вдвойне.
Ещё одно правило — нечётные рифмы можно иногда даже опустить, а вот чётные читаются всегда.

Цитировать
Потом симфония набирает
Огорчу — по-своему симфонична как раз правильная нерегулярность (классическая музыка это не зацикленные блатные три аккорда).

Цитировать
Архаический сюжет сквозь неоновую призму современного мышления)))
Огорчу ещё раз и по той же теме. Архаичная здесь лексика, а сюжета нет совсем.

Сюжет - не то слово. Не точное. Скорее, современная интерпретация мифа и, даже, современная мифология, если хотите. Архаика - ну, куда же мы без нее))

Наконец-то, нашелся знаток симфонической музыки! Менин - мы с вами еще поговорим об устройстве симфонии и современном ее этапе развития))) Жаль, что здесь у вас музыку нельзя выкладывать, а то - я как раз пишу одну симфонию...
Автор: Мёнин
« : 04/06/2012, 14:12:03 »

"Оркесторовый…"

Цитировать
Рифма - есть
Нет, там дальше то же самое, хотя и не так грубо. А выставлять в сильное место слабую рифму опасно вдвойне.
Ещё одно правило — нечётные рифмы можно иногда даже опустить, а вот чётные читаются всегда.

Цитировать
Потом симфония набирает
Огорчу — по-своему симфонична как раз правильная нерегулярность (классическая музыка это не зацикленные блатные три аккорда).

Цитировать
Архаический сюжет сквозь неоновую призму современного мышления)))
Огорчу ещё раз и по той же теме. Архаичная здесь лексика, а сюжета нет совсем.
Автор: Владимир Павлов
« : 04/06/2012, 13:54:32 »

1. Вам следовало бы заранее решить, есть рифма или нет.
"Вонзается-всадники", да ещё повторяющееся, очень провисает.

Одна ласточка весны не делает... Рифма - есть(таков вердикт)) Провисает, вы говорите... Надо вслушаться.

2. Вам следовало бы заранее решить, соблюдается ли неровный размер, или соблюдается четырёхстопность (сравните: "однажды в студёную зимнюю пору, // я из лесу вышел — был сильный мороз. //" и "однажды в студёную зимнюю пору// я из лесу вышел. //"

С размером все по задумке не так просто. Сначала - оркесторовый гул, инструменты сыгрываются, пока дирижер не махнул смычком...Потом симфония набирает обороты.

3. Вам следовало бы заранее решить, в какой стилистике пишете. Старинные слова с неоном ну никак не сочетаются. И с ПЯТЬЮ ВОСКЛИЦАТЕЛЬНЫМИ ЗНАКАМИ (Джон ошибся — их там не шесть).

Насчет слова "закомара" - пусть потрудится отыскать современный аналог. В храмовой архитектуре используется до сих пор. Мрежи и крыги - скорее для оттенков значения, чем для придания архаического колорита.

А, вообще, здесь уместны и архаизмы, и неологизмы из-за сюжета: рождение и смерть мира, вечное повторение, вдох и выдох Божества, круговорот смерти-перерождения, разрушение и созидание мира каждую минуту... Вот герой проходит то же самое, но с некоторой вариацией...От Зари Времен - до атомного века...И опять мир поглощает ночь...Вечная Ночь воцаряется. А потом - медитативный импульс одного из великих мудрецов, сохранивших сознание в Небытии - и мир рождается снова, Дева Зари рождает вместе с ним цивилизации...И - опять разрушение...И так без конца... Он восклицает иногда, устав, взмолившись, чтобы это кончилось...Ища свои ошибки...Но с Вечной Ночью предстоит сражаться вечно, вечно побеждать Дракона Хаоса...

Архаический сюжет сквозь неоновую призму современного мышления))) 
Автор: Мёнин
« : 04/06/2012, 13:15:23 »

1. Вам следовало бы заранее решить, есть рифма или нет.
"Вонзается-всадники", да ещё повторяющееся, очень провисает.

