Здесь больше нет рекламы. Но могла бы быть, могла.


Ответ

Имя:
E-mail:
Тема:
Иконка сообщения:

подсказка: нажмите alt+s для отправки или alt+p для предварительного просмотра сообщения


Сообщения в этой теме

Автор: Airish
« : 03/11/2005, 16:24:12 »

Я еще думаю, ребенок может и не знать всех исторических событий, дат и много чего другого. Но научить его уважительному отношению к родной истории любому родителю под силу.

Ну вот скажите, взрослые люди, какие книги вы читаете вслух детям? Без разницы - своим ли, чужим... О Великой Отечественной - часто попадались? Кто-нибудь рассказывал своим младшим про ребят-героев? Кто-то обсуждал подвиги, битвы Второй мировой?

И чего же Вы хотите?! Почему все нужно валить на школу?

               


               

      
Автор: Эльмар
« : 02/11/2005, 02:28:11 »

Осквернение "под идею" или без оной в любом случае является осквернением.

К сожалению, осквернять будут всегда. И не нужно все выставлять так, как будто нынешнее время - самое худшее и деструктивное. потом будет еще хуже, хе хе хе !
Кроме того, еще ни один человек из участвующих в этой теме не сказал, что открывать пиво(= осквернять) - хорошо. Это значит, что мы с вами представляем тот самый процент "хороших людей"


               

               
Автор: Ada
« : 01/11/2005, 22:07:13 »

Согласна с тем, что все сваливать на школу-не стоит. Если родители хотят, чтобы их ребенок знал историю, то они сами должны приложить некоторые усилия. Воспитание начинается в семье и неважно в каком городе живет человек.

               

               
Автор: некромант
« : 01/11/2005, 21:38:28 »


Цитата из: GATO on 01-11-2005, 11:15:48
Откройте современный учебник истории и посмотрите, что сейчас учат дети...


можно автора и что конкретно не устраивает? за время изучения истории в школе и ВУЗ'е вроде ничего вопиющего не видал  :)

Цитата из: GATO on 01-11-2005, 21:32:25
*задумчиво* 2 недели на всю II мировую войну... н-да...
чего тогда я собственно хочу...


думаете надо больше?
хорошо. а русско-японская война достойна меньшего внимания? Крымская? Батыево нашествие? и сколько это все учить - 10 лет одна история? кому интересно - сам возьмет книжку и прочитает. и приучить к этому молодежь - это задача в первую очередь не учителей, а родителей. вот

               

               
Автор: GATO
« : 01/11/2005, 21:32:25 »


Цитата из: Тиннеллэ on 01-11-2005, 21:22:29
Учебники разные бывают. Два года назад училась в щколе и авторитетно заявляю, что роль США во второй Мировой отражена объективно, на Вторую Мировую отводится около 2 недель, потом по ней проходит зачет. Так что школа ни при чем. Причина в чем-то другом. Скорее в менталитете.


Тиннэле,
Ада писала немного о другом времени...
*задумчиво* 2 недели на всю II мировую войну... н-да...
чего тогда я собственно хочу...

               

               
Автор: Тиннеллэ
« : 01/11/2005, 21:22:29 »


Цитата из: Ada on 01-11-2005, 12:54:07
Откройте современный учебник истории и посмотрите, что сейчас учат дети...


Учебники разные бывают. Два года назад училась в щколе и авторитетно заявляю, что роль США во второй Мировой отражена объективно, на Вторую Мировую отводится около 2 недель, потом по ней проходит зачет. Так что школа ни при чем. Причина в чем-то другом. Скорее в менталитете.

               

               
Автор: GATO
« : 01/11/2005, 21:03:46 »


Цитата из: Ada on 01-11-2005, 18:04:09
Для строительства небезизвестного Дома на набережной использовались,между прочим, могильные плиты. Да и для других строительных целей тоже. До сих пор на них натыкаются. Паребрики из них делали...


Вот вы о чём... Видите ли, когда сносят кладбища, попавшие в черту города - останки ДОЛЖНЫ быть перезахоронены. Только вот вопрос - как это делалось...
Более того, могу Вам сказать, что Смольный комплекс, включая собор, стоит на старом чухонском кладбище. Парк и собор в районе Б. Сампсониевский пр. - Лесной пр. - бывшее немецкое кладбище.
И, практически, все поребрики во дворах от М. "пл. Ленина" до М. "Лесная" - могильные плиты.


               

               
Автор: Airish
« : 01/11/2005, 19:01:21 »


Цитата из: Ольгa on 01-11-2005, 14:10:10
Так, возможно, дело не только в системе образования, но еще и в родителях, которые детей воспитывают?


Образование оно, конечно, тоже многое формирует. Но если мама-папа даже не попытаются привить ребенку систему ценностей, то никакое самое лучшее образование толку не даст.

И вообще - значима только та система ценностей, которая живет в семье. И не та, которая декларируется, а та, которая чтится сердцем.



               

               
Автор: Ada
« : 01/11/2005, 18:51:07 »

Да, понятие существовало, но всегда подчеркивалось, что самая главная роль в победе принадлежала СССР. 

Насчет того, что "не говорила бы."  А как по-вашему заканчивать школу и сдавать экзамены?

