Здесь больше нет рекламы. Но могла бы быть, могла.


Ответ

Имя:
E-mail:
Тема:
Иконка сообщения:

подсказка: нажмите alt+s для отправки или alt+p для предварительного просмотра сообщения


Сообщения в этой теме

Автор: posadnik
« : 09/08/2005, 14:46:01 »

Скатайся в средневолжские лесостепи, на левый берег - и будет тебе Щастье. В виде никем не завезенных сосен. И ковыля с чабрецом.

               


               

      
Автор: Лиа-Не Верен
« : 05/08/2005, 10:41:58 »

Простите, простите, простите и ещё раз простите, что я вытаскиваю эту тему из небытия по столь скромной и незаслуживающей внимания причине! Но меня, как патриота родного края(=)) очень озаботило упоминание сосновых лесов на краю степи. Мож быть, в районе сосновых лесов и есть степи - тогда я вдвойне лох. Но я тут двадцать лет живу в степи буквально (ну, за город выехать - и степь), и у нас сосен нет ваще, только привезённые. У нас и лесов нет. Лесополосы искуственные вдоль трассы, и усё. А запах в степи мощный, не отрицаю. Сладкий и овеществлённый. И горячий, даже если прохладный ветерок подует. Вот. =) Ещё раз прошу прощения.

               

               
Автор: Mithrilian
« : 23/10/2002, 00:00:00 »

Ни-ни-ни, в образ я въехала.

Моя претензия по форме. Т.е. раз уж сравнили с медом, то заявленный образ должен быть внутренне непротиворечив. Я понимаю, что речь не идет о ДЕЙСТВИТЕЛьНОМ напитке. Но _образ_ напитка - есть. Есть описание через приравнивание к напитку.

               

               
Автор: posadnik
« : 23/10/2002, 00:00:00 »

Митриллиан.

четыре строчки про разнотравье и полынь - ты была в степи? Не в мокрых лесах а ля Москау, а насквозь просушенных, сосновых на краю степи? На опушке оглушительно пахнет трава, и запахи действительно сладкие - душица и чабрец, и полынь добавляет в этот букет немного горечи. Это все настолько мощено, что запах можно руками щупать. Так что ты, по-моему, просто не въехала в образ (оп-па! Кажется я впервые в этом форуме конструктивно использовал формулу "это вы не въехали в образ"... :-) ). К сожалению, для этого нужно действительно выезжать куда-то на широту Грушинки, или жить где-нибудь в причерноморских степях. :-(

               

               
Автор: Mithrilian
« : 21/10/2002, 00:00:00 »

Ну-с, решилась. :)

"...Он в разнотравья
сладкий, пряный мёд
влил горькое вино
чужой полыни"

Это не критика, это, скорее, вопрос.
"Мед разнотравья" я восприняла не как напиток, а по аналогии со "сладость сахара" или там "горечь поражения". Мне кажется, напиток будет "разнотравный мед" или "мед из разнотравья". Но я не уверена.

"и, зачерпнув ладонью
лунной стыни,
вино дороги
до похмелья пьёт. "

А вот тут уже не согласна. В этой же строфе у нас есть два напитка - "мед разнотравья" и "вино чужой полыни". Мы начинаем о них разговор и вдруг перескакиваем на какое-то постороннее "вино дороги". Если "вино дороги" - результат вливания "вина чужой полыни" в "мед разнотравья", то следовало бы это указать. Типа, там, "полученный непентес дороги" (т.е. не "вино" а какой-нибудь синонимичный термин).

"Он на закат
сухие руки троп
ласкал губами, "

Что значит "на закат"? По-моему, на закат можно "идти", но не ласкать. Хотя... есть "наутро" и "под вечер", но, имхо, "на закат", как указание времени - нет. Есть "на закате". Или я что-то упустила?

"идти в закат
бессмысленной тропой, "

Повтор, но повтор не нарочитый, а оттого - лишний.
Закат и тропы уже были.

"и, помня дом,
не плакать от потерь - "

Почему условие "не плакать от потерь" связано с условием "помнить дом"? Заявлено, но не раскрыто, читатель в недоумении.

"просвечивает синью
сквозь заплаты
душа твоя"

Ух, красиво!

"и ты стучишься в дверь,
и, имени больного
не назвав, "

Тут, очевидно, какие-то внутренние ссылки на что-то, что я просто не знаю. Какого больного и почему тот факт, что его имя не назвали, важен?

               

               
Автор: EDRIDA
« : 28/09/2002, 00:00:00 »


Цитата:
К мании величия, конечно, в какой-то мере склонны все творцы...

Абсолютно согласна с тобой, posadnik, или ещё это можно так назвать: сам себя не похвалишь - никто не похвалит. Кстати, в этой части форума 99,9% - никто, а любому человеку сложно находится постоянно под палкой, или, когда его мордой об стол круглосуточно. Поэтому я вот это и написала; плюс, я дейсвительно так думаю.

               

               
Автор: posadnik
« : 28/09/2002, 00:00:00 »

К мании величия, конечно, в какой-то мере склонны все творцы...