2. Вам следовало бы заранее решить, соблюдается ли неровный размер, или соблюдается четырёхстопность (сравните: "однажды в студёную зимнюю пору, // я из лесу вышел — был сильный мороз. //" и "однажды в студёную зимнюю пору// я из лесу вышел. //"

3. Вам следовало бы заранее решить, в какой стилистике пишете. Старинные слова с неоном ну никак не сочетаются. И с ПЯТЬЮ ВОСКЛИЦАТЕЛЬНЫМИ ЗНАКАМИ (Джон ошибся — их там не шесть).
Автор: Владимир Павлов
« : 04/06/2012, 12:07:17 »

Ойбл...
Ойбл...

Ценные мысли. Самые ценные из всего высказывания

:-))))))


:-((((((
Автор: John
« : 03/06/2012, 19:15:05 »


Длинновато для образного, бессюжетного стихотворения.
Иногда - неплохо, ритмика интересная, "маяковская" местами.
Иногда - штампов навалено, не продерись...

То, что особо поцарапало глаз -

Ритмика первых двух четверостиший - разгонная, не совпадает с последующими строфами, что не оправдано, т.к. развития образа нет, и смысла в разгоне тоже. По зрелому размышлению, советовал бы автору подумать ещё над первыми 8 строками.

Жертвовать ударениями можно ради размера, но желательно не так часто - см. багрянЕц, утрА, ночИ и т.д.

За двустишие начинающееся со слов "Дева! Любовь поразила.." я бы отправил в "Любовь и кровь", литературный уголок  ПТУ № 28, маляр-штукатур с одновременным овладением профессией парикмахера. Почему парикмахера -
"Ветер с листвой мне принес твои волосы"...
Я уже писал одной трепетной лани на АнК о падучих волосах -
http://www.kulichki.com/tolkien/forum/showthread.php?t=6756

Заботься о благозвучии фразы, у тебя ж опыта больше! :-)
http://tolkien.su/forum/index.php/topic,8823.msg498433.html#msg498433

Ночь, прорычав, поглотила всех бившихся.
Черная ночь воцарилась навек.

Ночь подралась с ночью за право высшее
Ночью от ночи укрыться навек.
Можно ещё ваять кубометрами сей ночеиспускательный стих.

Время прольется, и нас, незамеченных
Штормом эпох пришибет к берегам

И скольких уже пришибло! Так и ходят, пришибленные... :-)

Где доверяли мы сильным ногам.
Сильно.

закомарами
Вотще уповать на архаизмы, дабы в грамоте споспешествовать пониманию оной, ибо язык наш зело переменам доднесь подвластен.
Ibid, 72
То же и к "мреж" и "крыгами" относится.

Я заменял пустоту созиданием
Башенных стен из своих двойников.

Очень напомнило фразу Свиридова: "Она в процессе поцелуя вручила мне свое сердце". Я представил это в физиологических подробностях и содрогнулся."
Двойников не жалко? ;-)

Вечная ночь поглотила всех бившихся
Уже знаем, см. выше. Повторы снижают коэффициент смысла, remember! :-)
Но,как же жаль твоих глаз увлажнившихся!
Тоже.

Может быть, ветер опять твои волосы
Мне принесет и сольет с телом дух?!

Принесёт! Учитесь стричь нормально! А то она лысая останется! :-)

Я обещаю:  лишь доброго голоса
Буду я слушать, используя слух!

1. Ibid, 1, 5
2. Слушать, используя слух - он тщательно кивнул своей собственной головой в знак согласия. Ibid, насчет излишних уточнений.

Дальше идёт совершенно излишний повтор, а вот последняя строчка -
Где мои вешние вечные  дни?!!!!!

меня просто распластала. :-)))))) (столько же скобок, сколько восклицательных знаков в этом киче. )

Ойбл...
Автор: Владимир Павлов
« : 03/06/2012, 16:47:48 »

