Автор: Bindaree›
« : 28/05/2006, 12:22:39 »пробежала статью - неинтересно. так и не поняла, что хотел сказать автор. по-моему, церковь тут сильно притянута за уши... собственно, я вообще не очень поняла, при чем тут, собственно, церковь.
Реклама использует заложенные социумом положительные образы и ассоциации - это очевидно. В этом, в частности, суть рекламы - создать о товаре положительное мнение у потребителя. Плюс - узнаваемость. В точ числе и за счет ассоциаций. Церковь использовала те же образы и приему? Неудивительно. Она решала те же задачи.
Реклама использует асоциации с Богом и цитаты из священных писаний? Неудивительно. Эти фразы узнаваемы и, в большинстве своем, интернациональны. Слоган "Да будет свет!" может и не блещет оригинальностью, зато по узнаваемости и запоминаемости даст 10 очков форы любому другому, заново придуманному. Кстати, реклама использует не только религиозные ассоциации. Например какую-то тушь рекламируют с "целый мир освещают твои глаза" - это уже, извините, не религия, а мыльная опера
Гипермаркеты забрали у церквей функцию "тусовки выходного дня"? Неудивительно. Тут реклама ни при чем, мне кажется
просто ценности изменились 
По-моему, никто ни у кого ни какие методы не заимствует. А что церковь исходила из архетипов при их разработке... ну, если считать архетипом "скучно дома на печи", то да - исходила
Реклама использует заложенные социумом положительные образы и ассоциации - это очевидно. В этом, в частности, суть рекламы - создать о товаре положительное мнение у потребителя. Плюс - узнаваемость. В точ числе и за счет ассоциаций. Церковь использовала те же образы и приему? Неудивительно. Она решала те же задачи.
Реклама использует асоциации с Богом и цитаты из священных писаний? Неудивительно. Эти фразы узнаваемы и, в большинстве своем, интернациональны. Слоган "Да будет свет!" может и не блещет оригинальностью, зато по узнаваемости и запоминаемости даст 10 очков форы любому другому, заново придуманному. Кстати, реклама использует не только религиозные ассоциации. Например какую-то тушь рекламируют с "целый мир освещают твои глаза" - это уже, извините, не религия, а мыльная опера

Гипермаркеты забрали у церквей функцию "тусовки выходного дня"? Неудивительно. Тут реклама ни при чем, мне кажется


По-моему, никто ни у кого ни какие методы не заимствует. А что церковь исходила из архетипов при их разработке... ну, если считать архетипом "скучно дома на печи", то да - исходила