               

               
Автор: EDRIDA
« : 28/09/2002, 00:00:00 »

Всем!
 Критика ваша, господа, мне, конечно, не нравится, это любому нормальному и уважающему себя человеку не по душе будет, как я это уже говорила.
 Но одно меня радует, несмотря на всю палемику, после прочтения вами всех споров - в большинстве случаев моих и Чинкуэды, всё же мысли у вас какие-то ни было, но появились, предложения пошли, решения и пересмотр отношения к самой критике и критикуемым и т.д. Меня это всё действительно приятно удивило и глубоко порадовало.

Прошу прощение за это высказывние, но не отметить не могла. Вполне вероятно, что все мои вышесказанные слова будут вновь раскритикованы, кажись, с такими темпами скоро привыкну.  ;D  

               

               
Автор: EDRIDA
« : 28/09/2002, 00:00:00 »

 posadnik, спасибо за интересный рассказ о себе. Буду радоваться хоть тому, что под сбор шишек не одна попала, и буду знать о становлениях личностей путём критики.
 А вообще, работа критика заключается, как мне всегда казалось, в том, чтобы выявить все плюсы и минусы произведения, а также сильные и слабые стороны и помочь устранить минусы и слабые стороны, а не тыкать пальцем в строчку или слово и при этом громко смеяться.  
 


               

               
Автор: posadnik
« : 28/09/2002, 00:00:00 »

Эдрида, золотко, ну когда ты отвыкнешь сама отвечать за своих оппонентов...

Меня не раз возили мордой об стол на творческих мастерских, однажды размолотили те же люди, что за полгода до похвалили и одобрили. Критикуют-то либо конкретное произведение, либо стиль писаний, если он повторяемо хромает.

Первые мои вирши лежат у первого моего критика в архиве, их я помню наизусть, ибо первые. И прекрасно знаю, что они хромые, кривые и коряво написанные. Кстати, с той же любимой ошибкой - поднять большую тему и радостно реализовать ее отвратными средствами. То есть - отстой с точки зрения стиха. Но - с плохих стихов начинаются в конце концов хорошие. Тринадцать лет назад у меня была одна-две сравнительно приличные песни (критерий - попросили переписать) и охапка стихов. Сейчас у меня непрерывного пения минут на пятнадцать-двадцать, причем проверенного на зверях от критики, включая творческую мастерскую ЦАТа и жюри "Второго канала" Грушинки. Я точно знаю, что если бы мне давали писать то, что у меня вытанцовывалось в 17-18 лет, я бы писал, мнэээ, очень плохие стихи. Так что, плз, не надо звереть от критики. Это - неправильный максимализм.

               

               
Автор: EDRIDA
« : 27/09/2002, 00:00:00 »


Цитата:
EDRIDА, если тебе оно надо, я могу взяться за планомерное разбирательство твоих стихов. Могу дать совет, как что исправить. Но исправлять будешь сама. Покатит?


Собака_серая, вот это уже конструктивный разговор. Да я согласна: надо делать - будем делать. Спасибо за отличное предложение!!!!!!!!  :)

               

               
Автор: Собака_серая
« : 27/09/2002, 00:00:00 »

EDRIDА, если тебе оно надо, я могу взяться за планомерное разбирательство твоих стихов. Могу дать совет, как что исправить. Но исправлять будешь сама. Покатит?

               

               
Автор: EDRIDA
« : 26/09/2002, 00:00:00 »

;D ндаа...господа...ню-ню...

Posadnik, мне вот интересно стало: ты бы вот так просто согласился записать своё художество в отстой? И даже не попытался его защитить?
 Если так, то тогда ты не патриот своих идей, своих мыслей, раз ты так просто под именем детища своего напишешь, пардон, слово: дерьмо.
Спасибо, Собака_серая, за поддержку. Я уже говорила о том, что все горазды поливать грязью, посылать в отстой, а вот чтобы помочь, подсказать - НЕТ НИКОГО! (а вернее есть, но этих людей очеееень мало)
Кстати, создавать, строить гораздо тяжелее, чем рушить, точно также, как и с ног до головы поливать человека намного проще, чем помочь, а ещё сложнее потом вытащить его из болота грязи.      

               

               
Автор: posadnik
« : 26/09/2002, 00:00:00 »

А при чем здесь копилефты? АФАИР, текст закона об авторских правах регламентирует либо коммерческое использование (здесь его нет), либо несанкционированное тиражирование (а это ущемление прав ИЗДАТЕЛЯ). Иначе к ответу потащили бы не только идущих вместе (чей грех лишь в ТИРАЖИРОВАНИИ кусков голубого сала), а еще и всех пародистов, начиная с Задорнова и Александра Иванова. Я, кстати, сомневаюсь, что авторы "Тошнит от Колец" интересовались копирайтом у Кристофера. :-)

Так что вперед, кинжальчик... :-)

               

               
Автор: Чинкуэда, Змея Шэн
« : 26/09/2002, 00:00:00 »


Цитата:

А публиковать стиша на другом сайте, как мне кажется, лучше все-таки действительно с согласия автора. Какими бы гениальными до дрожи эти стихи ни были...


Извините, но при всем моем гл. ув. к копирайту и трепетной авторской душе... Хорошие стихи и вредные комментарии мэтров оказываются на моем сайте, разумеется, с согласия оных мэтров. А это - увы, нет. Не признаю за таким... эээээ... права на какие-то права. Вот такая вот у меня неполиткорректная позиция... ;-)