*     *    *    *    *    *    *

Туманное облако обволокло тебя,
Звезда полуночи.
И грусть стучит в окно души, как оттепель,
Души, полной лучшего.
Вихри снежинок пронзающих,
Вонзаясь в глаза,
Высекают признания,
Которые нельзя сказать.
Бремя легенд опадает на голову,
Сказочной ночью, замедлившей бег.
Мысли стекают по остову голому
Сознания, чуждого самому себе.
В вечную ночь  багрянец не вонзается,
Пламень утра уж не плавит свинец.
Рыжие, черные, бледные всадники
Гонят эпохи, как блудных овец.
Свист соловья расколол безмолвие,
Выбил окно беспросветной ночи.
Дева! Любовь поразила без молнии.
Сердце мне жжет, хоть молчи, хоть кричи!
Ночью так много сквозного, сквозящего.
Сумрак пространства пугать перестал.
Выйти рискну я из здания-ящика
В небо, распявшись на звездах Креста.
Ты проросла молодыми листочками.
Жизнь затянула в воронку свою.
Сумерки делают путников точками,
Встречных сливая в сплошную струю.
Ветер с листвой мне принес твои волосы.
Взгляд твой, волшебница, силу дарил.
Полосы леса, дорожные полосы
Сделались ближе с рожденьем зари.
Зов твой услышав, я шел, перешагивал
Мачты лесов и стремнины дорог,
Чтобы успеть на девятый, прощальный вал,
Где времена исчерпают свой срок.
Нашу любовь на скрижалях пророчили, –
Силу Начал, что изменит миры.
Древние царства воскресли в рокочущей
Лаве эпох из вселенской дыры.
Я воевал против замков чудовищных,
Явь собирая на страшную навь.
Трупы заполнили наше становище.
Кровь заструилась по руслам канав.
Ночь, прорычав, поглотила всех бившихся.
Черная ночь воцарилась навек.
Вспомнив соцветья надежды несбывшейся,
Вновь не сомкнешь увлажнившихся век.
Мир отдохнул от рождений осмысленных.
Ночь создает легионы теней.
Мы затеряемся в поиске истины,
Вспомнив один из влюбившихся дней.
…Я ухожу от плакатов неоновых.
Ты мне навстречу бежишь по воде…
Эти минуты тянулись эонами! –
– Где же мы? – В сказке? – Ах, где же мы! – Где!
В вечной ночи ничего не найдем мы.
Гравий старел с каждым новым дождем,
Старились липы в беспамятстве темном.
Мир остывал. Ну, а мы – подождем.
Время прольется, и нас, незамеченных
Штормом эпох пришибет к берегам
Юной Земли с первозданными смерчами,
Где доверяли мы сильным ногам.
И в просветлении тысячелетие
Буду лежать на коленях твоих.
Мы – прародители древнего племени,
Ну, а пока – этот мир для двоих.
Ты уходила, взметнувшись пожарами
Алой денницы на углях небес.
И облака вознесли закомарами
Купол лазури – от тайны навес.
Я заменял пустоту созиданием
Башенных стен из своих двойников.
Стала лазурь соскребать с мироздания
Башня из бронзы и меди веков.
Дети качнули терпение Вечного.
Время пробило в Безмолвии брешь.
Канули звезды из странствия млечного,
Мир засевая полынью из мреж.
Нашу любовь на скрижалях предсказывал
Путник, прошедший стремнину эпох.
Мир появлялся двух кремней экстазами.
Мир поглощал термоядерный вдох.
Я собирал свое воинство львиное.
Ты Орифламмой на стягах цвела.
Сотни баталий стекались лавинами,
Выбив свой праведный дух из седла.
Вечная ночь поглотила всех бившихся.
Тьма затушила кострища мытарств.
Но,как же жаль твоих глаз увлажнившихся! –
Наших умерших в младенчестве царств…
Может быть, ветер опять твои волосы
Мне принесет и сольет с телом дух?!
Я обещаю:  лишь доброго голоса
Буду я слушать, используя слух!
Может быть, ты позовешь меня ночью той,
Дева зари, дочь, любовница, мать?!
Я обещаю исполнить пророчества,
Честно их в книги завета вписать!
В вечную ночь  багрянец не вонзается...
Пламень утра уж не плавит свинец.
Рыжие, черные, бледные всадники
Гонят эпохи, как блудных овец.
Свист соловья расколол безмолвие,
Выбил окно беспросветной ночи...
Дева! Любовь поразила без молнии.
Сердце мне жжет, хоть молчи, хоть кричи!
Зов твой услышав, я шел, перепрыгивал
Кочки болот и трухлявые пни.
Холод ночных ивняков. Корни – крыгами…
Где мои вешние вечные  дни?!!!!!