И еще. Учитель у нас как раз был нормальный.


               

               
Автор: OF
« : 01/11/2005, 18:36:05 »


Цитата из: Ada on 01-11-2005, 18:04:09
И,кстати, когда училась я ,во всю говорилось, что Войну выиграл только СССР,а все остальные и близко не лежали. А это неправда.


Где говорилось? Цитату пожалуйста.
Официальная история всегда говорила о решающем вкладе СССР в победу над нацизмом (а это не так?), но никогда не говорила, что войну выйграл только СССР. Это вас память подвела.
Глюки вашего учителя истории не надо распространять на всех. Понятие антигитлеровская коалиция существовала уже тогда.

Цитата:
Мне на уроках истории было противно конспектировать произведения ВИЛ и говорить, что это величайший ум всех времен и народов.

Противно было говорить - не говорили бы.

               

               
Автор: Ada
« : 01/11/2005, 18:04:09 »

Для строительства небезизвестного Дома на набережной использовались,между прочим, могильные плиты. Да и для других строительных целей тоже. До сих пор на них натыкаются. Паребрики из них делали...

Мне на уроках истории было противно конспектировать произведения ВИЛ и говорить, что это величайший ум всех времен и народов. Противно было петь осанну партийным деятелям, и изучать труды Генеального Секретаря...(слава Богу на экзамене не пришлось цитировать Малую Землю-Генеальный секретарь к тому времени помер) .
И,кстати, когда училась я ,во всю говорилось, что Войну выиграл только СССР,а все остальные и близко не лежали. А это неправда.

               

               
Автор: GATO
« : 01/11/2005, 14:12:37 »


Цитата из: Bindaree on 01-11-2005, 12:48:53
Я очень рада, что Вам судьба "использовать под склад" нравится больше, чем "взорвать и устроить бассейн". Тем не менее, оба этих использования волне себе могут быть интерпретированы как осквернение памятника культуры.
А при чем тут судьба этих двух объектов в постсоветский период я вообще не поняла. Ведь к этому моменту осквернение их светской властью кончилось = в связи с исчезновением власти  ;)



Шаси,
я не имел, как впрочем и вы, никакого отношения ни к сносу храма ХС, ни к устройству складов.
А на то, что происходит сейчас я худо-бедно могу влиять.
Интерпретировать можно что угодно. Можно ли назвать осквернением то, что во время блокады в храм свозили тела умерших на улице?
К чему устанавливать рамки "досоветский", "советский" и "постсоветский" периоды? Осквернение - оно есть суть осквернение в любое время, без периодов и при любой власти.    Или нет?   :-\

Цитата из: Ada on 01-11-2005, 12:54:07
А чему учили на уроках истории в наше время...вспоминать противно



И чему? Не могу вспомнить что-либо, за что мне было бы стыдно или противно.

Учебники истории переписываются год за годом и порой, противоречиво предыдущему изданию.

Злостный оффтопик
Есть правда проигравших и есть правда победителей - они старательно удаляют всё, что считают ненужным и переписывают историю. (кто это сказал - не помню).


               

               
Автор: Ольгa
« : 01/11/2005, 14:10:10 »


Цитата:
Откройте современный учебник истории и посмотрите, что сейчас учат дети...
Господа, Вторую Мировую выиграли США.
И этим все сказано.
Уже в мое время, а я училась в школе совсем недавно, на изучение Великой Отечественной войны отводилось что-то порядка пяти часов.
Это к вопросу об истории и образовании.
Только вот у меня, почему-то, так же, как и у вас, наличествуют знания истории.
Так, возможно, дело не только в системе образования, но еще и в родителях, которые детей воспитывают?
Я вот сейчас смотрю на большинство молодых мам-пап, и мне становится страшно, кого эти люди воспитают.
В общем, я давно уже пришла к выводу, что только от умения родителей правильно воспитать ребенка зависит, будет ли этот ребенок хорошим.


Да, кстати, об оскрвернении памятников советской властью - это немного другое. Тогда памятники осквернялись "под идею", ну, и для общественных нужд, так сказать.
А сейчас памятники оскверняются из глупости, невежества и выпендрежа.
Мне кажется, что это разные вещи, господа.

               

               
Автор: Ada
« : 01/11/2005, 12:54:07 »





Откройте современный учебник истории и посмотрите, что сейчас учат дети...

Цитата:

 А чему учили на уроках истории в наше время...вспоминать противно

               

               
Автор: Bindaree
« : 01/11/2005, 12:48:53 »

GATO,

Цитата:
Храм снесли, но отстроили...
И, если честно, мне ближе к сердцу судьба форта "Шанец" или как принято сейчас "Шанц" - превращаемый периодически в рамках "Open-Air" в мусоросборник шприцев, презервативов и прочей жизнедеятельности отдельных индивидуумов.

Я очень рада, что Вам судьба "использовать под склад" нравится больше, чем "взорвать и устроить бассейн". Тем не менее, оба этих использования волне себе могут быть интерпретированы как осквернение памятника культуры.
А при чем тут судьба этих двух объектов в постсоветский период я вообще не поняла. Ведь к этому моменту осквернение их светской властью кончилось = в связи с исчезновением власти  ;)